КонсультантПлюсКоми

Онлайн-сервис «Конструктор договоров»
Новшество для юристов! Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции

Федеральное законодательство. Важное!

Выпуск от 24 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА. В разделе представлены обзоры новинок, а также аналитические обзоры наиболее важных и интересных документов федерального законодательства, судебной практики. Все материалы подготовлены юристами компании "Консультант Плюс". Поступление обзоров – еженедельное. Для данных документов вы можете заказать полные тексты. Смотрите также архив всех выпусков обзоров.

Архив правовых новостей

Федеральное законодательство. Важное!

 

Указ Главы РК от 09.02.2010 N 21

"О Правительстве Республики Коми"

("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 15.02.2010, N 5, ст. 67)

Вступил в силу с 09.02.2010.

В связи с наделением Гайзера В.М. полномочиями Главы РК внесены изменения в состав Правительства РК. По сравнению с установленным ранее в него теперь входит руководитель Агентства РК по физической культуре, спорту и туризму. В то же время из его состава исключены руководитель Дорожного агентства РК и постоянный представитель Республики Коми при Президенте РФ.

Признан утратившим силу Указ Главы РК от 31.01.2006 N 15, утверждавший состав Правительства РК, вместе с документами, вносившими в него изменения.

Приказ Службы РК по тарифам от 21.01.2010 N 5-ОД

"О внесении изменений в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 9 июня 2009 г. N 43-ОД "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним в Республике Коми"

(Зарегистрировано в Администрации Главы РК и Правительства РК 04.02.2010 Реестр N 11-927-2010)

("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 15.02.2010, N 5, ст. 74)

Установлены факты в сфере регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним в Республике Коми, обладая информацией о которых, физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели могут именоваться заявителями.

Определен порядок действий должностных лиц Службы при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Службы, а также членов его семьи; в случае если текст жалобы не поддается прочтению; в случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну.

Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 01.02.2010 N 2/261

"Об утверждении Порядка ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов"

("Панорама столицы", N 4, 08.02.2010)

Определены порядок и форма ведения реестров закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд МО ГО "Сыктывкар", осуществленных без заключения муниципальных контрактов.

Приказ Минэкономразвития РК от 27.01.2010 N 22

"О реализации долгосрочной республиканской целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Коми на 2010 - 2011 годы"

("Республика", N 19, 10.02.2010 (опубликован без приложений))

Определен порядок конкурсного отбора бизнес-планов инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение государственной поддержки в виде субсидирования процентных ставок по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционных проектов, и в виде субсидирования части расходов субъектов малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности (грантов).

Установлен регламент Комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, и конкурсному отбору инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства. Утвержден ее состав.

Утверждена форма заявки на получение финансовой поддержки.

Приказ Службы РК по тарифам от 21.01.2010 N 4-ОД

"О внесении изменений в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 26 июня 2009 г. N 44-ОД "Об утверждении отдельных административных регламентов исполнения государственных функций"

(Зарегистрировано в Администрации Главы РК и Правительства РК 04.02.2010 Реестр N 11-925-2010)

("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 15.02.2010, N 5, ст. 73)

Установлено, что Административный регламент исполнения государственной функции по установлению в соответствии с федеральным законодательством тарифов на тепловую энергию распространяется на услуги по передаче тепловой энергии, а Административный регламент исполнения государственной функции по установлению в соответствии с федеральным законодательством тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам, - на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям.

Уточнен порядок исполнения административных процедур.

Приказ Минэкономразвития РК от 20.01.2010 N 13

"Об утверждении региональной формы государственного статистического обследования "Сведения о составе и профессиональном обучении работников предприятий"

Утверждена форма предоставления сведений о составе и профессиональном обучении работников предприятий в квалифицированных кадрах рабочих и служащих (Форма N 6-т).

Признан утратившим силу Приказ Минэкономразвития РК от 27.02.2004 N 27, утверждавший региональной форму государственного статистического исследования "Сведения о составе и профессиональном обучении работников предприятий в 2003 году".

Приказ Службы РК по тарифам от 28.01.2010 N 6/2

"Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению учреждениями социального обслуживания Республики Коми"

("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 08.02.2010, N 4, ст. 50)

Установлены расчеты тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению социальными учреждениями, и на гарантированные социальные услуги, предоставляемые населению социальными учреждениями на дому.

При этом тарифы на социальные услуги определяются исходя из расчетной стоимости нормо-часа работ (услуг) и норм времени на выполнение работником социального учреждения соответствующих социальных услуг. Расчет тарифов на гарантированные социальные услуги, предоставляемые населению социальными учреждениями на дому, осуществляется методом нахождения стоимости одного балла трудозатрат, исходя из расходов на содержание социального учреждения (относящиеся к соответствующему отделению социального учреждения), согласно Бюджетной смете на выполнение функций государственного учреждения социального обслуживания, и принятой учреждением системы ранжирования трудозатрат на каждый вид оказываемых гарантированных услуг.

Приказ Агентства РК по социальному развитию от 17.12.2009 N 1938

"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате отдельным категориям граждан республиканской ежемесячной денежной выплаты, республиканской ежегодной денежной выплаты, пособия на оплату проезда в пассажирском транспорте"

(Зарегистрировано в Администрации Главы РК и Правительства РК 22.01.2010 Реестр N 11-917-2010)

("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 02.02.2010, N 3, ст. 29)

Установлено, что государственная услуга предоставляется бесплатно через государственные учреждения Республики Коми - центры по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения. Результатом предоставления государственной услуги являются назначение и выплата компенсации; отказ в назначении компенсации; прекращение выплаты компенсации.

Определены требования к порядку предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

Постановление администрации муниципального района "Княжпогостский" от 22.12.2009 N 820

"Об утверждении Порядка субсидирования части расходов, понесенных организациями на реализацию мероприятий по созданию и развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"

("Княжпогостские вести", N 14, 09.02.2010)

Установлены требования, при одновременном соблюдении которых предоставляется субсидия.

Определен перечень затрат, понесенных организациями, которые подлежат субсидированию.

Установлено, что создается комиссия в целях рассмотрения оказания муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. Утвержден ее состав.

Постановление Правительства РК от 10.02.2010 N 26

"О внесении изменения в постановление Правительства Республики Коми от 14 октября 2009 г. N 295 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми"

("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 15.02.2010, N 5, ст. 69)

Вступил в силу с 10.02.2010.

Уточнены размеры вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства и при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.

Федеральное Законодательство

 

Приказ ФАС РФ от 16.12.2009 N 841

"Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.02.2010 N 16361.

Регламентирована деятельность ФАС РФ по исполнению государственной функции, связанной с предоставлением государственной или муниципальной преференции

Государственные или муниципальные преференции предоставляются отдельным хозяйствующим субъектам и являют собой преимущества, обеспечивающие более выгодные условия деятельности (преференции предоставляются путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот). Утвержденный Административный регламент определяет сроки и последовательность действий ФАС РФ при осуществлении указанной государственной функции, требования к ее исполнению, устанавливает порядок взаимодействия ФАС РФ с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами при рассмотрении заявлений о даче согласия на предоставление преференции. В приложениях к Регламенту содержатся, в частности, сведения о месте нахождения антимонопольного органа, телефоны для справок, график приема заявлений, образцы необходимых документов.

Приказ ФНС РФ от 15.01.2010 N ММ-7-3/7@

"Об утверждении форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.02.2010 N 16342.

Утверждены формы Решений о возмещении (об отказе в возмещении) сумм НДС

Решения по утвержденным формам принимаются налоговыми органами, проводящими проверку обоснованности заявленной к возмещению суммы НДС, в отношении товаров (работ, услуг), приобретаемых иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами (Постановление Правительства РФ от 30.12.2000 N 1033). По окончании налоговой проверки налоговый орган принимает мотивированное решение о полном или частичном возмещении налога на добавленную стоимость заявителю или об отказе в возмещении указанного налога.

<Письмо> ЦБ РФ от 05.02.2010 N 15-6-1-1/465

"Об ограничении процентных ставок по вкладам физических лиц"

Банк России разъяснил некоторые вопросы, касающиеся ограничения процентных ставок по вкладам физических лиц

Сообщено, в частности, что сохранение отдельными кредитными организациями в сложившихся экономических условиях высоких процентных ставок по вкладам является фактором формирования повышенного процентного риска, что в общем случае негативно влияет на устойчивость кредитной организации. При определении подходов к оценке среднего уровня максимальных процентных ставок по вкладам населения Банк России исходил из того, что в 10 крупнейших кредитных организациях сосредоточено около 70% всех вкладов страны. В этой связи, по мнению Банка России, средняя процентная ставка, рассчитанная по 10 крупнейшим кредитным организациям, наиболее адекватно отражает величину рыночной процентной ставки. Банк России исходит из необходимости поддержания конкуренции на рынке банковских услуг, включая рынок вкладов. При этом Банк России полагает, что превышение среднего уровня процентных ставок по вкладам на 1,5 процентных пункта позволяет обеспечить приемлемый уровень конкуренции в указанном сегменте рынка и одновременно умеренный уровень процентного риска, принимаемого банками. Также отмечено, что Письма Банка России от 29 июля 2009 года N 93-Т "О работе с банками, устанавливающими процентные ставки по депозитам физических лиц на уровне выше рыночных" и от 28 октября 2009 года N 133-Т "О работе с банками, привлекающими вклады физических лиц по ставкам, превышающим рыночные" не предусматривают введения ограничений максимальной величины процентной ставки по банковским вкладам за факт привлечения вкладов под повышенные процентные ставки.

Приказ Росфинмониторинга от 05.10.2009 N 245

"Об утверждении Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.02.2010 N 16330.

Регламентированы процедуры представления финансовыми организациями информации в Росфинмониторинг

В соответствии с утвержденной инструкцией финансовые организации, адвокаты, нотариусы и лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, представляют в Росфинмониторинг информацию, предусмотренную Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", в виде электронного формализованного сообщения; по согласованию с Росфинмониторингом информация может представляться в виде формализованного сообщения на бумажных носителях. Подготовка и отправка электронного сообщения должна осуществляться с помощью автоматизированного комплекса программных средств с криптографической защитой информации, предоставляемого организациям (лицам) Росфинмониторингом.

Инструкция устанавливает форму кодирования информации, перечни (справочники) кодов, подлежащие использованию при ее представлении, а также регламентирует делопроизводство, связанное с получением и хранением представленной информации. Приказ Росфинмониторинга от 07.06.2005 N 86, которым была утверждена действовавшая ранее аналогичная инструкция, признан утратившим силу.

Федеральный закон от 15.02.2010 N 11-ФЗ

"О внесении изменений в статью 29 Федерального закона "О банках и банковской деятельности"

Банкам запрещено предусматривать в кредитных договорах с гражданами возможность изменения банком условий договора в одностороннем порядке

В Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" внесено изменение, в соответствии с которым по кредитному договору, заключенному с заемщиком-гражданином, кредитная организация не может в одностороннем порядке сократить срок действия этого договора, увеличить размер процентов и (или) изменить порядок их определения, увеличить или установить комиссионное вознаграждение по операциям, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Ранее исключения из этого правила могли устанавливаться не только федеральным законом, но и договором с гражданином. Кроме этого, предыдущая редакция Федерального закона "О банках и банковской системе" не предусматривала возможность устанавливать в договоре порядок определения ставок по кредитам, а размер ставок, в том числе и по кредитным договорам с гражданами, кредитная организация не могла в одностороннем порядке "изменять", как в сторону повышения, так и в сторону понижения.

В отношении кредитных договоров с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами оставлена прежняя формулировка - кредитная организация не имеет права в одностороннем порядке "изменять" процентные ставки; при этом оставлена также прежняя оговорка, что исключения могут быть установлены не только федеральным законом, но и договором с клиентом.

Как уже упоминалось, кредитная организация по соглашению с клиентами теперь может установить порядок определения ставок по кредитам, в том числе определение величины процентной ставки по кредиту в зависимости от изменения условий, предусмотренных в кредитном договоре, если иное не предусмотрено федеральным законом. Кредитная организация не вправе в одностороннем порядке изменить порядок определения процентных ставок, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, а в отношении кредитных договоров с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами - также и случаев, предусмотренных договором с клиентом.

Федеральный закон, внесший указанные изменения в Федеральный закон "О банках и банковской деятельности", вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования. Установлено также, что положения этого закона, касающиеся изменения процентных ставок по кредитным договорам, применяются к правоотношениям, возникшим из договоров, заключенных после дня вступления изменяющего закона в силу.

Приказ ФСТ РФ от 31.12.2009 N 558-э/1

"О внесении изменений и дополнений в Методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденные Приказом Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 года N 20-э/2"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.02.2010 N 16345.

Уточнен порядок расчета регулируемых тарифов на электрическую энергию на розничном (потребительском) рынке

В состав расходов, связанных с производством и реализацией электроэнергии и учитываемых при расчете тарифов, включены выпадающие доходы сетевой организации при оплате заявителем технологического присоединения, энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), в объеме, не превышающем 550 рублей, а также расходы на выплату процентов по кредитным договорам, связанным с рассрочкой по оплате технологического присоединения субъектов малого и среднего предпринимательства при присоединении энергопринимающих устройств максимальной мощностью свыше 15 кВт и до 100 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности).

В соответствии с другими изменениями, внесенными в "Методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" (Приказ ФСТ РФ от 06.08.2004 N 20-э/2), уточнены "тарифные группы потребителей", по которым дифференцируется расчет тарифов (в частности в группу "прочие потребители" включены физические лица, осуществляющие профессиональную деятельность, в т.ч. нотариусы, адвокаты, частнопрактикующие врачи). Кроме этого, в частности, уточнены формулы для расчета экономически обоснованного двухставочного тарифа (цены) продажи электроэнергии производителями электроэнергии и формулы для расчета тарифа на услуги по передаче электроэнергии по региональным электрическим сетям.

Постановление Правительства РФ от 09.02.2010 N 64

"О выплате денежного поощрения лучшим учителям"

На 2010 год определены размеры субсидий бюджетам субъектов РФ на выплату денежного поощрения лучшим учителям

Всего на указанные цели распределено средств федерального бюджета в размере 200000 тыс. рублей. Объем предоставляемой субсидии бюджету субъекта РФ определяется исходя из количества денежных поощрений (устанавливаемого в соответствии с утвержденной формулой) и размера денежного поощрения в сумме 200000 рублей. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого Рособразованием с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ. Соглашением должны предусматриваться, в частности, сведения о размере финансового обеспечения за счет средств бюджета субъекта РФ расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия, обязательство субъекта РФ по достижению целевых показателей эффективности использования субсидии, иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.

Комментарии Законодательства (постатейные комментарии и книги, юридическая пресса)

 

"Возникновение, прекращение и защита права собственности: Постатейный комментарий глав 13, 14, 15 и 20 Гражданского кодекса Российской Федерации"

(под ред. П.В. Крашенинникова)

("Статут", 2009)

В представленном комментарии дан научный анализ положений Гражданского кодекса Российской Федерации, регламентирующих один из основных гражданско-правовых институтов - институт права собственности. Авторы рассматривают общие положения о праве собственности (содержание этого права, его субъекты, бремя содержания имущества, право частной и государственной собственности и др.), нормы о приобретении права собственности (основания приобретения, право собственности на новое имущество, переработку, обращение в собственность, передачу вещи, находку, приобретательскую давность и др.), прекращении рассматриваемого права (отказе от права, обращении взыскания на имущество, его отчуждении, реквизиции, конфискации и др.), а также о защите права собственности и других вещных прав.

"Право собственности на жилые помещения. Договор найма жилого помещения: Постатейный комментарий глав 18 и 35 Гражданского кодекса Российской Федерации"

(под ред. П.В. Крашенинникова)

("Статут", 2009)

Данная работа представляет собой постатейный комментарий двух глав Гражданского кодекса Российской Федерации, определяющих содержание права собственности и других вещных прав на жилые помещения, а также регулирующих порядок найма жилого помещения. В книге уделяется внимание таким вопросам, как собственность на жилое помещение, сущность квартиры как объекта права собственности, общее имущество собственников квартир в многоквартирном доме, понятие товарищества собственников жилья, права членов семьи собственников жилого помещения, прекращение права собственности на бесхозяйственно содержимое жилое помещение. Изучаются положения о содержании и форме договора найма жилого помещения, объекте и сроках данного договора, обязанностях наймодателя и нанимателя жилого помещения, оплате жилья, ремонте этого имущества, порядке поднаема жилого помещения, основаниях расторжения договора найма жилого помещения и последствиях этих действий.

Консультант Судебная Практика: Подборки судебных решений

 

Статья 32 "Обращения граждан в органы местного самоуправления" Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

(Подборка судебных решений за 2009 год)

(А.В. Валуйский)

Статья 38 "Контрольный орган муниципального образования" Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

(Подборка судебных решений за 2009 год)

(А.В. Валуйский)

Статья 43 "Система муниципальных правовых актов" Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

(Подборка судебных решений за 2009 год)

(А.В. Валуйский)

Статья 54 "Муниципальный заказ" Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

(Подборка судебных решений за 2009 год)

(А.В. Валуйский)

Статья 1 "Сфера применения настоящего Федерального закона" Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)"

(Подборка судебных решений за 2008 год)

(В.Н. Трофимов)

Статья 2 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)"

(Подборка судебных решений за 2008 год)

(В.Н. Трофимов)

Статья 3 "Принципы защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)"

(Подборка судебных решений за 2008 год)

(В.Н. Трофимов)

Статья 7 "Порядок проведения мероприятий по контролю" Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)"

(Подборка судебных решений за 2008 год)

(В.Н. Трофимов)

Статья 8 "Ограничения при проведении мероприятий по контролю" Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)"

(Подборка судебных решений за 2008 год)

(В.Н. Трофимов)

Статья 18 "Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона" Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)"

(Подборка судебных решений за 2008 год)

(В.Н. Трофимов)

Статья 531 "Исполнение государственного или муниципального контракта" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2009 год)

(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")

Статья 737 "Последствия обнаружения недостатков в выполненной работе" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2009 год)

(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")

Статья 3 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"

(Подборка судебных решений за 2009 год)

(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")

Статья 5 "Лица, подлежащие обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"

(Подборка судебных решений за 2009 год)

(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")

Статья 6 "Объект обязательного страхования и страховой риск" Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

(Подборка судебных решений за 2009 год)

(В.Н. Трофимов)

Статья 9 "Базовые ставки и коэффициенты страховых тарифов" Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

(Подборка судебных решений за 2009 год)

(В.Н. Трофимов)

Статья 2 "Основные принципы правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений" Трудового кодекса РФ

(Подборка судебных решений за 2009 год)

(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")

Статья 140 "Сроки расчета при увольнении" Трудового кодекса РФ

(Подборка судебных решений за 2009 год)

(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")

Статья 315 "Оплата труда" Трудового кодекса РФ

(Подборка судебных решений за 2009 год)

(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")

наверх

Подписка на рассылку обзоров

code:xzakonreview,subj:Подписка на обзор,email,hid:Подписка на обзор федерального законодательства,submit:Подписаться

Для подписки на получение обзоров "Федеральное законодательство. Важное!" по электронной почте введите Ваш email и нажмите Подписаться. Мы обязуемся не присылать спам и не передавать ваши данные третьим лицам.


  
Правовые услугиКонсультантПлюсКоми
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, Первомайская, стр. 62, блок А, каб. 7
Телефон: +7 (8212) 29-15-51
Мы работаем пн-пт 9:00-18:00www.consultantkomi.ru