КонсультантПлюсКоми

Онлайн-сервис «Конструктор договоров»
Получите полный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня.

Федеральное законодательство. Важное!

Выпуск от 14 июня 2011 года. В разделе представлены обзоры новинок, а также аналитические обзоры наиболее важных и интересных документов федерального законодательства, судебной практики. Все материалы подготовлены юристами компании "Консультант Плюс". Поступление обзоров – еженедельное. Для данных документов вы можете заказать полные тексты. Смотрите также архив всех выпусков обзоров.

Архив правовых новостей

Федеральное законодательство. Важное!

Указ Главы РК от 27.05.2011 N 85

"О некоторых вопросах Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми"

Вступил в силу с 27.05.2011.

В структуру органов исполнительной власти Республики Коми включена Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми.

Определены полномочия Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми по обеспечению деятельности Главы Республики Коми и организации контроля за исполнением органами исполнительной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, образованными Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, решений, принятых Главой Республики Коми.

Постановление Правительства РК от 31.05.2011 N 242

"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 13 мая 2011 г. N 200 "Об Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми"

Вступил в силу с 01.06.2011.

Уточнено, что Администрация формируется в целях координации деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Установлено, что Администрация в целях содействия Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми осуществляет функции по организации перевода в электронный вид процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, ведению реестра государственных услуг Республики Коми, размещению в установленном порядке сведений о государственных и муниципальных услугах на портале государственных и муниципальных услуг.

Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 24.05.2011 N 5/1329

"О внесении изменений в постановление главы АМО ГО "Сыктывкар" от 04.04.2008 N 4/1087 "Об утверждении Методики определения размера арендной платы за пользование жилыми помещениями, находящимися в собственности МО ГО "Сыктывкар"

Уточнена формула расчета размера базовой ставки арендной платы за пользование жилым помещением за один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц.

Постановление Правительства РК от 27.05.2011 N 239

"О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Коми"

Вступил в силу с 01.06.2011.

Уточнены показатели отнесения государственных учреждений Республики Коми в сфере социальной защиты к группам по оплате труда руководителей в домах-интернатах, реабилитационных центрах, центрах социальной реабилитации лиц без определенного места жительства и занятий (со стационаром).

Уточнены должностные оклады руководителей государственных учреждений Республики Коми в сфере социальной защиты.

Постановление Правительства РК от 27.05.2011 N 230

"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 1 сентября 2005 г. N 236 "О Комиссии по энергосбережению в Республике Коми"

Вступил в силу с 27.05.2011.

Уточнен состав Комиссии по энергосбережению в Республике Коми.

Уточнено, что основными задачами Комиссии являются внесение в установленном порядке на рассмотрение Правительству Республики Коми, Службе Республики Коми по тарифам предложений по формированию и реализации энергосберегающих проектов на территории Республики Коми, повышению энергоэффективности использования энергоресурсов на территории Республики Коми.

Постановление Правительства РК от 03.06.2011 N 244

"Об установлении для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд"

Ставки установлены для Железнодорожного лесотаксового района, Северного лесотаксового района, Средне-Печорского лесотаксового района, Верхне-Вычегодского лесотаксового района и определен для деловой древесины без коры (руб. за 1 куб.м), дровяной в коре (руб. за 1 куб.м).

Постановление Правительства РК от 27.05.2011 N 231

"Об утверждении Положения о регистрации государственных информационных систем Республики Коми"

Государственное автономное учреждение Республики Коми "Центр информационных технологий" определено уполномоченной организацией по регистрации государственных информационных систем Республики Коми (оператор реестра).

Определены порядок регистрации, внесения изменений, исключения из реестра государственных информационных систем Республики Коми.

Утверждены форма реестра государственных информационных систем Республики Коми, форма заявки на регистрацию, форма решения о включении (невключении) государственной информационной системы в реестр, форма заявки на исключение государственной информационной системы из реестра, форма решения об исключении (отказе в исключении) государственной информационной системы из реестра государственных информационных систем Республики Коми.

Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 26.05.2011 N 5/1338

"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар"

Административный регламент, утвержденный данным документом, не распространяется на территорию Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар".

Определены стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Постановление Правительства РК от 27.05.2011 N 236

"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 24 октября 2007 г. N 248 "О специальных стипендиях для лиц, обучающихся по очной форме обучения в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования или в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, находящихся в государственной собственности Республики Коми, для детей, обучающихся (воспитывающихся) в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях дополнительного образования детей"

Вступает в силу с 01.09.2011.

Уточнены количество и размер специальных стипендий.

Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 26.05.2011 N 5/1341

"Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, оказывающим услуги в сфере дошкольного образования на территории МО ГО "Сыктывкар"

Определены цели и условия предоставления субсидий, порядок предоставления субсидий, контроль за целевым использованием средств бюджета города.

Федеральное Законодательство

Письмо ФАС РФ от 23.05.2011 N ИА/19712

"О разъяснении Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части правомерности объединения в один предмет торгов работ по подготовке проектной документации и работ по организации строительства"

Объединение в один предмет торгов работ по подготовке проектной документации и по организации строительства является нарушением Федерального закона "О размещении заказов…", приводит к ограничению количества участников размещения заказа и влечет выдачу предписания об аннулировании торгов

В Письме ФАС РФ сообщается, в частности, что лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Отсутствие в документации о торгах требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ, в том числе отсутствие проектной документации в полном объеме, приводит к невозможности формирования участником размещения заказа предложения по исполнению государственного (муниципального) контракта.

Таким образом, по мнению ФАС РФ, отсутствие проектной документации в составе документации о торгах на строительство объекта означает, что заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, лишает участника размещения заказа возможности обоснованно сформировать свое предложение и является нарушением части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", влекущим выдачу предписания о внесении изменений в документацию о торгах.

Индивидуальные предприниматели или юридические лица вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе осуществлять подготовку проектной документации и строительство, исключительно при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

Саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих строительство, являются самостоятельными видами саморегулируемых организаций.

Постановление Правительства РФ от 03.06.2011 N 440

"О разработке прогноза баланса трудовых ресурсов"

С 2012 года Минздравсоцразвития РФ будет ежегодно разрабатывать прогноз баланса трудовых ресурсов на очередной год и плановый 2-летний период

В соответствии с утвержденными Правилами прогноз баланса трудовых ресурсов разрабатывается в целях:

  • оценки сбалансированности потенциального предложения на рынке труда и потенциального спроса на рабочую силу;
  • определения структурных пропорций предложения и спроса на рынке труда;
  • выявления перспективных направлений развития рынка труда с учетом стратегий развития отдельных сфер и отраслей экономики;
  • повышения эффективности регулирования процессов формирования и использования трудовых ресурсов, а также принятия управленческих решений.

Прогноз разрабатывается на основании методики, утверждаемой Минздравсоцразвития РФ по согласованию с Минэкономразвития РФ и Минобрнауки РФ в целом по РФ по видам экономической деятельности на уровне разделов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, и содержит, в том числе следующие основные показатели:

  • общая численность трудовых ресурсов;
  • численность трудоспособного населения;
  • численность иностранных трудовых мигрантов;
  • общая численность занятых в экономике по видам экономической деятельности;
  • численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости.

Органам исполнительной власти субъектов РФ рекомендовано разрабатывать прогноз баланса трудовых ресурсов по субъектам РФ.

Напомним, что разработка прогноза баланса трудовых ресурсов была отнесена к полномочиям федеральных органов государственной власти Федеральным законом от 22.07.2010 N 162-ФЗ "О внесении изменения в статью 7 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".

Федеральный закон от 07.06.2011 N 132-ФЗ

"О внесении изменений в статью 95 части первой, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для инновационной деятельности и статью 5 Федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Разработаны меры налогового стимулирования осуществления инновационной деятельности

В частности, новая редакция статьи 262 Налогового кодекса РФ предусматривает подробный перечень расходов на НИОКР, учитываемых при исчислении налога на прибыль организаций в составе прочих расходов. Основная их часть принимается к учету в том отчетном (налоговом) периоде, в котором завершены исследования или разработки. Такие расходы, как отчисления на формирование фондов поддержки научной, научно-технической и инновационной деятельности, могут признаваться для целей налогообложения в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были произведены.

В отношении расходов на НИОКР по перечню, установленному Правительством РФ, и признаваемых в размере фактических затрат с применением коэффициента 1,5, устанавливается требование о предоставлении налогоплательщиками отчетов о выполненных исследованиях (разработках). При этом предусматривается право налогового органа назначить экспертизу представленного отчета.

Кроме того, Налоговый кодекс РФ дополнен нормами, регулирующими порядок формирования в налоговом учете резерва предстоящих расходов на НИОКР. Налогоплательщик вправе самостоятельно принять решение о создании такого резерва. Принятое решение должно быть отражено в учетной политике.

Установлены также особенности ведения налогового учета расходов на НИОКР.

Принятым Законом предоставляются льготы по налогу на имущество организаций в отношении вновь вводимых объектов высокой энергетической эффективности в течение трех лет со дня постановки на учет такого имущества.

Закон вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением отдельных положений, для которых Законом предусмотрены иные сроки вступления их в силу.

Решение ВАС РФ от 17.05.2011 N ВАС-3440/11

ВАС РФ признал недействующими показатель налоговой декларации по УСН и правила его определения, поскольку они ограничивали права налогоплательщиков, предусмотренные Налоговым кодексом РФ

Согласно Порядку заполнения налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (утв. Приказом Минфина РФ от 22.06.2009 N 58н), по коду строки 280 налогоплательщиками указывается сумма уплаченных за налоговый период страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, а также выплаченных работникам в течение налогового периода пособий по временной нетрудоспособности. На перечисленные суммы налогоплательщики вправе уменьшить исчисленную сумму налога (при соблюдении установленных условий).

Вместе с тем на основании пункта 3 статьи 346.21 НК РФ налогоплательщики (при соблюдении установленных условий) вправе исчисленную сумму налога уменьшить также на сумму уплаченных взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

В этой связи положения Приказа Минфина РФ от 22.06.2009 N 58н в части их содержания, в которой они ограничивают права налогоплательщиков, признаны ВАС РФ недействующими, как не соответствующие положениям Налогового кодекса РФ.

Приказ Минфина РФ от 19.04.2011 N 43н

"Об утверждении экономических нормативов достаточности собственных средств и ликвидности для микрофинансовых организаций, привлекающих денежные средства физических лиц и юридических лиц в виде займов"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.06.2011 N 20945

Установлены числовые значения и порядок расчета экономических нормативов для микрофинансовых организаций

Федеральным законом 02.07.2010 N 151-ФЗ предусмотрены правовые основы деятельности микрофинансовых организаций (деятельность связана с предоставлением микрозаймов — заемных средств в сумме не более 1 млн. руб.).

Для микрофинансовых организаций, привлекающих денежные средства физических и юридических лиц, установлены экономические нормативы (их соблюдение является обязательным):

  • НМО1 норматив достаточности собственных средств (определяет требования к минимальной величине собственных средств, необходимых для выполнения обязательств по привлеченным средствам);
  • НМО2 норматив ликвидности (отношение суммы ликвидных активов к сумме краткосрочных обязательств).

Расчет экономических нормативов должен производиться ежеквартально (квартал, полугодие, девять месяцев, календарный год) на основе данных бухгалтерской отчетности.

Числовое значение данных показателей установлено в следующих размерах:

  • НМО1 для большинства микрофинансовых организаций составляет не менее 5 процентов (за исключением МФО, зарегистрированных в форме некоммерческого партнерства, для них НМО1 — не менее 50 процентов);
  • НМО2 — не менее 70 процентов.
Приказ Росавтодора от 23.05.2011 N 53

"О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в летний период 2011 года"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.06.2011 N 20941.

С 15 июня по 15 августа 2011 года при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов вводится временное ограничение движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автодорогах общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием

В приложении к Приказу установлен перечень автодорог общего пользования (участков таких дорог), включая автомобильные дороги, переданные в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", на которых вводится временное ограничение движения, с указанием подведомственных Росавтодору федеральных государственных учреждений (федеральных управлений автомобильных дорог, управлений автомобильных магистралей, дирекций строящихся дорог), а также Государственной компании "Российские автомобильные дороги", обеспечивающих временное ограничение движения.

В период действия временного ограничения движения в специальных разрешениях на перевозку тяжеловесного груза по таким автодорогам в графе "Особые условия движения" делается запись "движение разрешается в период с 21.00 до 09.00".

Письмо ФАС РФ от 23.05.2011 N ИА/19713

"О разъяснении Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" по вопросу размещения заказа на строительство объекта "под ключ"

Согласно разъяснениям ФАС РФ, включение в состав одного предмета торгов строительных работ и оборудования, поставка и установка которого технологически и функционально не связана со строительно-монтажными работами и может осуществляться отдельно, является нарушением, влекущим выдачу предписания об аннулировании торгов

Согласно разъяснению ФАС РФ, при рассмотрении вопроса правомерности объединения в один предмет торгов строительных работ и поставки оборудования необходимо учитывать, в частности, следующее.

При осуществлении строительства объекта "под ключ" заказчик вправе предусмотреть в документации о торгах необходимость поставки и монтажа оборудования, неразрывно связанного с объектом строительства. При этом в качестве неразрывно связанного с объектом строительства оборудования необходимо рассматривать оборудование, поставка и установка которого невозможна впоследствии без изменения предусмотренных проектом конструктивных решений объекта строительства.

По мнению ФАС РФ, объединение в один предмет торгов строительных работ и поставки оборудования, технологически и функционально не связанного с объектом строительства, приведет к необоснованному ограничению количества участников размещения заказа и явится нарушением части 3 статьи 22, части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Письмо ФАС РФ от 23.05.2011 N ИА/19714

"О разъяснении Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части установления требований к участникам размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства"

Согласно разъяснениям ФАС РФ, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства

При этом, по мнению ФАС РФ, требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствует части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Также, ФАС РФ отмечает, что лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц. В случае выполнения таким лицом указанных работ лично данное лицо должно обладать при выполнении таких работ соответствующим свидетельством о допуске к отдельным видам работ.

Аналогичные требования к участникам размещения должны устанавливаться в документации о торгах при размещении заказов на выполнение работ по инженерным изысканиям, а также работ по подготовке проектной документации.

Письмо ФНС РФ от 24.05.2011 N СА-4-9/8250

"О доказывании необоснованной налоговой выгоды"

ФНС РФ даны рекомендации налоговым органам по вопросам формирования доказательств совершения налогоплательщиками операций, направленных на получение необоснованной налоговой выгоды

В письме ФНС РФ сообщается, в частности, о том, что значимыми доказательствами, раскрывающими фиктивность сделок налогоплательщика, являются данные о налоговой нелегитимности и недобросовестности контрагента.

При этом указано, что совокупность таких данных, как неизвестность места нахождения контрагента, непредставление им налоговой отчетности, заявление минимальных налоговых обязательств, совершение нехарактерных для заявленного вида деятельности операций, отсутствие материальных и трудовых ресурсов и другие аналогичные сведения формируют массив доказательств, однако сами по себе не являются достаточными для признания налоговой выгоды необоснованной.

Налоговым органам необходимо аргументированно, на основании выявленных фактов, доказать, что при совершении сделки налогоплательщику были бесспорно известны обстоятельства деятельности контрагента. Необходимо выявлять и представлять документальные доказательства преднамеренности и согласованности действий участников сделки, приводящих к необоснованному уменьшению налогоплательщиком своих налоговых обязательств.

Письмо ФНС РФ от 25.05.2011 N ЗН-4-1/8319

"О недопустимости соглашений налоговых органов и компаний"

Подписание с налоговыми органами соглашений, обязывающих налогоплательщика обеспечить поступления в бюджет конкретных сумм налогов, является недопустимым

Об этом сообщается в письме ФНС РФ в связи с тем, что в 2011 году были отмечены случаи направления налоговыми органами писем налогоплательщикам о заключении соглашений, в соответствии с которыми последние должны обеспечить поступления налогов в федеральный бюджет в сумме не менее чем будет указано в соглашении. ФНС РФ обращает внимание на недопустимость подобных действий со стороны налоговых органов.

Федеральный закон от 03.06.2011 N 107-ФЗ

"Об исчислении времени"

Порядок исчисления времени в Российской Федерации получил законодательное закрепление

Федеральный закон определяет правовые основы исчисления времени, установления часовых зон, а также регулирует отношения, возникающие при распространении информации о точном значении времени и календарной дате.

В Законе закреплены, в частности, следующие положения:

  • на территории РФ для исчисления календарной даты используется григорианский календарь. Григорианский календарь — система исчисления времени, основанная на циклическом обращении Земли вокруг Солнца, в которой продолжительность одного цикла обращения Земли вокруг Солнца принята равной 365,2425 суток и содержащая девяносто семь високосных лет на четыреста лет. Исчисление календарной даты осуществляется с 00 часов 00 минут 00 секунд 1 января 1 года;
  • на территории РФ устанавливаются часовые зоны, границы которых формируются с учетом границ субъектов РФ. Состав территорий, образующих каждую часовую зону, и порядок исчисления времени в часовых зонах устанавливаются Правительством РФ;
  • решение о переводе территории (части территории) субъекта РФ из одной часовой зоны в другую часовую зону принимает Правительство РФ по совместному предложению законодательных (представительных) органов государственной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) заинтересованных субъектов РФ;
  • московское время служит исходным временем при исчислении местного времени. Числовые значения местного времени в разных часовых зонах отличаются на целое число часов. Счет минут и секунд во всех часовых зонах одинаков;
  • информация о точном значении московского времени и календарной дате, а также эталонные сигналы времени формируются на основе национальной шкалы времени Российской Федерации;
  • информация о точном значении московского времени и календарной дате, распространяемая Государственной службой времени, частоты и определения параметров вращения Земли, является официальной и общедоступной.
Федеральный закон от 03.06.2011 N 115-ФЗ

"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

В социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях

Изменениями, внесенными в Федеральный закон "О рекламе", предусмотрено, что содержание этой рекламы должно быть непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.

В социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать три секунды, в социальной рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, — три секунды, и такому упоминанию должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в социальной рекламе, распространяемой другими способами, — не более чем пять процентов рекламной площади (пространства). Эти ограничения не распространяются на упоминания в социальной рекламе об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.

Федеральный закон от 04.06.2011 N 129-ФЗ

"О внесении изменений в статьи 7 и 8 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости"

Уточнен порядок осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в переходный период применения Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", то есть до 1 января 2013 года

Предусмотрено, в частности, что органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений устанавливается порядок осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в переходный период, в том числе:

  • основания и сроки осуществления такого учета;
  • порядок представления документов для осуществления такого учета;
  • состав необходимых для осуществления такого учета документов;
  • основания для приостановления осуществления такого учета и отказа в его осуществлении;
  • порядок включения в государственный кадастр недвижимости сведений о зданиях, сооружениях, помещениях, об объектах незавершенного строительства, государственный учет которых осуществлен в переходный период.

В переходный период государственный учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства осуществляют:

  • органы и организации по государственному техническому учету или технической инвентаризации в ранее установленном порядке осуществления государственного учета;
  • подведомственные органу кадастрового учета государственные бюджетные учреждения в порядке осуществления государственного учета в переходный период.

Кроме того, внесенными изменениями установлено, что орган кадастрового учета предоставляет бесплатно сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, в виде кадастрового паспорта объекта недвижимости, кадастровой выписки об объекте недвижимости или кадастрового плана территории:

  • федеральным органам исполнительной власти, их территориальным органам, органам государственной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления;
  • Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта;
  • Федеральному фонду содействия развитию жилищного строительства;
  • судам, правоохранительным органам, судебным приставам-исполнителям, имеющим в производстве дела, связанные с объектами недвижимого имущества.

Внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельного участка и кадастровом номере земельного участка предоставляются бесплатно по запросам любых лиц в виде, определенном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.

Федеральный закон от 04.06.2011 N 131-ФЗ

"О внесении изменений в Федеральный закон "О передаче прав на единые технологии"

Правительство РФ наделено полномочиями по утверждению порядка пользования официальным сайтом РФ для размещения извещений о проведении открытых конкурсов на право заключения договоров о передаче прав на единые технологии

До принятия Закона полномочия Правительства РФ в этой сфере ограничивались определением такого официального сайта без предоставления полномочий по утверждению порядка пользования названным сайтом.

К настоящему моменту Правительством РФ определен сайт (www.technology.gov.ru) и ответственный федеральный орган исполнительной власти по его ведению (Роспатент).

Приказ ФНС РФ от 15.03.2011 N ММВ-7-2/203@

"Об утверждении Порядка представления в банки документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, и представления банками информации по запросам налоговых органов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.05.2011 N 20900.

Урегулирован порядок обмена электронными документами и информацией между банками и налоговыми органами по ТКС

Утвержден Порядок, устанавливающий правила направления документов и запросов налоговых органов в банк, а также информации банков по запросам налоговых органов, в том числе:

  • требований о перечислении налогов в бюджетную систему РФ;
  • запросов налоговых органов и справок банков о наличии у налогоплательщика счетов в банке;
  • запросов и справок об остатках денежных средств на счетах;
  • запросов и выписок по операциям на счетах налогоплательщика;
  • требований об уплате денежных сумм по банковским гарантиям.

Установлено, что обмен указанными документами осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным Банком России от 29.12.2010 N 365-П.

Для обмена электронными документами по ТКС через Центральный банк РФ должно быть заключено специальное соглашение между территориальным учреждением ЦБР и банком (филиалом банка), содержащее условия о получении документов налоговых органов и о предоставлении документов банка. О заключении соглашения ЦБР уведомляет Межрегиональную инспекцию ФНС РФ по ЦОД.

Форматы сообщений, используемых при обмене, направляются ФНС РФ Центральному банку РФ для доведения до сведения банков (филиалов банков).

Комментарии Законодательства (постатейные комментарии и книги, юридическая пресса)

"Индивидуальный предприниматель: Практическое пособие"

(Кыров А.А.)

("Проспект", 2010)

В пособии подробно рассмотрены правовой статус индивидуального предпринимателя, порядок регистрации и прекращения его деятельности, общие вопросы бухгалтерской отчетности и налогообложения, порядок найма работников, заключения и исполнения гражданско-правовых сделок, особенности участия в гражданском и арбитражном процессе.

"Кредиты для малого бизнеса в условиях кризиса"

(Батяев А.А., Дудкина М.Г., Нурушева Л.К.)

("Научная книга", 2010)

В представленной книге затрагиваются вопросы кредитования субъектов малого бизнеса на современном этапе экономического развития Российской Федерации. Авторы раскрывают экономическую сущность малого предпринимательства, определяют его место в экономике России; рассматривают основы системы кредитования — понятие, источники правового регулирования, элементы, условия и этапы, классификацию кредитов, способы их обеспечения; изучают особенности кредитования объектов малого предпринимательства в спектре вызванного финансовым кризисом ужесточения требований к заемщикам со стороны банков; дают анализ системы кредитования малого предпринимательства с точки зрения совершенствования этого процесса; комментируют разработанный государством комплекс мер по поддержке малого бизнеса в условиях кризиса.

"Прием на работу. Заключение трудового договора: Учебно-практическое пособие"

(отв. ред. Ю.П. Орловский)

("Контракт", "Волтерс Клувер", 2011)

Книга посвящена организационно-правовым основам управления человеческими ресурсами. Подробно освещаются вопросы отбора и подбора персонала, общие правила заключения трудового договора, особенности приема на работу совместителей, руководителей организации, его заместителей и главного бухгалтера. В пособии приводится действующее законодательство о труде с учетом последних изменений, локальные нормативные акты, судебная практика по вопросам применения трудового законодательства, а также разъяснения Федеральной службы по труду и занятости.

"Пособия на детей: порядок оформления, учета и выплаты: Практическое руководство"

(Сергеева Т.Ю., Шашкова О.В.)

(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011)

Целью данной работы является изучение вопросов, связанных с различными пособиями на детей и их получателями, компенсационными выплатами, учетом и налогообложением пособий.

Здесь рассматриваются основные условия назначения и правила выплат пособий, порядок оформления документов для их выплаты, указаны органы, ответственные за оформление и выплату пособий и компенсаций, и их обязанности в этой сфере отношений.

Особое внимание уделяется изучению материнского (семейного) капитала. Раскрывается порядок, размер и особенности его назначения, разъясняются правила предоставления компенсации за содержание ребенка в детском саду и льгот многодетным семьям.

Авторы приводят все законодательные изменения, как вступившие, так и еще не вступившие в силу, например касающиеся порядка расчета пособий в связи с материнством, исчисления и уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования РФ и др.

"Независимая антикоррупционная экспертиза: Научно-практическое пособие"

(Каменская Е.В., Рождествина А.А.)

(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)

В пособии представлено аналитическое исследование процедуры экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность негосударственными экспертными учреждениями и лицами, не являющимися государственными экспертами, но обладающими специальными познаниями в требуемой области. Авторы изучают правила и методику проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, раскрывают содержание правового положения уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы независимого эксперта (аккредитация экспертов и ее аннулирование, права и обязанности экспертов, форма и содержание заключения по результатам экспертизы), уделяют внимание проблемам взаимодействия должностных лиц государственных органов власти и независимых экспертов при осуществлении антикоррупционной экспертизы.

Консультант Судебная Практика: Подборки судебных решений

Статья 14.1 "Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)" КоАП РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 14.3 "Нарушение законодательства о рекламе" КоАП РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 14.5 "Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо без применения контрольно-кассовых машин" КоАП РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 14.6 "Нарушение порядка ценообразования" КоАП РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 14.8 "Нарушение иных прав потребителей" КоАП РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 14.10 "Незаконное использование товарного знака" КоАП РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 14.13 "Неправомерные действия при банкротстве" КоАП РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 14.15 "Нарушение правил продажи отдельных видов товаров" КоАП РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 14.31 "Злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке" КоАП РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 14.32 "Заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий, координация экономической деятельности" КоАП РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 15.1 "Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций" КоАП РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 15.14 "Нецелевое использование бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов" КоАП РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 16.2 "Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров и (или) транспортных средств" КоАП РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 181 "Сроки исковой давности по недействительным сделкам" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 196 "Общий срок исковой давности" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 199 "Применение исковой давности" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 200 "Начало течения срока исковой давности" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 203 "Перерыв течения срока исковой давности" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 207 "Применение исковой давности к дополнительным требованиям" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 309 "Общие положения" главы 22 "Исполнение обязательств" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 310 "Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 313 "Исполнение обязательства третьим лицом" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 314 "Срок исполнения обязательства" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 317 "Валюта денежных обязательств" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2010 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 322 "Солидарные обязательства" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2010 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 328 "Встречное исполнение обязательств" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 329 "Способы обеспечения исполнения обязательств" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 330 "Понятие неустойки" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 333 "Уменьшение неустойки" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 393 "Обязанность должника возместить убытки" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 395 "Ответственность за неисполнение денежного обязательства" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 402 "Ответственность должника за своих работников" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 424 "Цена" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 450 "Основания изменения и расторжения договора" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 451 "Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 453 "Последствия изменения и расторжения договора" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 929 "Договор имущественного страхования" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 944 "Сведения, предоставляемые страхователем при заключении договора страхования" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 954 "Страховая премия и страховые взносы" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 956 "Замена выгодоприобретателя" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 964 "Основания освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения и страховой суммы" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 965 "Переход к страховщику прав страхователя на возмещение ущерба (суброгация)" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 1064 "Общие основания ответственности за причинение вреда" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 1102 "Обязанность возвратить неосновательное обогащение" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 1103 "Соотношение требований о возврате неосновательного обогащения с другими требованиями о защите гражданских прав" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 1105 "Возмещение стоимости неосновательного обогащения" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 1107 "Возмещение потерпевшему неполученных доходов" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 8 "Права участников общества" Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 9 "Обязанности участников общества" Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 10 "Исключение участника общества из общества" Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 20 "Уменьшение уставного капитала общества" Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 23 "Приобретение обществом доли или части доли в уставном капитале общества" Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 26 "Выход участника общества из общества" Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 31.1 "Ведение списка участников общества" Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 36 "Порядок созыва общего собрания участников общества" Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 37 "Порядок проведения общего собрания участников общества" Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 40 "Единоличный исполнительный орган общества" Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 43 "Обжалование решений органов управления обществом" Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 44 "Ответственность членов совета директоров (наблюдательного совета) общества, единоличного исполнительного органа общества, членов коллегиального исполнительного органа общества и управляющего" Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 45 "Заинтересованность в совершении обществом сделки" Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 46 "Крупные сделки" Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 84 "Расходные обязательства Российской Федерации" БК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 242.3 "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений" БК РФ

(Подборка судебных решений за 2010 год)

(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")

Статья 289 "Нецелевое использование бюджетных средств" БК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 40 "Принципы определения цены товаров, работ или услуг для целей налогообложения" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")

Статья 48 "Взыскание налога, сбора, пеней и штрафов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) — физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")

Статья 94 "Выемка документов и предметов" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")

Статья 100 "Оформление результатов налоговой проверки" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")

Статья 101 "Вынесение решения по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")

Статья 101.2 "Порядок обжалования решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")

Статья 101.4 "Производство по делу о предусмотренных настоящим Кодексом налоговых правонарушениях" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")

Статья 111 "Обстоятельства, исключающие вину лица в совершении налогового правонарушения" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")

Статья 112 "Обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")

Статья 114 "Налоговые санкции" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")

Статья 118 "Нарушение срока представления сведений об открытии и закрытии счета в банке" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")

Статья 122 "Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора)" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")

Статья 123 "Невыполнение налоговым агентом обязанности по удержанию и (или) перечислению налогов" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")

Статья 126 "Непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")

Статья 138 "Порядок обжалования" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")

Статья 333.21 "Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах" главы 25.3 "Государственная пошлина" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")

Статья 333.40 "Основания и порядок возврата или зачета государственной пошлины" главы 25.3 "Государственная пошлина" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")

Статья 346.5 "Порядок определения и признания доходов и расходов" главы 26.1 "Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")

Статья 346.12 "Налогоплательщики" главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")

Статья 346.15 "Порядок определения доходов" главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")

Статья 346.29 "Объект налогообложения и налоговая база" главы 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")

Статья 346.32 "Порядок и сроки уплаты единого налога" главы 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")

Статья 358 "Объект налогообложения" главы 28 "Транспортный налог" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")

Статья 372 "Общие положения" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")

Статья 375 "Налоговая база" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")

Статья 389 "Объект налогообложения" главы 31 "Земельный налог" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")

Статья 390 "Налоговая база" главы 31 "Земельный налог" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")

Статья 398 "Налоговая декларация" главы 31 "Земельный налог" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")

Статья 13 "Порядок проведения государственной регистрации прав" Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 16 "Представление документов на государственную регистрацию прав" Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 17 "Основания для государственной регистрации прав" Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 18 "Требования к документам, представляемым на государственную регистрацию прав" Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 20 "Основания для отказа в государственной регистрации прав. Прекращение государственной регистрации прав" Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 28 "Государственная регистрация прав на недвижимое имущество, установленных решением суда, арбитражного суда или третейского суда" Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Финансовая и кадровая пресса

ИД "ГРОССМЕДИА", "РОСБУХ": Т.Н. МЕЖУЕВА "НДС И СЧЕТА-ФАКТУРЫ". — М., 2011

Это практическое пособие поможет разобраться в том, как вернуть НДС. Книга отвечает на вопросы, касающиеся НДС в 2011 году: как получить вычет, как восстановить налог, как заполнить декларацию, как правильно заполнять счета-фактуры. В издании собраны спорные ситуации и большое количество примеров и арбитражной практики.

наверх

Подписка на рассылку обзоров

code:xzakonreview,subj:Подписка на обзор,email,hid:Подписка на обзор федерального законодательства,submit:Подписаться

Для подписки на получение обзоров "Федеральное законодательство. Важное!" по электронной почте введите Ваш email и нажмите Подписаться. Мы обязуемся не присылать спам и не передавать ваши данные третьим лицам.


  
Правовые услугиКонсультантПлюсКоми
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, Первомайская, стр. 62, блок А, каб. 7
Телефон: +7 (8212) 29-15-51
Мы работаем пн-пт 9:00-18:00www.consultantkomi.ru