КонсультантПлюсКоми

Онлайн-сервис «Специальный поиск судебной практики»
Получите полный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня.

Федеральное законодательство. Важное!

Выпуск от 20 АПРЕЛЯ 2009 ГОДА. В разделе представлены обзоры новинок, а также аналитические обзоры наиболее важных и интересных документов федерального законодательства, судебной практики. Все материалы подготовлены юристами компании "Консультант Плюс". Поступление обзоров – еженедельное. Для данных документов вы можете заказать полные тексты. Смотрите также архив всех выпусков обзоров.

Архив правовых новостей

Федеральное законодательство. Важное!

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Избирательной комиссии РК от 07.04.2009 N 74/389-4

"О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 25 МАРТА 2005 ГОДА N 01-09/208 "О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЯХ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Признано утратившим силу Постановление Избирательной комиссии РК от 25.03.2005 N 01-09/208, утверждавшее перечень территориальных избирательных комиссий Республики Коми и Положение о территориальной избирательной комиссии.

РЕШЕНИЕ Совета МО городского округа "Ухта" от 18.02.2009 N 285

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

(Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Республике Коми 24.03.2009 N RU113050002009001)

("Город", N 9, 04.04.2009)

Вступил в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).

Установлен день основания города Ухта - 21 августа 1929 года.

РЕШЕНИЕ Совета МО муниципального района "Вуктыл" от 18.03.2009 N 206

"О ПРИНЯТИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

("Сияние Севера", N 38, 01.04.2009)

Вступил в силу момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2009.

Установлено, что долгосрочные целевые программы и ведомственные целевые программы, финансируемые за счет средств муниципального бюджета, принимаются администрацией муниципального района и предоставляются на рассмотрение Совета муниципального района за месяц до утверждения муниципального бюджета.

РЕШЕНИЕ Совета МО муниципального района "Сыктывдинский" от 27.02.2009 N 23/2-12

"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" ОТ 18.12.2006 N 37/12-6 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ РАСЧЕТА ВЕЛИЧИНЫ ГОДОВОЙ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" И УСТАНОВЛЕНИИ БАЗОВОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ОДНОГО КВАДРАТНОГО МЕТРА НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

("Информационный вестник Совета и администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", N 3, март, 2009,

"Наша жизнь", N 19-20, 10.03.2009)

Вступил в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2009.

Установлено, что решение Совета муниципального района "Сыктывдинский" от 18.12.2006 N 37/12-6 действует в отношении договоров аренды, заключенных без проведения торгов.

Увеличена с 1 января 2009 года величина базовой стоимости 1 кв.м нежилого помещения, применяемая при расчете арендной платы, с 11 428 до 12 571 рублей.

Увеличена арендная плата, установленная в льготном размере для предприятий, учреждений и организаций, финансируемых из республиканского и федерального бюджетов, с 1200 до 1400 рублей за 1 кв.м в год.

ПРИКАЗ Службы РК по тарифам от 16.03.2009 N 22/3

"ОБ ОТНЕСЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН К ТАРИФНОЙ ГРУППЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) "НАСЕЛЕНИЕ"

("Республика", N 53, 01.04.2009)

Действие документа распространяется на отношения, возникшие с 01.01.2009.

Некоммерческие объединения граждан (гаражно-строительные, гаражные кооперативы, автостоянки) отнесены к тарифной группе потребителей электрической энергии (мощности) "население".

РЕШЕНИЕ Совета МО муниципального района "Сыктывдинский" от 27.02.2009 N 23/2-6

"О ПРОТЕСТЕ ПРОКУРОРА СЫКТЫВДИНСКОГО РАЙОНА НА РЕШЕНИЕ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" ОТ 10.04.2008 N 11/4-8 "О ФОНДЕ ОПЛАТЫ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" И ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА"

("Информационный вестник Совета и администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", N 3, март, 2009)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

Из перечня выплат муниципальным служащим, исходя из которого формируется фонд оплаты труда муниципальных служащих, исключена ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд.

РЕШЕНИЕ Совета МО муниципального района "Сыктывдинский" от 27.02.2009 N 23/2-5

"О ПРОТЕСТЕ ПРОКУРОРА СЫКТЫВДИНСКОГО РАЙОНА НА РЕШЕНИЕ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" ОТ 27.09.2007 N 5/9-4 "ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

("Информационный вестник Совета и администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", N 3, март, 2009)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

Из перечня дополнительных выплат муниципальным служащим исключена ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд.

При этом предусмотрено сохранение установленной ежемесячной надбавки к должностному окладу муниципального служащего за квалификационный разряд.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РК от 09.04.2009 N 80

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. N 20 "О КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.03.2009.

Изменена форма предоставления компенсации. Теперь компенсация не выплачивается, а предоставляется ежемесячно путем уменьшения размера родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении, на размер предоставленной компенсации.

В этой связи отменено такое обязательное условие предоставления компенсации как внесение родителем (законным представителем) родительской платы за содержание ребенка в соответствующем дошкольном образовательном учреждении, а из перечня документов, представляемых родителем (законным представителем) для получения компенсации, исключены документы, подтверждающие факт внесения родительской платы за содержание ребенка.

Определены порядок назначения компенсации, основания для отказа в ее назначении.

РЕШЕНИЕ Совета МО муниципального района "Сыктывдинский" от 27.02.2009 N 23/2-28

"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МО МР "СЫКТЫВДИНСКИЙ" ОТ 15.11.2007 N 7/11-5 "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

("Информационный вестник Совета и администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", N 3, март, 2009)

Вступил в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008.

Установлен порядок определения фактического периода времени осуществления предпринимательской деятельности значение корректирующего коэффициента К2, учитывающего влияние приведенных факторов на результат предпринимательской деятельности.

Федеральное Законодательство

 

ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РФ ОТ 03.03.2009 N 85н

"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.04.2009 N 13718.

Утверждена форма реестра получателей ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации

Разработаны также рекомендации по заполнению реестра и форма реестра в электронном виде. Документ издан Минздравсоцразвития РФ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.08.2006 N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации".

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНОГО ВРАЧА РФ ОТ 02.03.2009 N 13

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.1.8/2.2.4.2490-09"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.04.2009 N 13725.

С 15 мая 2009 года вводится в действие СанПиН 2.1.8/2.2.4.2490-09 "Изменения N 1 к санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Электромагнитные поля в производственных условиях. СанПиН 2.2.4.1191-03"

Исключены положения, касающиеся временных допустимых уровней ослабления геомагнитного поля и требований к проведению контроля степени ослабления геомагнитного поля.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНОГО ВРАЧА РФ ОТ 09.04.2009 N 23

"ОБ УСИЛЕНИИ НАДЗОРА ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ КУРИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.04.2009 N 13741.

Усилен надзор за реализацией курительных смесей

В связи со случаями незаконно распространяемых курительных смесей, реализуемых в виде высушенных и измельченных частей растений, порошков, которые можно использовать для курения, и тем, что такие смеси не проходили санитарно-эпидемиологическую экспертизу в органах Роспотребнадзора, кроме того, отсутствуют сведения об иных документах, подтверждающих безопасность указанной продукции, с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения РФ запрещен оборот на территории РФ курительных смесей, содержащих в составе шалфей предсказателей (Salvia divinorum), гавайскую розу (Argyreia nervosa) или голубой лотос (Nymphea caerulea).

ПРИКАЗ ФНС РФ ОТ 25.12.2008 N ММ-3-1/683@

"О СОЗДАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПО ЗАЧЕТАМ И ВОЗВРАТАМ"

Вводятся в действие новые методические рекомендации по ведению налоговыми органами информационного ресурса результатов работы по зачетам и возвратам излишне уплаченных или взысканных сумм

В целях обеспечения проведения налоговыми органами операций по зачетам и возвратам утверждены реквизиты информационного ресурса местного уровня по зачетам и возвратам, методические рекомендации по ведению данного информационного ресурса, а также рекомендуемые формы решения налогового органа о зачете и возврате, и извещения налогового органа.

Информационный ресурс результатов работы по зачетам и возвратам ведется территориальными налоговыми органами и межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам в электронном виде и состоит из следующих разделов: учет операций при обнаружении переплаты; учет операций по осуществлению зачетов и возвратов излишне уплаченных сумм; учет операций по осуществлению зачетов и возвратов излишне взысканных сумм; учет операций по возмещению налога путем зачетов и (или) возвратов.

ПРИКАЗ МИНПРИРОДЫ РФ ОТ 19.01.2009 N 5

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАМИ НЕДР, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 19 НОЯБРЯ 2003 Г. N 1026"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.04.2009 N 13712.

Порядок переоформления лицензий на пользование участками недр уточнен в отношении участков недр федерального значения

Установлено, что для переоформления лицензии на пользование участком недр федерального значения претендент, являющийся юридическим лицом с участием иностранного инвестора или группы лиц, в которую входит иностранный инвестор, и к которому в соответствии с Законом РФ "О недрах" не запрещается переход права пользования участком недр федерального значения, кроме документов, перечень которых был установлен "Порядком переоформления лицензий..." ранее, должен представить также, в частности, документы, подтверждающие право иностранного инвестора распоряжаться определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции, документы, подтверждающие его право назначать единоличный исполнительный орган или определенную часть коллегиального исполнительного органа либо состава совета директоров, а также документы, подтверждающие выполнение иностранным инвестором отдельных требований Федерального закона "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".

Для переоформления лицензии на пользование участком недр федерального значения претендент, являющийся юридическим лицом с участием иностранного инвестора или группы лиц, в которую входит иностранный инвестор, и к которому в соответствии с Законом РФ "О недрах" запрещается переход права пользования участком недр федерального значения, должен представить также решение Правительства РФ о допустимости перехода права пользования участком недр федерального значения к такому претенденту.

Кроме этого, в отношении указанных заявителей (за исключением случаев, когда ими представлено упомянутое решение Правительства РФ) Федеральное агентство по недропользованию должно направлять в Федеральную антимонопольную службу запрос о наличии или отсутствии признаков нахождения претендента под контролем иностранного инвестора или группы лиц, в которую входит иностранный инвестор, а также о наличии или отсутствии фактов, установленных в качестве критериев, запрещающих переход права пользования участком недр федерального значения.

ПРИКАЗ ФМС РФ ОТ 26.02.2009 N 36

"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАБОТУ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ, ПРИБЫВШИМ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ В ПОРЯДКЕ, НЕ ТРЕБУЮЩЕМ ПОЛУЧЕНИЯ ВИЗЫ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.04.2009 N 13711.

Уточнены вопросы выдачи разрешений на работу иностранным гражданам

Установлено, что в целях предотвращения незаконной трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в РФ в порядке, не требующем получения визы, разрешения на работу указанным гражданам, не заключившим трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг), будут выдаваться на срок не более девяноста суток. В случае трудоустройства иностранного гражданина и представления им в территориальный орган ФМС РФ заключенного договора ему продлевается срок пребывания и одновременно оформляется разрешение на работу на срок действия заключенного договора, но не более чем на один год, исчисляемый со дня въезда на территорию РФ.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ ОТ 16.12.2008 N 1069-О-О

"ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА ТАРАСОВА ЮРИЯ ПАВЛОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 119 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Пункт 1 статьи 119 Налогового кодекса РФ, устанавливающий ответственность за несвоевременное представление налоговой декларации в процентном отношении к сумме налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, признан не противоречащим Конституции РФ

По мнению заявителя, установленная данной нормой одинаковая ответственность за несвоевременную подачу налоговой декларации в случае, когда налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате налога, и в случае когда исполнил своевременно и полностью, нарушает конституционные принципы равенства и соразмерности ответственности. Суд указал, что неуплата (несвоевременная уплата) налога образует самостоятельный состав налогового правонарушения. Закрепленная в пункте 1 статьи 119 НК РФ санкция направлена на обеспечение эффективной превенции правонарушений и обеспечивает дифференциацию ответственности с учетом размера налоговой обязанности. Кроме того, данная норма во взаимосвязи с другими положениями Налогового кодекса РФ предоставляет право принимать во внимание все обстоятельства дела, в том числе факт уплаты налога, и назначить наказание, соразмерное налоговому правонарушению, и, следовательно, не может рассматриваться как нарушающая конституционные права заявителя.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ ОТ 16.12.2008 N 1072-О-О

"ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ" НА НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ПОЛОЖЕНИЯМИ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 252 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Конституционный суд подтвердил сформулированную ранее правовую позицию о соответствии Конституции РФ положений пункта 1 статьи 252 Налогового кодекса РФ, устанавливающих критерии отнесения затрат налогоплательщика к расходам, учитываемым в целях налогообложения

По мнению заявителя, указанные положения Налогового кодекса РФ противоречат Конституции РФ, поскольку содержащиеся в них оценочные понятия: "обоснованные затраты", "экономически оправданные затраты" и "направленность деятельности на получение дохода" - допускают использование субъективного подхода при определении данных понятий.

Вопрос, поставленный заявителем, уже являлся предметом изучения Конституционного суда РФ. По смыслу правовой позиции, выраженной в Определениях от 04.06.2007 N 320-О-П и N 366-О-П, законодатель оправданно отказался от закрытого перечня конкретных затрат налогоплательщика, которые могут быть учтены при расчете налоговой базы по налогу на прибыль, имея в виду многообразие содержания и форм экономической деятельности и видов возможных расходов налогоплательщиков.

Общие критерии отнесения тех или иных затрат к учитываемым в целях налогообложения расходам должны применяться в системе действующего правового регулирования с учетом целей и общих принципов налогообложения. Суд указал, что вопреки утверждению заявителя положения пункта 1 статьи 252 Налогового кодекса РФ не допускают их произвольного применения, поскольку требуют установления объективной связи понесенных налогоплательщиком расходов с направленностью его деятельности на получение прибыли, причем бремя доказывания необоснованности расходов налогоплательщика возлагается на налоговые органы. Таким образом, оспариваемые положения Налогового кодекса РФ не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права налогоплательщиков.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ ОТ 17.12.2008 N 1071-О-О

"ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНКИ БЕЛЬТЮКОВОЙ МАРИНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ НА НАРУШЕНИЕ ЕЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОЛОЖЕНИЕМ ПОДПУНКТА 2 ПУНКТА 1 СТАТЬИ 219 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Норма Налогового кодекса РФ, устанавливающая право налогоплательщика-родителя на получение социального налогового вычета в сумме, уплаченной им за обучение своих детей с ограничением по форме обучения (очная форма), признана не противоречащей Конституции РФ

Заявителем оспаривалась конституционность положения подпункта 2 пункта 1 статьи 219 НК РФ, на основании которого ему было отказано в предоставлении социального налогового вычета в сумме, уплаченной за обучение ребенка в образовательном учреждении по заочной форме обучения. По мнению заявителя, положения данной нормы ставят предоставление указанного вычета в зависимость от формы обучения (очной, вечерней, заочной), нарушая тем самым принципы всеобщности и равенства налогообложения.

Суд указал, что законодатель, осуществляя нормативно-правовое регулирование в сфере налогообложения, проводит налоговую политику, ориентированную на определенные цели, в данном случае на обеспечение доступности платных образовательных услуг для детей налогоплательщиков за счет доходов родителей. Граждане, оплачивающие услуги по получению образования, предоставляемые их детям, находятся в различных обстоятельствах, что и послужило основанием для установления дифференцированных условий в части предоставления социального налогового вычета. Изменение правового механизма предоставления налоговых вычетов является прерогативой законодателя. С учетом изложенного Конституционный суд РФ отказал в рассмотрении жалобы заявителя.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ ОТ 16.12.2008 N 1063-О-О

"ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА СОТОВА АНАТОЛИЯ НИКИФОРОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПУНКТОМ 2 СТАТЬИ 1 И СТАТЬЕЙ 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Норма ГПК РФ, в соответствии с которой судебные постановления могут быть обжалованы в надзорную инстанцию только при условии их предварительного обжалования в апелляционной и кассационной инстанциях, не противоречит Конституции РФ

Конституционный Суд РФ отказал в принятии к рассмотрению жалобы об оспаривании конституционности пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 04.12.2007 N 330-ФЗ, которым часть вторая статьи 376 ГПК РФ изложена в новой редакции, закрепляющей, что судебные постановления могут быть обжалованы в суд надзорной инстанции лицами, участвующими в деле, и другими лицами, если их права и законные интересы нарушены этими судебными постановлениями, в течение шести месяцев со дня их вступления в законную силу при условии, что указанными лицами были исчерпаны иные установленные ГПК РФ способы обжалования судебного постановления до дня его вступления в законную силу.

Конституционный Суд РФ сослался на уже принятое им постановление по аналогичному делу (Постановление от 05.02.2007 N 2-П), которым было установлено, что производство по пересмотру вступивших в законную силу судебных постановлений как дополнительный способ обеспечения правосудности судебных постановлений предполагает возможность его использования только в случае, если заинтересованным лицом были исчерпаны все обычные способы обжалования судебного постановления до его вступления в законную силу.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 09.04.2009 N 56-ФЗ

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 825 ЧАСТИ ВТОРОЙ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШЕЙ СИЛУ СТАТЬИ 10 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЧАСТИ ВТОРОЙ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В качестве финансового агента договоры финансирования под уступку денежного требования могут заключать коммерческие организации

Ранее статьей 825 ГК РФ было установлено, что в качестве финансового агента договоры финансирования под уступку денежного требования могут заключать банки и иные кредитные организации, а также другие коммерческие организации, имеющие разрешение (лицензию) на осуществление деятельности такого вида. Также из Федерального закона "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации" исключена статья 10, регламентирующая деятельность финансовых агентов.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 09.04.2009 N 58-ФЗ

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Уточнены нормы Бюджетного кодекса РФ и отдельных федеральных законов в целях обеспечения сбалансированности федерального бюджета, а также совершенствования организации бюджетного процесса в условиях финансового кризиса

В связи с прогнозируемым в 2009 - 2011 годах значительным снижением поступлений в доходную часть федерального бюджета, уточнен порядок использования средств Резервного фонда в целях финансирования дефицита федерального бюджета. Приостановлено до 1 января 2013 года действие отдельных положений статей 94 и 96.9 Бюджетного кодекса РФ, устанавливающих, в частности, цели использования средств Резервного фонда. В этой связи Правительству РФ в 2009 - 2012 годах предоставлено вправо без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете принимать решения об использовании средств Резервного фонда и иных остатков средств федерального бюджета на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства, сокращение заимствований и обеспечение сбалансированности федерального бюджета.

Уточнены нормы Бюджетного кодекса РФ, регулирующие порядок внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете.

В целях расширения возможностей предоставления дотаций из бюджета субъекта РФ на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, установлено, что до 1 января 2012 года ограничение (в пределах не более 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов), установленное ст. 139.1 Бюджетного кодекса РФ, может быть превышено на объем дотаций из бюджета субъекта РФ на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

Значительные изменения внесены в Таможенный кодекс РФ в отношении порядка администрирования таможенных платежей в целях привлечения дополнительных доходных источников федерального бюджета. Поправки направлены, в частности, на обеспечение перечисления и учета таможенных платежей напрямую на счетах Федерального казначейства, минуя счета таможенных органов.

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 27.03.2009 N 31н

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА ЧИСТОГО ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА, КОТОРЫЙ ПОЛУЧЕН ОТ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ СУММ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ НАКОПИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ, ПОСТУПИВШИХ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ТЕЧЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ГОДА И ЕЩЕ НЕ ПЕРЕДАННЫХ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ, ОТОБРАННЫМ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРСОВ, И ГОСУДАРСТВЕННОЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ИЮНЯ 2003 Г. N 55Н"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.04.2009 N 13730.

Уточнен порядок отражения сведений о результатах временного размещения средств страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица в размере чистого финансового результата

Пункт 6 "Положения о порядке расчета чистого финансового результата...", утвержденного Приказом Минфина РФ от 30.06.2003 N 55н, дополнен правилом, в соответствии с которым, в случае если при расчете ЧФР, полученного Пенсионным фондом РФ от временного размещения сумм страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, поступивших в 2007 году за застрахованное лицо, получен результат, который меньше нуля, то для отражения в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованных лиц применяется ЧФР з/л, равный нулю.

Комментарии Законодательства (постатейные комментарии и книги, юридическая пресса)

 

"КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 244-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АЗАРТНЫХ ИГР И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(постатейный)

(А.Н. Борисов)

(Юстицинформ, 2009)

В работе подробно освещены различные аспекты правового регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр, в том числе правовой режим игорных зон, порядок их создания, требования к игорным заведениям, их организаторам и посетителям, разрешительный порядок лицензирования деятельности игорных заведений. Особое внимание уделено регулированию в переходный период (до 30 июня 2009 г.) действия Закона.

Нормы Закона рассмотрены в их взаимосвязи с нормами Гражданского, Налогового кодексов РФ, Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Проведен сравнительный анализ с ранее действовавшим порядком регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр. При раскрытии темы также использованы правовые позиции и разъяснения высших судебных органов.

"ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ: МОНОГРАФИЯ"

(В.С. Белых)

(Проспект, 2009)

Настоящее издание погружает читателя во все многообразие актуальных теоретических и практических проблем правового регулирования предпринимательства в России.

Свое исследование автор предваряет изучением общих вопросов, затрагивающих понятие предпринимательского права, его методы и принципы, а также место в отечественной правовой системе. Он раскрывает виды источников предпринимательского права, кратко отмечает возможные направления развития законодательства. В работе характеризуется специфика правового положения субъектов предпринимательской деятельности, их имущественная основа. Говорится о методах государственного регулирования предпринимательской деятельности. Дается общее описание предпринимательских договоров (их видов, сферы применения, особенностей заключения и исполнения и т.п.). Внимание уделяется и проблеме злоупотребления гражданским правом.

"КОММЕНТАРИЙ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ ПО ДОГОВОРУ ИПОТЕКИ"

(Р.С. Бевзенко)

(Статут, 2008)

Представленная книга посвящена изучению института залога недвижимого имущества (ипотеки). Она составлена в вопросно-ответной форме. Автор, используя материалы судебной практики и опираясь на букву закона, отвечает на вопросы о применении положений Федерального закона от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)". В частности, он разъясняет, что такое ипотека и каковы случаи ипотеки в силу закона, распространяется ли она на принадлежности заложенной по договору ипотеки недвижимой вещи, влечет ли изменение обеспечиваемого обязательства прекращение ипотеки, может ли быть заключен предварительный договор ипотеки, каковы последствия отсутствия государственной регистрации и существенные условия договора ипотеки, необходимо ли в закладной указывать рыночную стоимость предмета залога, какой иск следует предъявить заинтересованному лицу в случае уклонения залогодержателя от погашения записи об ипотеке, каков состав подаваемых для регистрации ипотеки документов, возможна ли передача заложенного имущества в доверительное управление без согласия залогодержателя и др.

"ПРАКТИКА РАССМОТРЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ СПОРОВ: АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПЛЕНУМА И ОБЗОРОВ ПРЕЗИДИУМА ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(Выпуск 8)

(под ред. Л.А. Новоселовой, М.А. Рожковой)

(Статут, 2008)

В издании проводится анализ Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 90, Пленума ВАС РФ N 14 от 09.12.1999 "О некоторых вопросах применения Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью", где речь идет о сфере действия упомянутого Закона, месте нахождения общества, числе его участников, составе учредительных документов, размере уставного капитала и порядке его формирования, правилах увеличения и уменьшения уставного капитала, приобретении доли, выходе участников из общества, заключении обществом сделок, общем собрании, реорганизации общества и др. Здесь также изучены позиции Высшего Арбитражного Суда РФ по вопросам, вызывающим споры при применении норм законодательства о рынке ценных бумаг.

"ВНЕЗАПНАЯ ПРОВЕРКА В ОФИСЕ"

(Д.Е. Гусятникова)

(Феникс, 2008)

В данной книге изучаются полномочия милиции, налоговых органов, Управления "Р" (выявление, обнаружение правонарушений в сфере использования нелицензионной (контрафактной) программной продукции), Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора), органов государственного пожарного надзора, государственной инспекции по труду, судебных приставов, прокуратуры; говорится о содержании санкционирующих проверку и других предъявляемых документов; рассматриваются виды проверок, перечень выявляемых в ходе проверочных мероприятий правонарушений и преступлений, порядок документирования результатов проверок, основные принципы налоговой ответственности; приводятся материалы судебно-арбитражной практики и образцы жалоб и ходатайств.

"ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО: В 4 Т. ТОМ 3: ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОЕ ПРАВО: УЧЕБНИК"

(издание третье, переработанное и дополненное)

(под ред. Е.А. Суханова)

(Волтерс Клувер, 2008)

Настоящее, третье, переработанное и дополненное, издание учебника подготовлено авторским коллективом кафедры гражданского права юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова в соответствии с разработанной им программой курса гражданского права, которая полностью отвечает требованиям государственного стандарта высшего юридического образования. Материал разделен на четыре тома.

В третьем томе учебника освещаются основные институты обязательственного права, регулирующие собственно имущественный оборот, т.е. динамику общественных отношений, входящих в предмет гражданского права. Изучаются общие положения об обязательствах и договорах, обязательства из договора купли-продажи и другие обязательства по передаче имущества в собственность (хозяйственное ведение или оперативное управление), обязательства по передаче имущества в пользование, включая обязательства по использованию гражданами жилых помещений, обязательства по производству работ, включая строительный подряд.

"СБОРНИК ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ПО АРБИТРАЖНОМУ СУДОПРОИЗВОДСТВУ (С КОММЕНТАРИЕМ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ЗАПОЛНЕНИЮ)"

(Ж.В. Никитенко)

(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)

Настоящее издание содержит формы документов, необходимых при подготовке дела к судебному разбирательству и разрешении арбитражного спора, а также комментарии с разъяснениями и уточнениями по их заполнению.

В частности, в него включены формы документов, необходимых для представительства в арбитражном суде, представления доказательств, для освобождения или отсрочки уплаты государственной пошлины. Кроме того, он содержит формы документов, составляемых при производстве дел в первой, апелляционной, кассационной инстанциях, при производстве дел по вновь открывшимся обстоятельствам и в случае приостановления производства по делу.

Сборник составлен на основе нового Арбитражного процессуального кодекса РФ и постановлений Президиума и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ, а также с учетом практики применения арбитражного процессуального законодательства.

"НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ ОТ 31 МАЯ 2002 Г. N 63-ФЗ "ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(постатейный)

(под ред. А.Г. Кучерены)

(Деловой двор, 2009)

В рамках проведенного исследования авторы рассказывают о роли и месте адвокатуры в системе институтов гражданского общества, принципах ее функционирования, значении и характере государственного регулирования в данной области отношений. Раскрывают понятие и содержание адвокатской деятельности, изучают права и обязанности адвокатов, специфику правового режима адвокатской тайны. Подробно изучают условия и порядок приобретения, приостановления и прекращения статуса адвоката, освещают особенности правового положения доступных адвокатских образований (адвокатских кабинетов, коллегий адвокатов, адвокатских бюро и юридических консультаций), рассматривают иные вопросы организации и деятельности адвокатуры.

Бухгалтерская Пресса и Книги

 

Издательство "РОСБУХ": Филина Ф.Н. "ПОСТАТЕЙНЫЙ КОММЕНТАРИЙ К НАЛОГОВОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ГЛАВА 25". - М., 2009.

Издательство "ГроссМедиа: РОСБУХ": "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СБОРНИК ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ", под ред. Касьянова А.В. - М., 2009 - 576 с.

Издание содержит конкретные предписания относительно порядка разработки документации кадровой службы, а также примерные тексты наиболее важных локальных нормативных актов. В книге подробно рассмотрен вопрос о правилах составления должностных инструкций.

Издательство "ГроссМедиа: РОСБУХ": "БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ", под ред. Толмачева И.А. - М, 2009 - 288 с.

Издание подготовлено применительно к малым предприятиям. Большое внимание уделено учету расчетов малых предприятий, основных средств и нематериальных активов. Отдельно рассматриваются вопросы формирования себестоимости продукции, реализации, учета уставного капитала и др.

Консультант Судебная Практика: Подборки судебных решений

 

СТАТЬЯ 2.9 "ВОЗМОЖНОСТЬ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 6.3 "НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 8.1 "НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ, ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОБОСНОВАНИИ ПРОЕКТОВ, ПРОЕКТИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ, СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ, ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ, СООРУЖЕНИЙ ИЛИ ИНЫХ ОБЪЕКТОВ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 14.1 "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЛИ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ (ЛИЦЕНЗИИ)" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 14.3 "НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 28.2 "ПРОТОКОЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 28.5 "СРОКИ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 29.7 "ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 20 "УВЕДОМЛЕНИЕ О ЛИКВИДАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 21 "ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 21.1 "ИСКЛЮЧЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ПРЕКРАТИВШЕГО СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО РЕШЕНИЮ РЕГИСТРИРУЮЩЕГО ОРГАНА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 22 "ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ИЛИ ПРИ ИСКЛЮЧЕНИИ НЕДЕЙСТВУЮЩЕГО ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 10 "ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЕ (ЛИЗИНГЕ)"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 11 "ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ПРЕДМЕТ ЛИЗИНГА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЕ (ЛИЗИНГЕ)"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 8 "ВИДЫ СТРАХОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОСНОВАХ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 11 "ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТРАХОВЩИКОВ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОСНОВАХ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 12 "ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТРАХОВАТЕЛЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОСНОВАХ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 22 "ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ СТРАХОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОСНОВАХ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 1 "БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, ЕГО ОБЪЕКТЫ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 4 "СФЕРА ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 9 "ПЕРВИЧНЫЕ УЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 11 "ОЦЕНКА ИМУЩЕСТВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 12 "ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 17 "ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 33 "ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ" ВОЗДУШНОГО КОДЕКСА РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 16 "ПЛАТА ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 22 "НОРМАТИВЫ ДОПУСТИМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 23 "НОРМАТИВЫ ДОПУСТИМЫХ ВЫБРОСОВ И СБРОСОВ ВЕЩЕСТВ И МИКРООРГАНИЗМОВ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 24 "НОРМАТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ И ЛИМИТЫ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 12 "НОРМАТИВЫ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ И ВРЕДНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НА АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОХРАНЕ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

СТАТЬЯ 14 "РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫБРОС ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ И РАЗРЕШЕНИЕ НА ВРЕДНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОХРАНЕ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
наверх

Подписка на рассылку обзоров

code:xzakonreview,subj:Подписка на обзор,email,hid:Подписка на обзор федерального законодательства,submit:Подписаться

Для подписки на получение обзоров "Федеральное законодательство. Важное!" по электронной почте введите Ваш email и нажмите Подписаться. Мы обязуемся не присылать спам и не передавать ваши данные третьим лицам.


  
Правовые услугиКонсультантПлюсКоми
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, Первомайская, стр. 62, блок А, каб. 7
Телефон: +7 (8212) 29-15-51
Мы работаем пн-пт 9:00-18:00www.consultantkomi.ru