Выпуск от 24 МАЯ 2010 ГОДА. В разделе представлены обзоры новинок, а также аналитические обзоры наиболее важных и интересных документов федерального законодательства, судебной практики. Все материалы подготовлены юристами компании "Консультант Плюс". Поступление обзоров – еженедельное. Для данных документов вы можете заказать полные тексты. Смотрите также архив всех выпусков обзоров.
Федеральное законодательство. Важное!↑
Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 26.03.2010 N 3/1471
"О Единых комиссиях по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
("Панорама столицы", N 13/1, 12.04.2010)
Вступил в силу с 26.03.2010.
Созданы Единые комиссии по размещению муниципального заказа для нужд отраслевых (функциональных), территориальных и иных органов администрации городского округа и их подразделений, утверждены их составы.
Определены понятие, цели создания, функции, состав и порядок работы Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, путем проведения запроса котировок.
Утвержден регламент работы Единой комиссии.
Закон Республики Коми от 13.05.2010 N 56-РЗ
"О внесении изменений в Закон Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах"
(принят ГС РК 29.04.2010)
("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 14.05.2010, N 17, ст. 396,
"Республика", N 91-92, 19.05.2010)
Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2010, за исключением положений, для которых установлен иной порядок вступления в силу.
Расширен перечень категорий налогоплательщиков, которые освобождаются от уплаты налога на имущество организаций на 30 процентов и для которых ставка налога на прибыль организаций в части сумм, зачисляемых в республиканский бюджет Республики Коми, снижается до 13,5 процента.
Определены новые условия предоставления с 1 января 2011 года налоговых льгот субъектам инвестиционной деятельности в отношении вновь созданных, приобретенных, модернизированных, реконструируемых, технически перевооруженных основных средств в рамках реализации инвестиционных проектов.
Закон Республики Коми от 13.05.2010 N 51-РЗ
"О внесении изменений в Закон Республики Коми "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми"
(принят ГС РК 29.04.2010)
("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 14.05.2010, N 17, ст. 391)
Вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пункта 2 статьи 1, который вступает в силу с 01.01.2011.
Из перечня неналоговых доходов республиканского бюджета исключены сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемые органами исполнительной власти Республики Коми.
Предусмотрено зачисление с 1 января 2011 в бюджеты муниципальных районов и городских округов транспортного налога, подлежащего зачислению в республиканский бюджет, - по нормативу 50 процентов.
Уточнены порядок формирования и использования Резервного фонда РК, условия предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета
Предусмотрено, не применение до 1 января 2011 года установленного порядка предоставления субсидий местным бюджетам из республиканского к предоставлению субсидий по решениям, принимаемым Правительством РК при реализации дополнительных мер по поддержке отраслей экономики Российской Федерации, рынка труда и отраслей социальной сферы, по социальному обеспечению населения, в случаях, установленных федеральными законами или законами Республики Коми.
Из перечня налоговых доходов бюджета ФОМС РК исключен единый социальный налог, а в перечень неналоговых доходов включены страховые взносы на обязательное медицинское страхование.
Перечень бюджетных полномочий Правительства РК дополнен установлением порядка проведения публичных слушаний по проекту закона о республиканском бюджете и проведением таких слушаний.
Распоряжение Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 31.03.2010 N 22
"Об утверждении Порядка осуществления бюджетными учреждениями МО ГО "Сыктывкар" операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности"
Вступил в силу с 01.04.2010.
Установлен порядок осуществления бюджетными учреждениями МО ГО "Сыктывкар" операций со средствами, полученными от оказания платных услуг, в качестве безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, от иной приносящей доход деятельности в валюте Российской Федерации (в рублях).
Определены порядок оформления генеральных разрешений (разрешений), порядок представления сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности, порядок осуществления операций со средствами от приносящей доход деятельности, особенности осуществления операций со средствами от приносящей доход деятельности при реорганизации получателя.
Федеральное Законодательство↑
Федеральный закон от 19.05.2010 N 88-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части усиления контроля за использованием государственной символики, незаконным ношением форменной одежды"
Несоответствие наименования юридического лица требованиям федерального закона может явиться основанием для отказа в государственной регистрации
В отдельные законодательные акты РФ внесены изменения, направленные на недопущение неправомерного использования государственной символики РФ, государственной символики субъектов РФ, символики муниципальных образований, органов государственной власти, Вооруженных Сил РФ, других войск и воинских формирований, символики иностранных государств и международных организаций, а также на ужесточение ответственности за незаконное ношение государственных наград и форменной одежды.
В частности, изменениями, внесенными в Федеральный закон "Об общественных объединениях", установлено, что в названии общественного объединения не допускается использование, в том числе, наименований Вооруженных Сил РФ, других войск и воинских формирований, если иное не установлено законодательством РФ, или наименований, сходных с указанными наименованиями до степени смешения. Награды, учреждаемые общественными объединениями, не должны иметь аналогичные, схожие названия или внешнее сходство с государственными наградами РФ, наградами и ведомственными знаками отличия органов государственной власти и наградами органов местного самоуправления.
Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" дополнен положением, в соответствии с которым отказ в государственной регистрации допускается, в том числе, в случае несоответствия наименования юридического лица требованиям федерального закона.
Изменениями, внесенными в КоАП РФ, ужесточена ответственность за нарушение порядка официального использования государственных символов РФ, за незаконное ношение государственных наград, за незаконное ношение форменной одежды со знаками различия, с символикой государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов.
Предусмотрено, что названия и символика общественных объединений, зарегистрированные ранее, должны быть приведены в соответствие с положениями Федерального закона "Об общественных объединениях", Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в течение одного года со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Федеральный закон от 19.05.2010 N 90-ФЗ
"О внесении изменений в статью 12 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"
Уточнен порядок осовременивания заработка за прошлое время, принимаемого для расчета размера ежемесячной страховой выплаты
В связи с повышением стоимости жизни и изменениями в уровне оплаты труда суммы заработка, из которого исчисляется размер ежемесячной страховой выплаты, увеличиваются с учетом следующих коэффициентов: за 1971 год и предшествующие периоды - 11,2; за 1972 год - 10,9; за 1973 год - 10,6; за 1974 год - 10,3; за 1975 год - 10,0 и так далее, вплоть до 1991 года (коэффициент - 4,3). Также установлено, что суммы заработка, из которого исчисляется размер ежемесячной страховой выплаты, дополнительно увеличиваются за период до 1 января 1991 года с учетом коэффициента 6, с 1 января 1991 года по 31 декабря 1991 года - с учетом коэффициента 3. Суммы заработка, полученные за период с 1 января 1992 года по 31 января 1993 года, увеличиваются с учетом коэффициента 3.
Установлено, что ежемесячные страховые выплаты, назначенные со дня вступления в силу Федерального закона от 30 июня 2006 года N 90-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", подлежат перерасчету с даты их назначения с учетом коэффициентов, установленных абзацами вторым - пятым пункта 10 статьи 12 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (в редакции внесенных изменений).
Постановление Правительства РФ от 13.05.2010 N 329
"Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета организациям лесопромышленного комплекса субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2009 - 2010 годах на создание межсезонных запасов древесины, сырья и топлива"
Организациям лесопромышленного комплекса в 2010 году будут предоставлены субсидии
Из федерального бюджета выделены бюджетные ассигнования в размере 650 млн. рублей на предоставление субсидий организациям лесопромышленного комплекса. Субсидии направляются на возмещение части затрат указанных организаций по уплате процентов по кредитам, полученным ими в российских кредитных организациях в 2009 - 2010 годах на создание межсезонных запасов древесины, сырья и топлива. Для получения субсидии организации необходимо направить в Минпромторг РФ заявление в произвольной форме и пакет документов (согласно утвержденному перечню). Предоставление субсидий осуществляется ежеквартально. Условием предоставления субсидии является своевременное исполнение организацией обязательств по кредитному договору, а также отсутствие неисполненной обязанности по уплате обязательных платежей в бюджет. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Минпромторгом РФ и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Федеральный закон от 19.05.2010 N 94-ФЗ
"О ратификации Протокола о порядке взимания косвенных налогов при выполнении работ, оказании услуг в таможенном союзе"
Ратифицирован Протокол, определяющий порядок взимания косвенных налогов при выполнении работ и оказании услуг в таможенном союзе
Протокол подписан в г. Санкт-Петербурге 11 декабря 2009 года. Согласно Протоколу, взимание косвенных налогов при выполнении работ, оказании услуг осуществляется в государстве - члене таможенного союза, территория которого признается местом реализации работ, услуг (за исключением отдельных работ). По общему правилу, при выполнении работ, оказании услуг налоговая база, ставки косвенных налогов, порядок их взимания и налоговые льготы (освобождение от налогообложения) определяются в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза, территория которого признается местом реализации работ, услуг.
Федеральный закон от 19.05.2010 N 95-ФЗ
"О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в таможенном союзе от 25 января 2008 года"
Ратифицирован Протокол о внесении изменений в Соглашение о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в таможенном союзе
Внесенными изменениями, в частности, уточнены особенности применения косвенных налогов при импорте в особые (специальные, свободные) экономические зоны. Установлено, что особенности применения косвенных налогов при импорте в указанные экономические зоны устанавливаются международным договором, регулирующим вопросы функционирования таких экономических зон, определения порядка налогообложения товаров, ввозимых на их территории, и таможенной процедуры свободной таможенной зоны, заключаемым между Сторонами.
Федеральный закон от 19.05.2010 N 98-ФЗ
"О ратификации Протокола о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в таможенном союзе"
Ратифицирован Протокол, устанавливающий порядок применения косвенных налогов при экспорте и импорте товаров в таможенном союзе
Протоколом, в частности, предусматривается применение нулевой ставки налога на добавленную стоимость или освобождение от уплаты акцизов при экспорте товаров с территории одного государства - члена Таможенного союза на территорию другого государства-члена налогоплательщиком государства - члена Таможенного союза, с территории которого вывезены товары, при представлении в налоговый орган установленных Протоколом документов.
Протокол подписан в г. Санкт-Петербурге 11 декабря 2009 года.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010
"О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав"
Верховный Суд РФ и Высший Арбитражный Суд РФ разъяснили нормы гражданского права, регулирующие право собственности и другие вещные права
В Постановлении Пленума ВС РФ и ВАС РФ разъяснены различные вопросы права собственности и других вещных прав, возникающие при рассмотрении споров, связанных с защитой права хозяйственного ведения и права оперативного управления государственных и муниципальных предприятий и учреждений, в т.ч. в спорах с собственником, вопросы, возникающие при рассмотрении споров, связанных с приобретением права собственности (главным образом - момент возникновения права собственности), споров, связанных с применением правил о приобретательной давности (в частности, вопросы определения срока приобретательной давности в отношении государственного имущества), споров, связанных с самовольной постройкой (в частности, коллизия фактов государственной регистрации права на недвижимое имущество и наличия у такого имущества признаков незаконной постройки, значение факта нарушения строительных норм и правил при возведении незаконной постройки).
Рассмотрены также гражданско-процессуальные аспекты рассмотрения споров об истребовании имущества из чужого незаконного владения, в частности необходимость замены ненадлежащего ответчика в случае отчуждения спорного имущества ответчиком другому лицу во время судебного разбирательства, возможные обеспечительные меры в отношении спорного имущества (в т.ч. запрет государственному регистратору изменять запись в ЕГРП о праве на спорное имущество). Кроме этого, в частности, рассмотрено значение возмездности приобретения спорного имущества и понятие "добросовестности" приобретения такого имущества.
В отношении споров о правах на недвижимое имущество рассмотрено, главным образом, значение различных обстоятельств, связанных с государственной регистрацией прав на недвижимое имущество, а в отношении споров о правах на земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома, - момент возникновения права общей долевой собственности на земельный участок у собственников помещений в многоквартирном доме, а также право собственников помещений оспаривать действия (бездействие) органов власти по формированию земельного участка, на котором расположен дом, и по разработке документации по планировке территории, а также оспаривать иные действия органов власти по распоряжению земельным участком.
В Постановлении разъяснены и некоторые другие вопросы, связанные с рассмотрением споров о защите права собственности.
<Письмо> Минрегиона РФ от 01.02.2010 N 3378-СК/08
С 1 января 2010 года отдельные виды деятельности в области строительства должны осуществляться только на основании свидетельства о допуске к определенному виду работ
Сообщается, что до 1 января 2010 года осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства разрешалось по выбору исполнителя соответствующих видов работ на основании лицензии или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду (видам) работ.
С 1 января 2010 года осуществление данных видов деятельности осуществляется только на основании выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
При этом для получения статуса саморегулируемой организации некоммерческим партнерством документом, подтверждающим осуществление соответствующей деятельности, с 1 января 2010 года является свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Подчеркивается, что некоммерческие партнерства, подавшие заявления в Ростехнадзор до 31 декабря 2009 года в качестве подтверждения осуществления своими членами соответствующих видов деятельности, могут представлять лицензии, поскольку на момент подачи заявления они являлись действующими.
<Письмо> Роспотребнадзора от 11.05.2010 N 01/7132-10-32
"Разъяснение по вопросу расширения круга проверок, для проведения которых обязательно согласование с органами прокуратуры"
Роспотребнадзор разъяснил, какие внеплановые проверки не должны согласовываться с органами прокуратуры
Согласно Федеральному закону от 26 апреля 2010 года N 66-ФЗ "О внесении изменения в статью 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" подлежат согласованию с органами прокуратуры РФ проверки всех проверяемых субъектов (в том числе учреждений, унитарных предприятий, иных некоммерческих и коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей) при одновременном наличии следующих условий: проверка является выездной; проверка является внеплановой; проверка проводится по основаниям, указанным в пп. "а" и "б" п. 2 части 2 ст. 10 Закона N 294-ФЗ (причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо возникновение угрозы данного причинения).
При отсутствии любого из указанных выше условий проверка согласованию с органами прокуратуры РФ не подлежит. В частности, не должны согласовываться следующие внеплановые проверки: документарные проверки; проверки при истечении срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; проверки во исполнение приказа (распоряжения) руководителя органа Роспотребнадзора, изданного в соответствии с поручением Президента РФ, Правительства РФ; проверки при нарушении прав потребителей.
Информационное письмо ВАС РФ от 27.04.2010 N 137
"О некоторых вопросах, связанных с переходными положениями Федерального закона от 28.04.2009 N 73-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
ВАС РФ разъяснил переходные положения закона, установившего дополнительные основания оспаривания сделок должника в процедурах банкротства
Разъяснены нормы Федерального закона от 28.04.2009 N 73-ФЗ, устанавливающие порядок применения его положений о признании недействительными сделок должника, влекущих отчуждение имущества должника (оспаривание, имеющее целью увеличение конкурсной массы), в отношении сделок, совершенных до и после вступления закона в силу. Разъяснены также положения закона, устанавливающие субсидиарную ответственность лиц, контролирующих должника, по обязательствам должника в процедурах банкротства, в части применения этих положений в отношении обстоятельств, послуживших привлечению указанных лиц к субсидиарной ответственности, возникших до вступления и после вступления закона в силу.
Приказ Минфина РФ от 29.12.2009 N 146н
"О создании совета по аудиторской деятельности и его рабочего органа"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.05.2010 N 17158.
Регламентирована деятельность совета по аудиторской деятельности
С 1 января 2010 года вступили в силу положения Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", касающиеся деятельности совета по аудиторской деятельности. В развитие данных норм Закона утверждены: Положение о совете по аудиторской деятельности и Положение о рабочем органе совета по аудиторской деятельности.
Положение о Совете закрепляет его основные функции и права, подробно регламентирует порядок формирования состава, а также определяет порядок деятельности Совета. Совет создается при Минфине РФ в целях обеспечения общественных интересов в ходе осуществления аудиторской деятельности. Совет проводит экспертизу проектов законодательных и иных нормативных актов в сфере аудиторской деятельности, оценивает общее состояние внутреннего контроля качества работы аудиторов, анализирует исполнение требований о повышении квалификации аудиторов, оценивает эффективность мер дисциплинарного воздействия. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей членов Совета. Решения принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом. Отчет о деятельности Совета представляется в Минфин РФ не позднее 1 марта. Информация о деятельности Совета размещается на сайте Минфина РФ.
Рабочий орган совета по аудиторской деятельности создается в целях подготовки решений Совета. В его состав входят представители саморегулируемых организаций аудиторов, руководитель единой аттестационной комиссии, представители Минфина РФ, а также представители научной и педагогической общественности. Состав рабочего органа подлежит ротации один раз в три года. Заседания созываются не реже одного раза в месяц. Регламент деятельности рабочего органа утверждается Советом по аудиторской деятельности.
Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 27.04.2010 N 138
"Об очередности требований об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в деле о банкротстве"
При осуществлении процедур банкротства требование об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, не являющееся текущим, относится к третьей очереди
В информационном письме, подготовленном Президиумом ВАС РФ, в связи с возникающими в судебной практике вопросами, внимание арбитражных судов обращено на особую правовую природу и назначение страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. Со ссылкой на пункт 15 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 25, а также пункт 4 статьи 134 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" сообщено, что не являющиеся текущими требования об уплате страховых взносов относятся к третьей очереди. По ранее включенным во вторую очередь требованиям внесение изменений очередности в реестр требований кредиторов осуществляется по заявлению уполномоченного органа определением, выносимым судьей единолично.
Комментарии Законодательства (постатейные комментарии и книги, юридическая пресса)↑
"Комментарий к Федеральному закону от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования"
(постатейный)
(Широкова Е.К.)
("Юстицинформ", 2010)
Автор представленного Комментария исследует правовые основы отношений по социальному страхованию в Российской Федерации. В книге определяется предмет данных правоотношений, субъекты обязательного социального страхования, виды социальных страховых рисков и обеспечения по обязательному страхованию; рассматривается содержание прав и обязанностей застрахованных лиц, страховщиков и страхователей; говорится об управлении и контроле в системе обязательного социального страхования; проводится анализ норм, устанавливающих финансовую систему обязательного социального страхования - поступление средств в фонды обязательного страхования, тарифы страховых взносов, расходование денежных средств бюджетов фондов, начисление и внесение страховых взносов, их уплату и др.
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов"
(постатейный)
(Погуляев В.В.)
("Юстицинформ", 2010)
Комментируя положения Федерального закона от 29 декабря 1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов", автор раскрывает цели формирования системы обязательного экземпляра документа, видовой состав документов обязательного экземпляра, содержание обязанностей производителей документов по их доставке установленным Законом субъектам и получателей обязательного экземпляра по получению документов, их хранению, копированию, контролю за доставкой и информированию об обязательном федеральном экземпляре документов.
Бухгалтерская Пресса и Книги↑
ИД "ГРОССМЕДИА", "РОСБУХ": Д.В. СОЛОВЬЕВА "ОШИБКИ В ОТЧЕТНОСТИ: КАК НАЙТИ И КАК ИСПРАВИТЬ". - М., 2010. - 216 С.
Данная книга расскажет о том, как правильно и быстро исправить ошибки и неточности в бухгалтерской и налоговой
отчетности. А также: как заполнить налоговые декларации и уточненные налоговые декларации; как и куда их представлять; как при этом избежать пени и штрафов; как исправить ошибки в бухгалтерском учете - на эти и другие вопросы отвечает данное издание.
ИЗДАТЕЛЬСТВО "НАЛОГОВЫЙ ВЕСТНИК": А.Л. ОПАЛЬСКАЯ, А.Ю. ОПАЛЬСКИЙ "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ". - М., 2010. - 304 С.
В книге приведены примеры операций по начислению, поступлению доходов от внебюджетной деятельности, по
отражению затрат на счетах бюджетного учета и выявлению финансового результата. Приведены практические рекомендации.
ИЗДАТЕЛЬСТВО "АЙСИ ГРУПП": Е.В. КАРСЕТСКАЯ "УПРОЩЕНКА 6 %". - М., 2010. - 136 С.
Книга предназначена для тех, кто применяет или собирается применять УСН с объектом налогообложения "доходы". В ней рассказано как перейти на УСН, как ее применять, какие налоги и взносы платить, какую отчетность сдавать и что контролировать, чтобы не потерять право на ее применение.
Консультант Судебная Практика: Подборки судебных решений↑
Статья 455 "Условие договора о товаре" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ЗАО "Юринформ В")
Статья 468 "Последствия нарушения условия об ассортименте товаров" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ЗАО "Юринформ В")
Статья 480 "Последствия передачи некомплектного товара" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ЗАО "Юринформ В")
Статья 486 "Оплата товара" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ЗАО "Юринформ В")
Статья 488 "Оплата товара, проданного в кредит" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ЗАО "Юринформ В")
Статья 513 "Принятие товаров покупателем" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ЗАО "Юринформ В")
Статья 521 "Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2009 год)
(ЗАО "Юринформ В")
Статья 527 "Основания заключения государственного или муниципального контракта" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ЗАО "Юринформ В")
Статья 608 "Арендодатель" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ЗАО "Юринформ В")
Статья 609 "Форма и государственная регистрация договора аренды" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ЗАО "Юринформ В")
Статья 610 "Срок договора аренды" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ЗАО "Юринформ В")
Статья 611 "Предоставление имущества арендатору" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ЗАО "Юринформ В")
Статья 614 "Арендная плата" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ЗАО "Юринформ В")
Статья 615 "Пользование арендованным имуществом" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ЗАО "Юринформ В")
Статья 616 "Обязанности сторон по содержанию арендованного имущества" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ЗАО "Юринформ В")
Статья 621 "Преимущественное право арендатора на заключение договора аренды на новый срок" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ЗАО "Юринформ В")
Статья 702 "Договор подряда" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ЗАО "Юринформ В")
Статья 706 "Генеральный подрядчик и субподрядчик" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ЗАО "Юринформ В")
Статья 709 "Цена работы" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ЗАО "Юринформ В")
Статья 720 "Приемка заказчиком работы, выполненной подрядчиком" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ЗАО "Юринформ В")
Статья 723 "Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ЗАО "Юринформ В")
Статья 740 "Договор строительного подряда" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ЗАО "Юринформ В")
Статья 753 "Сдача и приемка работ" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ЗАО "Юринформ В")
Статья 758 "Договор подряда на выполнение проектных и изыскательских работ" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ЗАО "Юринформ В")
Статья 762 "Обязанности заказчика" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ЗАО "Юринформ В")
Статья 64 "Порядок и условия предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога и сбора" НК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")
Статья 79 "Возврат сумм излишне взысканных налога, сбора, пеней и штрафа" НК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")
Глава 14 "Налоговый контроль" НК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")
Статья 89 "Выездная налоговая проверка" НК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")
Статья 93 "Истребование документов при проведении налоговой проверки" НК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")
Статья 101 "Вынесение решения по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки" НК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")
Статья 119 "Непредставление налоговой декларации" НК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")
Статья 123 "Невыполнение налоговым агентом обязанности по удержанию и (или) перечислению налогов" НК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")
Глава 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ. Расходы
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
Глава 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" НК РФ
(Подборка судебных решений за 2010 год)
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
Подписка на рассылку обзоров
Для подписки на получение обзоров "Федеральное законодательство. Важное!" по электронной почте введите Ваш email и нажмите Подписаться. Мы обязуемся не присылать спам и не передавать ваши данные третьим лицам.