КонсультантПлюсКоми

 
 
Онлайн-сервис «Специальный поиск судебной практики»
Новшество для юристов! Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции

Сервис КонсультантПлюс

Система КонсультантПлюс — это надежный помощник для работы со справочной правовой информацией.

code:xfeedback,subj:Обратная связь,email:E-mail / Телефон,dop:Ваше сообщение,submit:Отправить

Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована постоянная сервисная поддержка. Полный комплекс сервисных услуг пользователям предоставляют специалисты нашей компании и представители, работающие на всей территории Республики Коми.

В Сети КонсультантПлюс с 2002 года применяется Единый стандарт качества сервисного обслуживания.

Единый стандарт качества сервиса КонсультантПлюс

Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания, который действует в Сети КонсультантПлюс с 2002 года.

Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания — вплоть до внутренней организации работы в региональном центре. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя — будь то звонок на "горячую линию", заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.

Одна из особенностей Стандарта качества — наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети КонсультантПлюс. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.

Персональный специалист для каждого пользователя

Индивидуальный подход к потребностям клиентов — главный принцип работы инженеров по сопровождению справочных правовых систем КонсультантПлюс.

Сопровождение справочных правовых систем КонсультантПлюс ведёт персональный специалист. Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

Актуализация и модификация справочных правовых систем КонсультантПлюс

Актуализация и модификация справочной правовой системы КонсультантПлюс – основа всего комплекса сопровождения справочных правовых систем КонсультантПлюс. Обновление системы производится еженедельно или ежедневно. Еженедельное пополнение проводится специалистом нашей компании. Ежедневное пополнение осуществляется средствами телекоммуникаций (через Интернет).

Процедура обновления системы занимает всего несколько минут (при этом полной замены базы данных не требуется). Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве.

Установка новых версий системы

По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна для пользователей: инженеры сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку системы на компьютере пользователя, перенос системы с одного компьютера на другой, восстановление системы при поломке компьютера. Возможен экстренный выезд технического специалиста регионального центра на рабочее место пользователя.

В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно как к персональному специалисту по сопровождению справочных правовых систем КонсультантПлюс, так и позвонив по телефону (8212) 29-15-51.

Программа обучения

Обучение приемам быстрого поиска документов и использованию других возможностей системы КонсультантПлюс – бесплатно для всех пользователей.

Опытные преподаватели Сети КонсультантПлюс проводят занятия по единой методике, используются примеры из практики бухгалтеров, юристов и других специалистов.

Обучение проводится в удобной форме – на специально организованных семинарах в учебных классах регионального центра (либо, по желанию пользователя, индивидуально на рабочем месте). По окончании обучения пользователь может получить Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний.

Для обучения используются наглядные методические материалы: Руководство пользователя "Шаг за шагом", брошюра "Как найти документ за 1 минуту".

"Горячая линия"

Для оперативного решения срочных вопросов пользователей в компании работает "Горячая линия". Телефон в Сыктывкаре — (8212) 29-15-51.

Позвонив на "Горячую линию", пользователи СПС КонсультантПлюс могут:

  1. Получить ответы на любые вопросы по сопровождению справочных правовых систем КонсультантПлюс.
  2. Связаться со специалистами бухгалтерии, договорного отдела для более эффективного документооборота.
  3. Уточнить информацию о семинарах-тренингах, зарегистрироваться на семинары-тренинги.
  4. Получить информацию о подписных изданиях, распространяемых компанией «КонсультантПлюсКоми».
  5. Оставить заявку для нашего технического сотрудника.
  6. Оставить сообщение для специалиста по информационному сопровождению.
  7. Заказать документ по точным реквизитам или тематическую подборку.
  8. Получить консультацию по работе с СПС КонсультантПлюс.
  9. Получить письменный ответ на вопрос по бухгалтерской, кадровой и юридической тематике с подборкой документов из системы КонсультантПлюс.

Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы

Все пользователи КонсультантПлюс получают оперативную информацию о последних изменениях в системе, о поступлении новых документов в информационные банки системы, о появлении новых услуг.

Клиентам ежемесячно доставляется Бюллетень КонсультантПлюс — специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе: важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании "Консультант Плюс", описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе КонсультантПлюс.

Важнейшие новости законодательства и подробная информация о событиях в Сети КонсультантПлюс также постоянно размещаются на сайте компании www.consultant.ru.

наверх
  
Правовые услугиКонсультантПлюсКоми
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, Первомайская, стр. 62, блок А, каб. 7
Телефон: +7 (8212) 29-15-51
Мы работаем пн-пт 9:00-18:00www.consultantkomi.ru