КонсультантПлюсКоми

Онлайн-сервис «Конструктор учетной политики»

Федеральное законодательство. Важное!

Выпуск от 19 сентября 2011 года. В разделе представлены обзоры новинок, а также аналитические обзоры наиболее важных и интересных документов федерального законодательства, судебной практики. Все материалы подготовлены юристами компании "Консультант Плюс". Поступление обзоров – еженедельное. Для данных документов вы можете заказать полные тексты. Смотрите также архив всех выпусков обзоров.

Архив правовых новостей

Федеральное законодательство. Важное!

Постановление Правительства РК от 08.09.2011 N 363

"Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Коми государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание"

Вступает в силу со дня официального опубликования.

Перечень включает в себя услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления, и орган исполнительной власти, предоставляющий данную услугу.

Утвержден порядок определения размера платы за оказание услуг.

Постановление Правительства РК от 08.09.2011 N 363

"Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Коми государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание"

Вступает в силу со дня официального опубликования.

Перечень включает в себя услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления, и орган исполнительной власти, предоставляющий данную услугу.

Утвержден порядок определения размера платы за оказание услуг.

Федеральное Законодательство

Письмо ФНС РФ от 08.09.2011 N ЕД-4-3/14587@

"О направлении письма Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2011 N 03-11-09/55" (о применении УСН и ЕНВД в связи с изменениями, внесенными в ОКУН)"

ФНС РФ рассмотрены некоторые вопросы, касающиеся порядка применения положений глав 26.2 и 26.3 Налогового кодекса РФ с учетом изменений, внесенных в Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93

В частности, сообщается следующее:

  • организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, нормативными правовыми актами (законами) которых на уплату единого налога на вмененный доход переведена предпринимательская деятельность в сфере оказания бытовых услуг (без выделения конкретных видов услуг), по видам бытовых услуг, включенным в ОКУН с 1 апреля 2011 года, обязаны перейти на уплату единого налога на вмененный доход с начала очередного налогового периода по единому налогу на вмененный доход, то есть с 1 июля 2011 года;
  • предпринимательскую деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей, связанную с оказанием парикмахерских и косметических услуг, предусмотренных по коду 019300 ОКУН — "Парикмахерские и косметические услуги, оказываемые организациями коммунально-бытового назначения", независимо от того, относятся ли такие хозяйствующие субъекты к организациям коммунально-бытового назначения или нет, в целях применения главы 26.3 Налогового кодекса РФ (далее — Кодекса) следует относить к предпринимательской деятельности в сфере оказания бытовых услуг, которая соответственно подлежит переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;
  • услуги соляриев предусмотрены по коду 019339 ОКУН, а услуги по уходу за телом и массажу тела — по коду 019338 ОКУН. В связи с этим предпринимательская деятельность в сфере оказания услуг соляриев и услуг массажных кабинетов относится к предпринимательской деятельности в сфере оказания бытовых услуг и переводится на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;
  • организации, за исключением медицинских и санаторно-оздоровительных учреждений (профилактории, санатории, физкультурно-оздоровительные и иные лечебно-оздоровительные организации), а также индивидуальные предприниматели, предоставляющие населению услуги, предусмотренные в подразделе 019300 ОКУН — "Услуги бань, душевых и саун. Парикмахерские и косметические услуги, оказываемые организациями коммунально-бытового назначения. Услуги предприятий по прокату. Ритуальные, обрядовые услуги", вправе применять начиная с 1 июля 2011 года в отношении такой деятельности систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.

Следует иметь в виду, что согласно подпункту 3 пункта 2.2 статьи 346.26 Кодекса на уплату единого налога на вмененный доход не переводятся индивидуальные предприниматели, перешедшие в соответствии с главой 26.2 Кодекса на упрощенную систему налогообложения на основе патента по видам предпринимательской деятельности, которые по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга переведены на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Так, в соответствии с пунктом 2 статьи 346.25.1 Кодекса применение упрощенной системы налогообложения на основе патента разрешается индивидуальным предпринимателям, осуществляющим, в частности, предпринимательскую деятельность, связанную с предоставлением услуг парикмахерскими и салонами красоты (подпункт 37 пункта 2 статьи 346.25.1 Кодекса) и в отношении услуг бань, саун, соляриев, массажных кабинетов (подпункт 51 пункта 2 статьи 346.25.1 Кодекса).

В случае, когда в соответствии с законами субъектов РФ и решениями представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по одному и тому же виду предпринимательской деятельности возможно применение упрощенной системы налогообложения на основе патента и системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, индивидуальный предприниматель вправе сам выбирать применяемую им систему налогообложения.

Постановление Правительства от 08.09.2011 N 759

"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. N 1088"

В Положение о государственной автоматизированной информационной системе "Управление" внесены изменения

В частности, изменено определение Системы: согласно новому Положению Система представляет собой единую распределенную государственную информационную систему, обеспечивающую сбор, учет, обработку и анализ данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных ресурсах, данных официальной государственной статистики, а также иных сведений, необходимых для обеспечения поддержки принятия управленческих решений в сфере государственного управления.

В числе задач Системы теперь значится осуществление мониторинга и анализа процессов, происходящих в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах, а также обеспечение оценки эффективности деятельности региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

Изменения также коснулись и структуры Системы: в частности, теперь ее частью является публичный информационный портал, обеспечивающий свободный доступ к нормативной, статистической и аналитической информации в сфере государственного управления и местного управления.

Указание ЦБ РФ от 14.09.2011 N 2687-У

"О размере процентных ставок по кредитам, обеспеченным активами или поручительствами"

С 15 сентября 2011 года процентные ставки по кредитам, обеспеченным активами или поручительствами, понижаются на 0,25 процента годовых

В частности, по кредитам на срок до 90 календарных дней ставка снижена с 7,25 до 7 процентов годовых, а по кредитам на срок от 91 до 180 календарных дней — с 7,75 до 7,5 процента годовых.

Информация Банка России от 14.09.2011

14 сентября 2011 года Совет директоров Банка России принял решение оставить без изменения уровень ставки рефинансирования и изменить с 15 сентября 2011 года на 0,25 процентного пункта отдельные процентные ставки

Так, принято решение повысить с 15 сентября 2011 г. на 0,25 процентного пункта процентные ставки по депозитным операциям Банка России на фиксированных условиях и снизить на 0,25 процентного пункта процентные ставки по отдельным операциям предоставления ликвидности, указанные в прилагаемой к Информации таблице.

Данное решение принято на основе оценки инфляционных рисков и рисков для устойчивости экономического роста, в том числе обусловленных сохранением неопределенности развития внешнеэкономической ситуации, а также с учетом текущей конъюнктуры денежного рынка и действующих факторов формирования банковской ликвидности. Реализуемое решением сближение процентных ставок по отдельным операциям предоставления и абсорбирования ликвидности Банка России должно способствовать ограничению волатильности процентных ставок денежного рынка в условиях риска возникновения ситуации недостатка рублевой ликвидности в банковском секторе.

С учетом текущих внутренних и внешних макроэкономических тенденций и эффекта реализованных в последние месяцы мер денежно-кредитной политики складывающийся уровень процентных ставок денежного рынка рассматривается Банком России как приемлемый для обеспечения на ближайшее время баланса между инфляционными рисками и рисками замедления экономического роста.

"Информационное сообщение" ПФ РФ от 12.09.2011

Если льготник уже подавал заявление об отказе от получения набора социальных услуг в натуральной форме и желает его получать в денежном эквиваленте и в последующие годы, обращаться в Пенсионный фонд не нужно

При этом сообщается, что в случае если льготник поменял свое решение и желает с 1 января следующего года опять воспользоваться набором социальных услуг или у него появилось право на их получение впервые, то до 1 октября нужно подать заявление в Пенсионный фонд.

Льготные категории граждан, имеющие право на получение социальных услуг, имеют право выбора — получать социальные услуги в натуральной форме или в денежном эквиваленте. При этом законодательством предусмотрена замена набора социальных услуг деньгами полностью либо частично.

Пенсионный фонд РФ сообщает, что на оплату предоставления гражданину набора социальных услуг с 1 апреля 2011 года направляется 750 рублей 83 копейки в месяц, в том числе:

  • обеспечение необходимыми медикаментами — 578 рублей 30 копеек;
  • предоставление путевки на санаторно-курортное лечение для профилактики основных заболеваний — 89 рублей 46 копеек;
  • бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно — 83 рубля 07 копеек.
Приказ ФНС РФ от 31.08.2011 N ММВ-7-1/525@

"Об утверждении Единых требований к описанию адресов при ведении ведомственных информационных ресурсов"

Установлен единый порядок описания адресов объектов капитального строительства и земельных участков

Единые требования к описанию адресов при ведении ведомственных информационных ресурсов приняты ФНС РФ во исполнение Распоряжения Правительства РФ от 10.06.2011 N 1011-р, которым предусматривается создание федеральной информационной адресной системы в целях обеспечения унификации структуры адресной информации и единообразного наименования входящих в нее элементов, а также обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг.

Документом определены основные требования, предъявляемые к структуре и содержанию адресных данных, необходимые для обеспечения эффективного межведомственного обмена адресной информацией в электронном виде при ведении ведомственных информационных систем.

Отмечается, в частности, что до вступления в силу федерального закона, регулирующего вопросы использования информации об адресах объектов капитального строительства и земельных участков, при обмене сведениями между информационными системами может использоваться структура адреса, сформированного как на основе как административно-территориального, так и муниципального деления РФ.

Письмо Минюста РФ от 01.08.2011 N 15/54357-ДК

Нотариальные палаты не вправе использовать изображение Государственного герба РФ на своих печатях

Такую позицию выражает Минюст РФ в письме Президенту Федеральной нотариальной палаты, аргументируя это тем, что нотариальные палаты не наделены государственно-властными полномочиями. Актов Президента РФ, предусматривающих возможность использования изображения Герба нотариальными палатами, также не имеется.

"Письмо" ФНС РФ от 07.09.2011 N ЕД-4-3/14566@

"По отдельным вопросам, касающимся переходного периода"

В связи с изменениями, внесенными в главу 21 "Налог на добавленную стоимость" части второй Налогового кодекса РФ, ФНС РФ даны разъяснения по отдельным вопросам, касающимся переходного периода

В частности, сообщено следующее.

Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 19.07.2011 N 245-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах" данный Закон вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением положений, для которых указанной статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

Принимая во внимание, что Федеральный закон N 245-ФЗ опубликован в "Российской газете" от 22 июля 2011 года N 159, при определении места реализации работ (услуг) нормы статьи 148 НК РФ в редакции Федерального закона N 245-ФЗ применяются в отношении работ (услуг), выполненных (оказанных) начиная с 1 октября 2011 года. Иные сроки вступления в силу Федерального закона N 245-ФЗ в отношении отдельных его положений установлены, в частности, пунктом 7 статьи 4 данного Закона.

В соответствии с пунктом 12 статьи 2 Федерального закона N 245-ФЗ статья 164 НК РФ дополнена пунктами 3.1, 9.1 и 11, а в подпункты 2.1, 2.3 и 2.7 пункта 1 данной статьи Налогового кодекса внесены соответствующие изменения.

Нормы Кодекса с учетом указанных дополнений и изменений (за исключением абзаца второго подпункта 2.3 пункта 1 статьи 164 НК РФ), принимая во внимание установленный срок вступления в силу Федерального закона N 245-ФЗ, применяются в отношении работ (услуг), выполненных (оказанных) начиная с 1 октября 2011 года.

Для целей главы 21 Налогового кодекса РФ определение понятия "организация транспортировки природного газа", данное в абзаце втором 2.3 пункта 1 статьи 164 НК РФ, применяется начиная с 1 января 2011 года.

В соответствии с пунктом 13 статьи 2 Федерального закона N 245-ФЗ статья 165 НК РФ дополнена пунктами 4.1 и 5.1, а в пункты 1 — 3, 3.1 — 3.8, 4 — 7 и 9 данной статьи Налогового кодекса внесены соответствующие изменения.

Принимая во внимание установленный пунктом 1 статьи 4 Федерального закона N 245-ФЗ срок вступления его в силу, порядок документального подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов (с учетом указанных дополнений и изменений в Налоговый кодекс) при реализации товаров, предусмотренных подпунктами 1 и 8 пункта 1 статьи 164 НК РФ, работ (услуг), предусмотренных подпунктами 2.1 — 2.8, 3, 3.1, 4, 5, 9, 9.1 пункта 1 статьи 164 НК РФ, применяется в отношении товаров отгруженных (переданных), работ (услуг), выполненных (оказанных) начиная с 1 октября 2011 года.

Постановление Правительства РФ от 07.09.2011 N 751

"О внесении изменений в Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти"

Уточнены особенности работы с электронными документами в федеральных органах исполнительной власти

Определено, в частности, что электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в системе электронного документооборота федерального органа исполнительной власти, требования к которой устанавливаются Минкомсвязи РФ.

Документы, поступившие в орган государственной власти или созданные в нем бумажном виде, включаются в систему электронного документооборота после сканирования и создания их электронных образов.

Электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати и государственного герба РФ.

При передаче электронных документов в другие государственные органы такие документы заверяются электронной подписью.

Приказ Минкомсвязи РФ от 08.06.2011 N 137

"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.09.2011 N 21741.

Установлен порядок рассмотрения Роскомнадзором обращений граждан

Принят соответствующий регламент, положения которого распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан.

Установлены обязательные требования к обращениям, определены сроки и последовательность административных процедур при их рассмотрении.

Все обращения, независимо от их формы, регистрируются в системе электронного документооборота в течение 3 дней с момента их получения Роскомнадзором.

Обращения рассматриваются в течение 30 дней, если не установлен более короткий срок рассмотрения.

По результатам рассмотрения обращений принимаются решения по существу поставленных вопросов и предоставляются ответы в устной или письменной форме.

Письмо ФАС РФ от 13.07.2011 N АЦ/27041

"О разъяснении норм Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта"

ФАС РФ напомнил о способах исследования рынка и представления его результатов для обоснования предлагаемой государственным заказчиком начальной (максимальной) цены контракта

Как разъяснил ФАС РФ, изучение и исследование рынка подразумевает под собой анализ ценовых предложений нескольких компаний, осуществляющих деятельность на функционирующем конкурентном рынке, соответствующем предмету размещения заказа. Если для расчета начальной (максимальной) цены заказчик основывается на ценах одного производителя или прайс-листом одной компании, могут быть созданы условия участия в торгах, запросе котировок, ограничивающие количество участников размещения заказа, функционирующих на данном конкурентном рынке.

По мнению ФАС РФ, достаточным условием исполнения требований закона об обосновании начальной (максимальной) цены контракта, вне зависимости от предмета размещения заказа и способов получения информация для ее обоснования, является указание в документации о торгах, извещении о запросе котировок совокупности полученной заказчиком, уполномоченным органом информации в виде таблиц, схем, текста и т.п. Законом не ограничена публикация в составе документации о торгах, извещении о проведении запроса котировок иных подтверждающих обоснованность начальной (максимальной) цены контракта документов.

Комментарии Законодательства (постатейные комментарии и книги, юридическая пресса)

"Антимонопольное законодательство: очередной этап реформы"

(Егорушкин А.В., Полякова Е.А., Хохлов Е.С.)

(под ред. Е.С. Хохлова)

("Волтерс Клувер", 2010)

В данной работе рассматриваются вопросы, связанные с трансформацией антимонопольного законодательства, а именно касающиеся определения сферы действия Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", использования таких понятий, как порог доминирования, монопольная цена, группа лиц, применения безусловных запретов для вертикальных соглашений, правил регулирования государственной помощи (преференций), порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества, процедуры проведения проверок антимонопольных органов, определения полномочий этих органов, установления срока давности рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства и др.

Помимо этого, дан анализ изменений административного и уголовного законодательства в части привлечения к ответственности за совершение противоправных деяний в области действия антимонопольного закона; прокомментированы положения Постановления Правительства РФ от 30 апреля 2009 г. N 386 "О случаях допустимости соглашений между кредитными и страховыми организациями".

"Неосновательное обогащение в гражданском праве"

(Новак Д.В.)

("Статут", 2010)

Автор книги исследует неосновательное обогащение в гражданском праве. Он детально раскрывает сущность идеи о недопустимости неосновательного обогащения, рассматривает вопросы, связанные с историей возникновения и развития кондикции. Проводит сравнительно-правовой анализ регулирования отношений по неосновательному обогащению в ряде зарубежных государств и выделяет основные модели такого регулирования. Приводит присущие данным моделям закономерности.

Исследует неосновательное обогащение в отечественном гражданском праве от досоветского времени до постсоветского периода. Анализирует современную российскую модель регулирования кондикционных обязательств, раскрывает понятие неосновательного обогащения и изучает порождаемые им правоотношения исходя из действующего российского законодательства. Вносит свои предложения по решению ряда вопросов, возникающих при применении норм гл. 60 Гражданского кодекса РФ.

"Ответственность рейдера по российскому законодательству"

(Добровольский В.И.)

("Волтерс Клувер", 2010)

В работе представлен обзор действующего законодательства РФ в области борьбы с рейдерством, а также дан анализ перспектив его развития.

Автор изучает виды ответственности, предусмотренные законодательством РФ за действия, связанные с противоправным захватом хозяйственного общества, незаконным получением управления его активами. Автор обращает внимание на тот факт, что сегодняшний уровень преступности и коррупции в стране не позволяет победить рейдерство обычными гражданско-правовыми или даже административными методами. Необходимо совершенствование норм об уголовной или административной ответственности рейдеров одновременно с внесением изменений и дополнений в корпоративное законодательство.

Консультант Судебная Практика: Подборки судебных решений

Статья 7 "Порядок проведения мероприятий по контролю" Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(Р.Б. Касенов)

Статья 9 "Порядок оформления результатов мероприятия по контролю" Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(Р.Б. Касенов)

Статья 8 "Срок действия лицензии" Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(Р.Б. Касенов)

Статья 11 "Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии" Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(Р.Б. Касенов)

Статья 13 "Приостановление действия лицензии и аннулирование лицензии" Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(Р.Б. Касенов)

Статья 14 "Ведение реестров лицензий" Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(Р.Б. Касенов)

Статья 608 "Арендодатель" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2010 год)

(И.М. Ашихмин)

Статья 614 "Арендная плата" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(И.М. Ашихмин)

Статья 616 "Обязанности сторон по содержанию арендованного имущества" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(И.М. Ашихмин)

Статья 619 "Досрочное расторжение договора по требованию арендодателя" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(И.М. Ашихмин)

Статья 621 "Преимущественное право арендатора на заключение договора аренды на новый срок" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(И.М. Ашихмин)

Статья 623 "Улучшения арендованного имущества" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(И.М. Ашихмин)

Статья 655 "Передача здания или сооружения" ГК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(И.М. Ашихмин)

Статья 6 "Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов" Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(Р.Б. Касенов)

Статья 20 "Уведомление о ликвидации юридического лица" Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(Р.Б. Касенов)

Статья 14 "Уставный капитал общества. Доли в уставном капитале общества" Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 16 "Порядок внесения вкладов в уставный капитал общества при его учреждении" Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 19 "Увеличение уставного капитала общества за счет дополнительных вкладов его участников и вкладов третьих лиц, принимаемых в общество" Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 32 "Органы общества" Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью"

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")

Статья 260 "Расходы на ремонт основных средств" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")

Статья 284 "Налоговые ставки" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")

Статья 285 "Налоговый период. Отчетный период" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")

Статья 310 "Особенности исчисления и уплаты налога с доходов, полученных иностранной организацией от источников в Российской Федерации, удерживаемого налоговым агентом" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ

(Подборка судебных решений за 2011 год)

(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")

Финансовая и кадровая пресса

ИЗДАТЕЛЬСТВО "НАЛОГОВЫЙ ВЕСТНИК": ДОЛГОПОЛОВ О.И. "ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И ДОКАЗЫВАНИЕ ПО НАЛОГОВЫМ СПОРАМ". М., 2011. 288 С.

В издании раскрыты вопросы доказательств и доказывания по налоговым спорам, выделены особенности, типичные ошибки, допускаемые сторонами по налоговому спору, приведены примеры из судебной практики.

ИЗДАТЕЛЬСТВО "АЙСИ ГРУПП": МАМИНА И.Л. "ЭКСПОРТ. ИМПОРТ. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ". М., 2011. 144 С.

В книге разъясняются нюансы учета курсовых и суммовых разниц, правила применения нулевой ставки НДС при международных перевозках, вопросы определения места реализации работ (услуг) при заключении договоров с инофирмами как из стран дальнего зарубежья, так и из стран — участников Таможенного союза (Белоруссия, Казахстан) и др.

ИЗДАТЕЛЬСТВО "НАЛОГОВЫЙ ВЕСТНИК": ЧОПЯК А.П. "УРОКИ СУДЕБНЫХ ДЕЛ 2010 ГОДА". М., 2011. 288 С.

В книге рассказано об особенностях налогообложения отдельными видами налогов и уплаты отдельных видов сборов. Кроме того, автор рассматривает и иные вопросы, такие как привлечение налогоплательщика к ответственности за совершение налоговых правонарушений, а также пределы компетенции налоговых органов.

наверх

Подписка на рассылку обзоров

code:xzakonreview,subj:Подписка на обзор,email,hid:Подписка на обзор федерального законодательства,submit:Подписаться

Для подписки на получение обзоров "Федеральное законодательство. Важное!" по электронной почте введите Ваш email и нажмите Подписаться. Мы обязуемся не присылать спам и не передавать ваши данные третьим лицам.


  
Правовые услугиКонсультантПлюсКоми
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, Первомайская, стр. 62, блок А, каб. 7
Телефон: +7 (8212) 29-15-51
Мы работаем пн-пт 9:00-18:00www.consultantkomi.ru