КонсультантПлюсКоми

Онлайн-сервис «Конструктор учетной политики»

Федеральное законодательство. Важное!

Выпуск от 11 августа 2008 года. В разделе представлены обзоры новинок, а также аналитические обзоры наиболее важных и интересных документов федерального законодательства, судебной практики. Все материалы подготовлены юристами компании "Консультант Плюс". Поступление обзоров – еженедельное. Для данных документов вы можете заказать полные тексты. Смотрите также архив всех выпусков обзоров.

Архив правовых новостей

Федеральное законодательство. Важное!

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РК от 31.07.2008 N 206

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 17 ДЕКАБРЯ 2004 Г. N 234 "О СЛУЖБЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ"

Перечень функций Службы дополнен установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям и осуществлением государственного контроля за применением установленных индексов.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 30.06.2008 N 6/2491

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 05.02.2008 N 2/354 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР", ПО КОТОРЫМ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ УЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД"

Вступает в силу с момента официального опубликования.

Утвержденный перечень приведен в соответствие с перечнем основных муниципальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными (немуниципальными) организациями и (или) автономными учреждениями, установленным Постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар" от 25.01.2008 N 1/181.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ руководителя администрации МО городского округа "Ухта" от 18.07.2008 N 1545

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ МОГО "УХТА"

("Город", N 26, 26.07.2008)

Вступил в силу со дня опубликования.

По сравнению с ранее утвержденным порядком четко разграничены условия победы в аукционе и конкурсе: если в первом случае необходимо предложить наиболее высокую цену, то во втором - лучшие условия.

Функции организатора торгов и комиссии по проведению аукционов, конкурсов, порядок подготовки и проведения торгов, порядок оформления прав победителя торгов и последствия нарушения правил проведения торгов оставлены без изменений.

Признано утратившим силу Постановление руководителя администрации МОГО "Ухта" от 31 марта 2008 года N 545, утверждавшее Порядок проведения торгов по продаже права на заключение договора аренды муниципального недвижимого имущества.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ руководителя администрации МО городского округа "Инта" от 14.07.2008 N 7/1660

"О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО "ГОРОД ИНТА" ОТ 25.10.2006 N 10/2635 "О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ИГОРНОГО БИЗНЕСА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ИНТА"

("Искра", N 171, 29.07.2008)

Вступил в силу с 14.07.2008.

Признано утратившим силу Постановление главы администрации МО "Город Инта" от 25.10.2006 N 10/2635, утверждавшее порядок согласования размещения объектов игорного бизнеса.


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РК от 31.07.2008 N 208

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ")

Вступает в силу со дня официального опубликования.

Установлена средняя рыночная стоимость жилья, учитываемая для определения величины социальных выплат на переселение из районов Крайнего Севера из республиканского бюджета на II полугодие 2008 года, а также выплат гражданам, заключившим договоры долевого участия на строительство жилых помещений в городах Саратове и Калуге, по которым заказчики (застройщики, заказчики-застройщики) не исполнили обязательства по состоянию на 1 октября 2007 года, на III и IV кварталы 2008 года.

Уточнены условия предоставления социальных выплат гражданам в случае сдачи ими имеющихся жилых помещений. Из перечня документов, представляемых для получения социальной выплаты на приобретение жилья лицами, заключившими договоры долевого участия на строительство жилых помещений в городах Саратове и Калуге, исключена справка, подтверждающая наличие (отсутствие) жилья в собственности у заявителя и членов его семьи в Республике Коми.

Установлено, что норматив предоставления социальной выплаты теперь рассчитывается исходя из размера гарантированного душевого денежного дохода в Республике Коми, а не минимального размера оплаты труда, как ранее.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РК от 31.07.2008 N 214

"ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ПРИОРИТЕТНЫХ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ В ПЕРВООЧЕРЕДНОМ ПОРЯДКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУТЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ НАЛОГОВЫХ КРЕДИТОВ")

Подведены итоги реализации бюджетной и налоговой политики Республики Коми в 2005 - 2007 годах.

Основной целью бюджетной и налоговой политики Республики Коми в 2009 - 2011 годах установлено обеспечение условий для устойчивого экономического роста и повышение уровня и качества жизни населения в Республике Коми.

Определены основные приоритеты в области доходов и расходов республиканского бюджета, в том числе перечень приоритетных видов экономической деятельности, используемый при решении вопроса о предоставлении в первоочередном порядке субъектам инвестиционной деятельности налоговых льгот и инвестиционных налоговых кредитов.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РК от 31.07.2008 N 207

"О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 30 ИЮНЯ 2005 Г. N 184 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТСРОЧКИ ИЛИ РАССРОЧКИ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И МОНИТОРИНГЕ ОТСРОЧЕННЫХ И ПРОСРОЧЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ"

Признано утратившим силу Постановление Правительства РК от 30 июня 2005 года N 184, утверждавшее Порядок согласования предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов и сборов в республиканский бюджет и Положение о мониторинге отсроченных и рассроченных платежей в бюджет Республики Коми.

ПРИКАЗ Минархстроя РК от 23.07.2008 N 143-ОД

<ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ>

("Республика", N 138, 29.07.2008)

Установлено, что контроль осуществляется путем проведения проверок в соответствии с утверждаемым министром архитектуры, строительства и коммунального хозяйства РК годовым планом-графиком, который размещается в сети Интернет на официальном сайте Минархстроя РК и направляется главам муниципальных образований, которые подлежат проверке.

Определены уполномоченные лица на проведение проверок.

Установлены основания проведения внеплановой проверки.

Утверждены формы акта проверки и предписание об устранении нарушений.

Федеральное Законодательство

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 05.08.2008 N 583

"О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, А ТАКЖЕ ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, В КОТОРЫХ ЗАКОНОМ ПРЕДУСМОТРЕНА ВОЕННАЯ И ПРИРАВНЕННАЯ К НЕЙ СЛУЖБА, ОПЛАТА ТРУДА КОТОРЫХ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Правительство РФ постановило ввести с 1 декабря 2008 года новые системы оплаты труда для работников, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки

Новая система оплаты труда вводится для работников федеральных бюджетных учреждений, федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба. Установлено, что Положение об установлении системы оплаты труда работников не распространяется на гражданский персонал воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и Главного управления специальных программ Президента РФ, а также на работников федеральных государственных органов, система и условия оплаты труда которых устанавливаются в соответствии с данным Постановлением Правительства РФ.

"НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ"

(УТВ. ПРЕЗИДЕНТОМ РФ 31.07.2008 N Пр-1568)

Президентом РФ утвержден план по противодействию коррупции, направленный на устранение ее коренных причин

Национальный план включает в себя меры по законодательному обеспечению противодействия коррупции, по совершенствованию государственного управления в целях предупреждения коррупции, по повышению профессионального уровня юридических кадров и правовому просвещению, а также перечень первоочередных мер, которые должны быть предприняты, в частности, Правительством РФ, Генеральным прокурором РФ, руководителями федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ, Министерством юстиции РФ, Министерством иностранных дел РФ. Кроме того, определен перечень законодательных актов РФ, в которые предлагается внести изменения, включающий в себя, в частности, Закон РФ от 18 апреля 1991 года N 1026-1 "О милиции", Федеральный закон от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности", Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

ПРИКАЗ МИНРЕГИОНА РФ ОТ 11.07.2008 N 91

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.07.2008 N 12065.

Разработаны формы заявлений о предоставлении и о переоформлении лицензий, о продлении срока их действия, а также формы других документов, используемых Министерством регионального развития РФ в процессе лицензирования

В связи с утверждением новых форм документов утратил силу Приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 22 апреля 2008 года N 125, которым были утверждены ранее применявшиеся формы документов, используемые в процессе лицензирования.

ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РФ ОТ 17.07.2008 N 338н

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 897"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.07.2008 N 12049.

Расширен перечень административных процедур, осуществляемых Росздравнадзором при исполнении государственной функции по лицензированию фармацевтической деятельности

Согласно изменениям, внесенным в Административный регламент, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, в том числе, ведет единый реестр лицензий на фармацевтическую деятельность, осуществляемую в сфере обращения лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения, в том числе лицензий, выданных органами исполнительной власти субъектов РФ в соответствии с переданными полномочиями. Также уточнено, что государственная функция по лицензированию фармацевтической деятельности, исполняемая Росздравнадзором, представляет собой мероприятия, связанные, в частности, с предоставлением лицензий на осуществление фармацевтической деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами, предназначенными для медицинского применения, и аптеками федеральных организаций здравоохранения.

ПРИКАЗ РОСОБРНАДЗОРА ОТ 15.07.2008 N 1630

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ, ОТНОСИМЫХ К ОСНОВНОМУ ПЕРСОНАЛУ, ДЛЯ РАСЧЕТА СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.07.2008 N 12057.

Рособрнадзором определены перечни должностей работников, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности

Указанные перечни включают должности работников, относимых к основному персоналу для расчета средней заработной платы и определения размеров должностных окладов руководителей подведомственных Рособрнадзору федеральных бюджетных учреждений по таким видам экономической деятельности, как "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг", "Образование", "Обрабатывающие производства".

ПРИКАЗ ФНС РФ ОТ 16.07.2008 N ММ-3-6/314@

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФНС РОССИИ ОТ 01.12.2006 N САЭ-3-09/826@ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И СНЯТИИ С УЧЕТА РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.07.2008 N 12064.

В формы отдельных документов, используемых при постановке российских организаций на учет в налоговых органах, введены новые строки

Так, в "Заявление о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения на территории Российской Федерации" (форма N 1-2-Учет), а также в "Заявление о снятии с учета российской организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения на территории Российской Федерации" (форма N 1-4-Учет) добавлены строки, предусмотренные для подписания указанных документов уполномоченным представителем организации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 22.07.2008 N 557

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА (СТАНДАРТЫ) АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2002 Г. N 696"

Федеральные стандарты (правила) аудиторской деятельности дополнены правилами, устанавливающими требования к использованию аудитором результатов работы эксперта, требования к обзорной проверке финансовой отчетности и требования к системе контроля качества услуг в аудиторской организации

Новые правила (стандарты) содержат нормы, устанавливающие, соответственно: порядок оценки компетентности и объективности эксперта, определения объема и оценки результатов его работы, порядок использования ссылки на результаты работы эксперта в аудиторском заключении; условия проведения обзорной проверки, подлежащие согласованию исполнителем этой услуги и хозяйствующим субъектом, примерный перечень и содержание процедур, используемых при проведении обзорной проверки, и требования к заключению по результатам обзорной проверки; обязанность и порядок учета этических требований в деятельности аудиторской организации.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ ОТ 08.07.2008 N КАС08-309

Кассационная коллегия Верховного Суда РФ оставила без изменения и дополнила решение Верховного Суда РФ, которым была признана недействующей правовая норма, устанавливающая необходимость осуществления государственного строительного надзора в отношении объектов индивидуального жилищного строительства

Решением Верховного Суда РФ был признан недействующим подпункт "а" пункта 2 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.02.2006 N 54, в части, предусматривающей осуществление государственного строительного надзора в отношении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, являющихся отдельно стоящими жилыми домами с количеством этажей не более чем три, предназначенными для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства), проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ. Это решение Верховного Суда основано на соответствующих положениях Градостроительного кодекса РФ. Однако Верховный Суд РФ привел не в полном объеме установленные Градостроительным кодексом РФ условия, при которых при строительстве объектов капитального строительства государственный строительный надзор не должен осуществляться, указав в качестве такого условия лишь отсутствие обязательности проведения государственной экспертизы в отношении проектной документации объектов капитального строительства. Между тем Градостроительный кодекс РФ помимо приведенного условия для производства строительства объектов капитального строительства без осуществления государственного строительного надзора устанавливает дополнительное - неиспользование при этом типовой проектной документации или ее модификации. Кассационная коллегия определила дополнить решение Верховного Суда РФ ссылкой на указанную норму Градостроительного кодекса РФ.

ПРИКАЗ МИНСЕЛЬХОЗА РФ ОТ 01.07.2008 N 299

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗЫ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ ОТ 01.02.2008 N 24, ОТ 01.02.2008 N 25 И ОТ 01.02.2008 N 27"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.07.2008 N 12030.

Внесены изменения в приказы Минсельхоза РФ, регулирующие порядок предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов РФ на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на уплату процентов по кредитам и займам

Перечни сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, оборудования и спецтехники, на приобретение которых могут предоставляться кредиты и займы, дополнены некоторыми изделиями автопромышленности (обозначенными в Приказе кодами Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93). Уточнены перечни документов, подтверждающих целевое использование кредита (в них включены копии платежных поручений, подтверждающих оплату приобретенной электронно-вычислительной техники, а также документы, подтверждающие осуществление работ, связанных со строительством, - проектных работ, экспертиз, технадзора). Утвержден перечень направлений использования кредитов и займов, полученных гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельского туризма), и перечень документов, подтверждающих целевое использование кредитов и займов на развитие сельского туризма.

Комментарии Законодательства (постатейные комментарии и книги, юридическая пресса)

 

"КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ "О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЯХ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ" (постатейный) (А.Н. Борисов) (Деловой двор, 2008)

В книге детально анализируется область применения Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" с учетом всех существенных изменений, которые были внесены в данный нормативный правовой акт в период его действия. Автор, комментируя положения упомянутого Закона, приводит виды государственных пособий имеющим детей гражданам, перечень получателей этих выплат, размер пособий и период их получения, нормативно-правовую базу назначения и выплаты пособий. Здесь подробно описывается порядок выплаты таких пособий, как пособие по беременности и родам, единовременное пособие вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, единовременное пособие при рождении ребенка, ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, ежемесячное пособие на ребенка.

"КОММЕНТАРИЙ К СЕМЕЙНОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (постатейный) (2-е издание)

(А.В. Вишнякова) (АСТ, АСТ МОСКВА, КОНТРАКТ, 2008)

Вниманию пользователей предлагается постатейный комментарий к Семейному кодексу РФ, составленный с учетом тех изменений, которые были внесены в Кодекс Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ, вступившим в силу с 1 января 2008 г. В работе раскрывается содержание семейного законодательства в его соотнесении с гражданским законодательством и международным правом. Освещены вопросы, касающиеся заключения и прекращения брака, правового статуса как родителей, так и детей. Уделено значительное внимание проблемам исполнения алиментных обязательств членов семьи и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. Автор характеризует особенности регулирования семейных правоотношений, осложненных иностранным элементом.

"КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

(постатейный) (А.Н. Борисов, Н.А. Краев) (Деловой двор, 2008)

Данная работа представляет собой комментарий положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в котором учтены существенные изменения, внесенные федеральными законами от 20 апреля 2007 г. N 53-ФЗ и от 24 июля 2007 г. N 218-ФЗ.

В Комментарии исследуются такие способы размещения заказов, как проведение конкурса и аукциона, запрос котировок, запрос котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и на товарных биржах. Уделено внимание вопросам обеспечения защиты прав и законных интересов участников размещения заказов.

Законопроекты

 

ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 66610-5

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЛАВЫ 23, 24, 25 И 26 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(внесен Правительством Российской Федерации; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 11.06.2008 N 622-5 ГД)

Законопроект N 66610-5 вносит изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации.

В частности, в статьях 217 и 238 Налогового кодекса Российской Федерации указанным законопроектом к перечню доходов, не подлежащих налогообложению при исчислении налога на доходы физических лиц и единого социального налога, относятся суммы платы за обучение налогоплательщика по основным и дополнительным профессиональным образовательным программам, его профессиональную подготовку и переподготовку; а также суммы, выплачиваемые организациями (индивидуальными предпринимателями) своим работникам на возмещение затрат по уплате процентов по займам (кредитам) на приобретение и (или) строительство жилого помещения, включаемые в состав расходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.

Вышеназванный законопроект в статье 255 Налогового кодекса Российской Федерации при исчислении налога на прибыль организации к расходам на оплату труда относит расходы на возмещение затрат работников по уплате процентов по займам (кредитам) на приобретение и (или) строительство жилого помещения. Указанные расходы для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 3 процентов от суммы расходов на оплату труда.

Законопроектом предлагается в пункте 2 статьи 262 Налогового кодекса Российской Федерации к расходам на научные исследования и (или) опытно-конструкторские разработки отнести расходы налогоплательщика на научные исследования и опытно-конструкторские разработки (в том числе не давшие положительного результата) по перечню, установленному Правительством Российской Федерации, которые признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены, и включаются в состав прочих расходов в размере фактических затрат с коэффициентом 1,5.

К прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией, при исчислении налога на прибыль организации в подпункте 23 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации законопроект относит расходы на обучение по основным и дополнительным профессиональным образовательным программам, профессиональную подготовку и переподготовку работников налогоплательщика в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 264 Налогового кодекса. А также в пункте 3 вышеназванной статьи определяются условия отнесения к данному перечню расходов налогоплательщика на обучение по основным и дополнительным профессиональным образовательным программам, профессиональную подготовку и переподготовку работников налогоплательщика.

В пункте 23 статьи 270 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливается, что не учитываются в целях налогообложения при исчислении налога на прибыль организации расходы в виде сумм материальной помощи работникам.

Законопроект в абзаце 8 пункта 1 статьи 325 определяет порядок ведения налогового учета расходов на освоение природных ресурсов в случае, если по результатам конкурса налогоплательщик заключает лицензионное соглашение на право пользования недрами, в соответствии с которым расходы, осуществляемые налогоплательщиком, связанные с процедурой участия в конкурсе, формируют стоимость лицензионного соглашения, которая учитывается налогоплательщиком. При этом указанные расходы на приобретение лицензий, не учтенные в налоговой базе по налогу на прибыль организаций по состоянию на 1 января 2009 года, учитываются равными долями в течение 2009 и 2010 годов.

Вступление в силу проекта Федерального закона N 66610-5 определяется с 1 января 2009 года, но не ранее чем по истечении месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, а также устанавливается утрачивание силы пункта 38 статьи 217, подпункта 17 пункта 1 статьи 238 и пункта 24.1 статьи 255 части второй Налогового кодекса Российской Федерации с 1 января 2012 года.

ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 17590-5

"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В СТАТЬЮ 154 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(внесен депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Р.Ш. Губайдуллиным, Н.Н. Гончаром, С.А. Петровым, О.В. Морозовым; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 11.06.2008 N 629-5 ГД)

Законопроект N 17590-5 вносит изменения в статью 154 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

Вышеназванный законопроект определяет налоговую базу при реализации автомобилей, приобретенных у физических лиц (не являющихся налогоплательщиками), с момента выпуска которых прошло более трех лет, как разницу между ценой с учетом налога, определяемой в соответствии со статьей 40 Налогового кодекса Российской Федерации, и ценой приобретения указанных автомобилей.

Данный законопроект устанавливает, что пункты 5, 6, 7, 8 и 9 статьи 154 Налогового кодекса Российской Федерации считаются соответственно пунктами 6, 7, 8, 9 и 10 статьи 154 вышеназванного Федерального закона.

Бухгалтерская Пресса и Книги

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЫПУСК ЖУРНАЛА "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ БУХГАЛТЕРА": "ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА И ДРУГИЕ "ТРУДОВЫЕ" ВЫПЛАТЫ: ПРАВОВЫЕ, БУХГАЛТЕРСКИЕ И НАЛОГОВЫЕ ВОПРОСЫ", КЛОКОВА Н.В., 2008, N 11-12.

ИЗДАТЕЛЬСТВО "ГРОССМЕДИА:РОСБУХ": ФИЛИНА Ф.Н., ТОЛМАЧЕВ И.А. "НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ: ОТВЕТЫ НА ВСЕ СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ". - М, 2008. - 416 С.

В издании обобщена вся имеющаяся информация по налогу на добавленную стоимость, даны ответы на все возможные вопросы, связанные с исчислением, уплатой и возмещением НДС,
предложены пути разрешения спорных ситуаций.

ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕЛОВОЙ ДВОР": ЗРЕЛОВ А.П. "ИМУЩЕСТВЕННЫЙ НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  ПОЛУЧЕНИЮ". - М, 2008. - 128 С.

                   
В книге на конкретных примерах, в простой и понятной форме разъясняется порядок оформления документов для получения вычета. Обобщены материалы разъяснительной работы Минфина   
России и ФНС России, а также территориальных налоговых органов. Издание содержит рекомендации о способах эффективного разрешения часто возникающих налоговых споров, 
связанных с предоставлением вычетов.                        

Консультант Судебная Практика: Подборки судебных решений

 

СТАТЬЯ 6.14 "ПРОИЗВОДСТВО ЛИБО ОБОРОТ ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ ИЛИ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, САНИТАРНЫМ ПРАВИЛАМ И ГИГИЕНИЧЕСКИМ НОРМАТИВАМ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 7.1 "САМОВОЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 7.3 "ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕДРАМИ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ (ЛИЦЕНЗИИ) ЛИБО С НАРУШЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ РАЗРЕШЕНИЕМ (ЛИЦЕНЗИЕЙ)" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 7.6 "САМОВОЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ВОДНОГО ОБЪЕКТА ИЛИ ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМ С НАРУШЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ УСЛОВИЙ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 7.8 "САМОВОЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПРИБРЕЖНОЙ ЗАЩИТНОЙ ПОЛОСЫ ВОДНОГО ОБЪЕКТА, ВОДООХРАННОЙ ЗОНЫ ВОДНОГО ОБЪЕКТА ЛИБО ЗОНЫ (ОКРУГА) САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ИСТОЧНИКОВ ПИТЬЕВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 7.10 "САМОВОЛЬНАЯ ПЕРЕУСТУПКА ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЛЕЙ, НЕДРАМИ, ЛЕСНЫМ УЧАСТКОМ ИЛИ ВОДНЫМ ОБЪЕКТОМ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 7.11 "ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ ЖИВОТНОГО МИРА БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ (ЛИЦЕНЗИИ)" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 7.22 "НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ И РЕМОНТА ЖИЛЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 7.24 "НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАСПОРЯЖЕНИЯ ОБЪЕКТОМ НЕЖИЛОГО ФОНДА, НАХОДЯЩИМСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УКАЗАННОГО ОБЪЕКТА" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 8.1 "НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ, ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОБОСНОВАНИИ ПРОЕКТОВ, ПРОЕКТИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ, СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ, ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ, СООРУЖЕНИЙ ИЛИ ИНЫХ ОБЪЕКТОВ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 8.2 "НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ И САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ ИЛИ ИНЫМИ ОПАСНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 8.8 "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ НЕ ПО ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ, НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ЛИБО ЖИЛИЩНОГО ИЛИ ИНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НЕВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЗЕМЕЛЬ И ОХРАНЕ ПОЧВ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 8.14 "НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 8.17 "НАРУШЕНИЕ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО ВНУТРЕННИХ МОРСКИХ ВОДАХ, В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ, НА КОНТИНЕНТАЛЬНОМ ШЕЛЬФЕ И (ИЛИ) В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРАВИЛ (СТАНДАРТОВ, НОРМ) ИЛИ УСЛОВИЙ ЛИЦЕНЗИИ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 8.21 "НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ОХРАНЫ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 8.41 "НЕВНЕСЕНИЕ В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 9.1 "НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ УСЛОВИЙ ЛИЦЕНЗИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 9.4 "НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 9.5 "НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВВОДА ЕГО В ЭКСПЛУАТАЦИЮ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 12.1 "УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 12.2 "УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ УСТАНОВКИ НА НЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКОВ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 12.8 "УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ ВОДИТЕЛЕМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОСТОЯНИИ ОПЬЯНЕНИЯ, ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ ЛИЦУ, НАХОДЯЩЕМУСЯ В СОСТОЯНИИ ОПЬЯНЕНИЯ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 12.26 "НЕВЫПОЛНЕНИЕ ВОДИТЕЛЕМ ТРЕБОВАНИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ НА СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 12.34 "НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ ДОРОГ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ ИЛИ ДРУГИХ ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 12.35 "НЕЗАКОННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ПРАВ НА УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ И ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИЮ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 14.1 "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЛИ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ (ЛИЦЕНЗИИ)" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 1 "СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)"

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 2 "ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)"

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 3 "ПРИНЦИПЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)"

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 7 "ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)"

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 9 "ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)"

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 10 "МЕРЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ПО ФАКТАМ НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)"

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 13 "ПРАВА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)"

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

наверх

Подписка на рассылку обзоров

code:xzakonreview,subj:Подписка на обзор,email,hid:Подписка на обзор федерального законодательства,submit:Подписаться

Для подписки на получение обзоров "Федеральное законодательство. Важное!" по электронной почте введите Ваш email и нажмите Подписаться. Мы обязуемся не присылать спам и не передавать ваши данные третьим лицам.


  
Правовые услугиКонсультантПлюсКоми
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, Первомайская, стр. 62, блок А, каб. 7
Телефон: +7 (8212) 29-15-51
Мы работаем пн-пт 9:00-18:00www.consultantkomi.ru