Выпуск от 03 сентября 2012 года. В разделе представлены обзоры новинок, а также аналитические обзоры наиболее важных и интересных документов федерального законодательства, судебной практики. Все материалы подготовлены юристами компании "Консультант Плюс". Поступление обзоров – еженедельное. Для данных документов вы можете заказать полные тексты. Смотрите также архив всех выпусков обзоров.
Федеральное законодательство. Важное!↑
Постановление Правительства РК от 22.08.2012 N 351
"О Министерстве развития промышленности и транспорта Республики Коми"
(Официальный Интернет-портал Республики Коми http://www.rkomi.ru, 23.08.2012)
Вступил в силу с 22.08.2012.
Установлено, что Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми является органом исполнительной власти Республики Коми, исполняющим функции по формированию и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере нефтяной, газовой, горнорудной, угольной, легкой промышленности, лесопромышленного комплекса, машиностроения, транспорта (за исключением автомобильного) и координирующим деятельность органов исполнительной власти Республики Коми при реализации государственной политики в пределах компетенции Министерства.
Определены основные задачи, государственные функции, государственные услуги, права и организация деятельности Министерства развития промышленности и транспорта Республики Коми.
Постановление администрации муниципального района "Сосногорск" от 06.08.2012 N 1167
"О внесении изменений в Постановление администрации муниципального района "Сосногорск" от 18.10.2010 N 1093 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Поддержка и развитие малого бизнеса и предпринимательства на территории муниципального образования муниципального района "Сосногорск" на 2011 — 2012 годы"
Вступает в силу со дня официального опубликования.
Уточнено, что меры по стимулированию и поддержке малого бизнеса и предпринимательства в виде компенсации до 50% затрат предоставляются на приобретение оборудования для производственных нужд предприятий и предоставления услуг.
Приказ Службы РК по тарифам от 23.08.2012 N 63/1
"О нормативах потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Вступает в силу с 01.01.2013.
На территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" утверждены нормативы потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях (за исключением общежитий) и на общедомовые, по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях общежитий и на общедомовые нужды, по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек для водоснабжения и приготовления пищи для сельскохозяйственных животных, по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек для полива земельного участка.
Приказ Службы РК по тарифам от 23.08.2012 N 62/21
"О нормативах потребления коммунальных услуг по электроснабжению на территории Республики Коми"
Вступает в силу с 01.01.2013.
На территории Республики Коми утверждены нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях общежитий, оборудованных газовой плитой или плитой на твердом топливе, нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях (за исключением общежитий), оборудованных электрической плитой, нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях общежитий, оборудованных электрической плитой, нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды в многоквартирных домах.
На территории Республики Коми утверждены нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению при использовании земельного участка и надворных построек: освещение в целях содержания сельскохозяйственных животных в размере 4,87 кВт ч на 1 голову животного, приготовление пищи и подогрев воды для сельскохозяйственных животных в размере 25 кВт ч на 1 голову животного.
Приказ Службы РК по тарифам от 23.08.2012 N 62/1
"О нормативах потребления коммунальных услуг по отоплению муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
(Официальный Интернет-портал Республики Коми http://www.rkomi.ru, 28.08.2012)
Вступает в силу с 01.01.2013.
На территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" утверждены нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях: в многоквартирных домах или жилых домах до и после 1999 года постройки.
На территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" утвержден норматив потребления коммунальной услуги по отоплению при использовании земельного участка и надворных построек, определенный расчетным методом, в размере 0,018 Гкал на 1 кв. метр отапливаемых надворных построек, расположенных на земельных участках.
Приказ Службы РК по тарифам от 15.08.2012 N 50-ОД
"Об утверждении Перечня и содержания документов, представляемых ресурсоснабжающими организациями в Службу Республики Коми по тарифам для установления нормативов потребления коммунальных услуг, в случае если установление нормативов потребления коммунальных услуг производится по инициативе ресурсоснабжающих организаций"
(Официальный Интернет-портал Республики Коми http://www.rkomi.ru, 21.08.2012, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 24.08.2012, N 44, ст. 1009)
Вступает в силу в установленном порядке.
В перечень вошли заявление об установлении нормативов потребления коммунальных услуг, доверенность на представление заявления и документов, необходимых для установления нормативов потребления коммунальных услуг (в случае, если заявителем является лицо, уполномоченное руководителем ресурсоснабжающей организации в установленном порядке), пояснительная записка, копии технических паспортов, проектной документации домов, учтенных в выборке, в соответствии с которыми была внесена информация в формы представления информации, форма "Общая информация о жилищном фонде", форма "Данные для установления нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению" (в отношении нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению), форма "Данные для установления нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению" (в отношении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению), форма "Данные для установления нормативов потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению" (в отношении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению), форма "Данные для установления нормативов потребления коммунальных услуг по горячему водоснабжению" (в отношении нормативов потребления коммунальных услуг по горячему водоснабжению), форма "Данные для установления нормативов потребления коммунальных услуг по водоотведению" (в отношении нормативов потребления коммунальных услуг по водоотведению), форма "Данные для установления нормативов потребления коммунальных услуг по газоснабжению" (в отношении нормативов потребления коммунальных услуг по газоснабжению).
Установлено, что документы перечня представляются на бумажном носителе в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии.
Федеральное Законодательство↑
Приказ Минфина России от 22.06.2012 N 87н
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств"
Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2012 N 25270.
Срок предоставления государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств не должен превышать пять рабочих дней со дня представления документов в налоговую инспекцию
Утвержденным Административным регламентом определен перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установлен перечень оснований для отказа в ее предоставлении, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронном виде.
В приложении к Регламенту приведены сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов ФНС России и управлений ФНС России по субъектам РФ.
Письмо Казначейства России от 17.08.2012 N 42-7.4-05/5.4-476
"О направлении письма Минфина России от 14.06.2012 N 02-04-10/2141"
Разъяснены отдельные вопросы, касающиеся администрирования доходов от аренды федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за федеральными бюджетными и автономными учреждениями
С 1 января 2012 года доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности, и переданного в оперативное управление федеральным бюджетным и автономным учреждениям, поступают в самостоятельное распоряжение данных учреждений. В этой связи сообщается о необходимости указанным учреждениям обеспечить внесение изменений в соответствующие договоры аренды в части уточнения стороны договора и банковских реквизитов.
Администрирование поступающих средств по ранее заключенным договорам аренды федерального имущества в погашение дебиторской задолженности по состоянию на 1 января 2012 года осуществляет Росимущество. Соответственно, если договором аренды арендодателем определено Росимущество, то платежи подлежат зачислению в доход федерального бюджета по нормативу 100 процентов с отнесением на главу 167.
В случае если в силу договора аренды арендодателем определен балансодержатель имущества — федеральное государственное учреждение, то арендные платежи, поступившие в доход федерального бюджета, подлежат возврату плательщику либо на счет бюджетного (автономного) учреждения.
"Письмо" ФНС России от 29.08.2012 ЕД-4-3/14242@
"О направлении письма Минфина России от 14.08.2012 N 03-11-09/64"
Разъяснены понятия "стационарной торговой сети" и "нестационарной торговой сети" для целей применения патентной системы налогообложения
Под нестационарной торговой сетью понимается торговая сеть, функционирующая на принципах развозной и разносной торговли, а также объекты организации торговли, не относимые к стационарной торговой сети.
Приведено также определение стационарной торговой сети (имеющей и не имеющей торговых залов), и указано, что перечень объектов стационарной торговой сети носит закрытый характер.
С учетом изложенного сообщается, что предпринимательская деятельность в сфере розничной торговли, осуществляемая через объекты розничной торговли, не включенные в данный перечень (торговые центры, торговые комплексы, нежилые помещения, арендуемые для осуществления торговли в административных, промышленных и учебных зданиях, и т.п.), не подпадает под действие патентной системы налогообложения и должна облагаться налогами в рамках иных режимов.
"Письмо" ФНС России от 29.08.2012 N ЕД-4-3/14243@
"О направлении письма Минфина России от 08.08.2012 N 03-11-10/34"
Услуги по установке жалюзи населению относятся к бытовым услугам, классифицируемым по коду 019743 "Услуги по оборудованию квартир…", и подпадают под действие системы налогообложения в виде ЕНВД
Наряду с указанными разъяснениями в письме Минфина России, направленном в налоговые органы, сообщается также о том, что в случае если соответствующие услуги оказываются организациям, то такая деятельность не относится к бытовым услугам и, следовательно, налогообложение данной деятельности должно осуществляться в соответствии с иными режимами налогообложения (УСН, общий режим налогообложения). Обращено внимание также на то, что в случае оказания услуг по установке жалюзи и населению и организациям налогоплательщикам необходимо вести раздельный налоговый учет по видам предпринимательской деятельности.
"Письмо" ФНС России от 29.08.2012 N ЕД-4-3/14293@
"О порядке представления имущественного налогового вычета"
Остаток имущественного налогового вычета по расходам на приобретение жилья, предоставленного налогоплательщику, ставшему впоследствии пенсионером, может быть перенесен на предшествующие налоговые периоды, в которых имелись доходы, облагаемые НДФЛ
В письме ФНС России сообщается, в частности, что указанный имущественный налоговый вычет предоставляется налогоплательщику в виде уменьшения дохода, подлежащего налогообложению НДФЛ по ставке 13 процентов, а не в виде возврата суммы произведенных им расходов на приобретение жилья.
Поскольку с дохода в виде пенсии НДФЛ не удерживается, то и налоговый вычет к указанным доходам не может быть применен. Поэтому при наличии у пенсионера права на получение имущественного налогового вычета и при отсутствии доходов, облагаемых НДФЛ по ставке 13 процентов, неиспользованный остаток налогового вычета может быть перенесен на предыдущие периоды (но не более трех), в которых такие доходы имелись.
Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852
"Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"
С использованием усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель вправе обратиться за получением любых государственных и муниципальных услуг, предоставление которых в электронной форме не запрещено законодательством
Возможность использования усиленной квалифицированной электронной подписи в любых случаях обращения в органы власти в электронной форме установлена утвержденными "Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Таким образом использование простой электронной подписи и усиленной неквалифицированной электронной подписи при обращениях в органы власти возможно только в случаях, установленных федеральными законами, либо, при отсутствии законодательной регламентации этого вопроса, такая возможность определяется в соответствии с критериями, ранее установленными Правительством РФ (Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634).
Указанными "Правилами использования усиленной квалифицированной подписи…" установлена также обязанность заявителя, использующего усиленную квалифицированную электронную подпись, получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, прошедшем аккредитацию. Орган государственной власти или местного самоуправления обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), общие положения которой регламентированы "Правилами…".
"Письмо" ФНС России от 22.05.2012 N АС-4-2/8356@
"О формировании приложений к акту налоговой проверки"
ФНС России сообщает о требованиях, предъявляемых к выпискам из документов, подтверждающих факт совершения налогового правонарушения, прилагаемых к акту налоговой проверки
Документы, подтверждающие факт совершения налогового правонарушения, прилагаются к акту налоговой проверки в виде выписок в том случае, если наряду со сведениями, имеющими доказательственное значение, содержат иную информацию, составляющую банковскую, налоговую и иную охраняемую законом тайну.
Сообщается, что такая выписка должна содержать сведения, идентифицирующие документ, а также сведения о нарушениях, выявленных в ходе налоговой проверки (в том числе содержащие информацию, не подлежащую разглашению).
Не должна содержаться в выписке информация, не имеющая отношения к делу о налоговом правонарушении, составляющая банковскую, налоговую и иную охраняемую законом тайну либо относящаяся к персональным данным физических лиц.
Решение ВАС РФ от 20.08.2012 N 8116/12
Положения Порядка заполнения налоговой декларации по УСН, касающиеся отражения в декларации стоимостных показателей, признаны несоответствующими Налоговому кодексу РФ
Пунктом 2.11 Приложения N 2 к Приказу Минфина России от 22.06.2009 N 58н "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения…" установлено, что при заполнении декларации все значения стоимостных показателей указываются в полных рублях, при этом значения показателей менее 50 копеек отбрасываются, а 50 копеек и более округляются до полного рубля.
При сопоставлении сумм налога, исчисленных исходя из округленных стоимостных показателей и без их округления, ВАС РФ пришел к выводу, что установленное пунктом 2.11 Порядка правило округления приводит к изменению налоговой обязанности налогоплательщика. В связи с этим указанный пункт Порядка заполнения налоговой декларации признан несоответствующим Налоговому кодексу РФ.
Постановление Правительства РФ от 23.08.2012 N 848
"О порядке реализации или уничтожения предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднено"
Определен новый порядок реализации или уничтожения Росимуществом предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднено
Основаниями для передачи вещественных доказательств Росимуществу с целью реализации или уничтожения являются решение должностного лица органа, принявшего решение об изъятии вещественных доказательств, или органа предварительного расследования, в производстве которого находится уголовное дело, — в случае согласия их владельца либо решение суда, принятое в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством РФ, — в случае несогласия владельца или в случае, если владелец не установлен или его местонахождение не удалось установить.
Передача вещественных доказательств для реализации или уничтожения оформляется актом приема-передачи, в котором указываются характеристики передаваемых вещественных доказательств, а в случае направления их для реализации — стоимость, устанавливаемая путем проведения экспертизы.
Реализация вещественных доказательств осуществляется в соответствии с законодательством РФ с учетом специфики и особенностей передаваемых вещественных доказательств.
Положение о хранении и реализации предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднительно, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 20.08.2002 N 620, признано утратившим силу.
Письмо ФАС России от 25.07.2012 N АЦ/23679
"Об отнесении к рекламе анонсов и логотипов газеты"
По мнению ФАС России, анонсы предстоящих публикаций в СМИ не относятся к рекламе
Информация, освещающая какие-либо вопросы, связанные с изданием или реализацией средства массовой информации (например, о сроках подписной кампании или о местах реализации газеты, журнала), не является рекламой, а относится к справочно-информационным материалам, поскольку по своей сути не направлена на формирование интереса к какому-либо объекту рекламирования.
Наименование (название) печатного издания, в том числе выполненное в виде логотипа, относится к информации, размещение которой обязательно в соответствии со статьей 27 Закона РФ "О средствах массовой информации". Таким образом, как разъяснила ФАС России, на такую информацию положения Федерального закона "О рекламе" не распространяются.
Комментарии Законодательства (постатейные комментарии и книги, юридическая пресса)↑
"Комментарий к Конституции Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание, пересмотренное)
(под ред. В.Д. Зорькина)
("Норма", "Инфра-М", 2011)
В настоящем научно-практическом комментарии раскрываются социально-правовые идеалы и базовые ценности, которые воплощает и защищает Конституция Российской Федерации, и степень ее воздействия на общественные отношения. Авторы сочетают доктринальный анализ конституционно-правовых проблем с показом конкретизации конституционных норм в новейшем законодательстве, их реализации в судебной и иной правоприменительной практике, в том числе при осуществлении и защите гражданами своих прав и свобод. Особое внимание уделено толкованию конституционных положений Конституционным Судом РФ в его решениях, выявлению им конституционно-правового смысла законов.
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(постатейный)
(под ред. В.Ю. Панченко)
("Проспект", 2012)
Данная работа представляет собой комментарий Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", действие которого охватывает такие сферы деятельности, как снабжение ресурсами (электричеством, газом, теплом и водой), водоотведение и очистка сточных вод, утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов. Субъектами правоотношений выступают государственные и муниципальные унитарные предприятия, автономные учреждения, а также хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
В Комментарии рассмотрены принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг, вопросы информационного обеспечения процедуры закупки, порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, основы осуществления контроля за соблюдением требований законодательства в этой области, а также основания привлечения к ответственности за нарушение требований Закона.
"Комментарий к Федеральному закону от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений"
(постатейный)
(Шашкова О.В., Слобцов И.А., Будылина Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)
Данное издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений", в котором рассматриваются проблемы стимулирования формирования пенсионных накоплений и повышения уровня пенсионного обеспечения граждан путем развития дополнительных форм пенсионного страхования.
В Комментарии рассмотрены вопросы определения размера дополнительного страхового взноса, способов их уплаты, а также особенности уплаты данного вида взносов работодателями.
"Комментарий к Федеральному закону от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации"
(постатейный)
(Гасумянова А.В., Михайлова К.А., Пушкин А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)
Авторы комментария к Федеральному закону от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" анализируют нормы, которые регулируют отношения в сфере особых экономических зон в Российской Федерации.
В Комментарии рассматриваются условия создания особых экономических зон, порядок их создания и прекращения, правовое положение резидентов особой экономической зоны, полномочия органов управления особыми экономическими зонами, порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности, а также его форма и срок действия, правовые последствия несоблюдения требований законодательства в сфере особых экономических зон в Российской Федерации.
В работе проведено исследование действующего международного законодательства и национальных нормативно-правовых актов.
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(постатейный)
(под общ. ред. А.А. Кирилловых)
("Деловой двор", 2012)
Издание представляет собой постатейный научно-практический комментарий к Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", в котором закреплены положения о правовом регулировании обеспечения и защиты прав граждан в социальной сфере.
Авторы публикации разъясняют основные понятия, используемые в Законе, рассматривают права и обязанности граждан в сфере здравоохранения, правовой статус медицинских организаций и медицинских работников, вопросы обеспечения государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи и др.
В работе проведен сравнительный анализ положений комментируемого Закона с положениями Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан.
"Комментарий к Федеральному закону от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"
(постатейный)
(Петров М.И.)
("Деловой двор", 2012)
В комментарии к Федеральному закону от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" изучаются вопросы денежного обеспечения военнослужащих. Автор подробно рассматривает предмет регулирования настоящего Федерального закона, систему материального обеспечения военнослужащих, порядок начисления отдельных выплат, основы формирования фонда денежного довольствия, изучает положения Закона, регламентирующие сохранение размеров денежного довольствия военнослужащих, пенсий граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, иных выплат.
"Правовые позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: избранные постановления за 2006 год с комментариями"
(под ред. А.А. Иванова)
("Статут", 2012)
Данный материал представляет собой сборник статей, посвященных анализу споров, рассмотренных на заседаниях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и касающихся вопросов корпоративного права, применения процедур банкротства, вещного и земельного права, исключительных прав и обязательств, а также административного и налогового права и арбитражного процесса.
Авторами комментариев являются судьи и специалисты Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, известные ученые-правоведы и практики, среди которых Иванов А.А., Новоселова Л.А., Дедов Д.И., Егоров А.В., Маковская А.А., Панова И.В., Слесарев В.Л., Бевзенко Р.С., Сарбаш С.В., Старженецкий В.В., Андреева Т.К. и др.
"Эффективность принудительного исполнения судебных решений и актов других органов: Сборник материалов Международной научно-практической конференции, г. Казань, Казанский (Приволжский) федеральный университет, 8 — 11 июня 2011 г."
(отв. ред. А.О. Парфенчиков, Д.Х. Валеев)
("Статут", 2011)
В представленной книге собраны работы, затрагивающие проблемы развития и совершенствования системы принудительного исполнения судебных актов и актов иных органов в Российской Федерации, государственного контроля в сфере обеспечения эффективности исполнения судебных актов, исполнения судебных актов в Российской Федерации в свете практики Европейского суда по правам человека, организации исполнительного производства в зарубежных странах (США, Германии, Португалии, Бельгии, Люксембурге, Чешской Республике, Колумбии, Республике Казахстан и др.), повышения эффективности исполнительного производства в России, разрешения коллизий гражданского и уголовного исполнительного законодательства в отношении лиц, отбывающих наказание, применения мер принудительного исполнения по Федеральному закону от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" и др.
Бухгалтерская Пресса и Книги↑
Издательство «Кнорус», «Ципсис»: Карчевский С.П. «Банковские счета. Законодательство и практика». М., 2012, 280 с.
В книге определено содержание понятия "банковский счет", сформулированы признаки банковских счетов, перечислены их основные виды, определено понятие "правовой режим банковского счета". Также предложена авторская классификация банковских счетов, открываемых на основании договора банковского счета. Кроме того, в главе 3 непосредственно исследуется договор банковского счета как один из центральных институтов банковского права.
Издательство «Кнорус», «Ципсис»: С.А. Голубев, Т.К. Батырев, Е.М. Щелканов и др.; под ред. С.А. Голубева «Практический комментарий к инструкции Банка России от 14.09.2006 N 28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)». М., 2012. 240 с.
В книге дается постатейный комментарий к Инструкции Банка России от 14.09.2006 N 28-И.
Консультант Судебная Практика: Подборки судебных решений↑
Статья 1.1 "Законодательство об административных правонарушениях" КоАП РФ
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 14.23 "Осуществление дисквалифицированным лицом деятельности по управлению юридическим лицом" КоАП РФ
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 19.7.1 "Непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов" КоАП РФ
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 31.9 "Давность исполнения постановления о назначении административного наказания" КоАП РФ
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 94 "Выход участника общества с ограниченной ответственностью из общества" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 105 "Дочернее хозяйственное общество" ГК РФ
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 22 "Содержание конкурсной документации" Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 35 "Порядок подачи заявок на участие в аукционе" Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 36 "Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе" Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 38 "Заключение государственного или муниципального контракта по результатам аукциона" Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 41.8 "Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме" Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 43 "Требования, предъявляемые к запросу котировок" Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 46 "Порядок подачи котировочных заявок" Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 67 "Форма трудового договора" Трудового кодекса РФ
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 68 "Оформление приема на работу" Трудового кодекса РФ
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 84.1 "Общий порядок оформления прекращения трудового договора" Трудового кодекса РФ
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 91 "Понятие рабочего времени. Нормальная продолжительность рабочего времени" Трудового кодекса РФ
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 128 "Отпуск без сохранения заработной платы" Трудового кодекса РФ
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 135 "Установление заработной платы" Трудового кодекса РФ
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 5 "Действие актов законодательства о налогах и сборах во времени" НК РФ
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
Статья 101.4 "Производство по делу о предусмотренных настоящим Кодексом налоговых правонарушениях" НК РФ
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
Статья 115 "Срок исковой давности взыскания штрафов" НК РФ
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
Статья 69 "Назначение наказания по совокупности преступлений" УК РФ
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 160 "Присвоение или растрата" УК РФ
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 14 "Постановление судебного пристава" Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 38 "Отложение исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения" Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 39 "Приостановление исполнительного производства судом" Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 68 "Меры принудительного исполнения" Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 69 "Порядок обращения взыскания на имущество должника" Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 78 "Обращение взыскания на заложенное имущество" Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 88 "Передача взыскателю имущества, указанного в исполнительном документе" Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 99 "Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника и порядок его исчисления" Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 119 "Защита прав других лиц при совершении исполнительных действий" Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Статья 128 "Порядок оспаривания постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия)" Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"
(Подборка судебных решений за 2012 год)
(В.Н. Трофимов)
Подписка на рассылку обзоров
Для подписки на получение обзоров "Федеральное законодательство. Важное!" по электронной почте введите Ваш email и нажмите Подписаться. Мы обязуемся не присылать спам и не передавать ваши данные третьим лицам.