Выпуск от 04 МАЯ 2009 ГОДА. В разделе представлены обзоры новинок, а также аналитические обзоры наиболее важных и интересных документов федерального законодательства, судебной практики. Все материалы подготовлены юристами компании "Консультант Плюс". Поступление обзоров – еженедельное. Для данных документов вы можете заказать полные тексты. Смотрите также архив всех выпусков обзоров.
Федеральное законодательство. Важное!↑
РЕШЕНИЕ Совета МО муниципального района "Койгородский" от 18.02.2009 N III-15/165
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"
(Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Коми 02.04.2009 N RU115110002009001)
Вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования.
В перечень понятий, используемых в Уставе, включены понятия "лицо, замещающее должность муниципальной службы" и "лицо, замещающее муниципальную должность".
Исключено положение, устанавливавшее обязанность муниципального служащего передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций.
Установлен порядок пенсионного обеспечения депутатов Совета района, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих.
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РК от 16.04.2009 N 137-р
<О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 8 МАЯ 2008 Г. N 129-Р>
Полномочие по утверждению Системы оценки деятельности органов исполнительной власти Республики Коми, отдельных государственных органов Республики Коми, образованных Главой РК или Правительством РК, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Республики Коми по реализации полномочий, установленных законодательством, и полномочие по взаимодействию с органами исполнительной власти Республики Коми, Администрацией Главы РК и Правительства РК в рамках выполнения Комплексной системы оценки, осуществляемые ранее Минэкономразвития РК, возложены на Управление государственной гражданской службы РК.
В новой редакции изложена Комплексная система оценки деятельности Правительства РК, органов исполнительной власти Республики Коми, отдельных государственных органов Республики Коми, образованных Главой РК или Правительством РК, государственных унитарных предприятий Республики Коми, государственных учреждений Республики Коми.
ПРИКАЗ Минархстроя РК от 10.04.2009 N 54-ОД
"О РАЗМЕРАХ ТАРИФНЫХ СТАВОК РАБОЧЕГО I РАЗРЯДА НА II КВАРТАЛ 2009 ГОДА"
(Зарегистрировано в Администрации Главы РК и Правительства РК 17.04.2009 Реестр N 11-666-2009)
("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 20.04.2009, N 11, ст. 197,
"Коми му", N 59, 21.04.2009)
Увеличены размеры минимальной месячной тарифной ставки (оклада) рабочего I разряда при работе в нормальных условиях труда по сравнению с I кварталом 2009 года.
ПРИКАЗ Дорожного агентства РК от 17.04.2009 N 124
"О ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ВРЕМЕННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
("Республика", N 65, 21.04.2009)
Вступил в силу с момента опубликования.
С 21 апреля 2009 года на срок 40 календарных дней введены временное ограничение движения по автомобильным дорогам Республики Коми транспортных средств с грузом или без груза, нагрузка на ось которых превышает допустимые значения на дорогах с усовершенствованным типом покрытия - 6 тс на ось, и запрет на движение грузового автотранспорта по автодорогам с переходным типом покрытия и грунтовым автодорогам. Определен перечень муниципальных образований, в которых вводится ограничение.
Проезд автотранспорта с осевыми нагрузками, превышающими указанные допустимые значения в период временного ограничения движения, разрешен только при наличии пропуска установленного образца.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации муниципального района "Вуктыл" от 31.03.2009 N 03/388
"О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2010 ГОДА"
("Сияние Севера", N 41, 08.04.2009)
Установлено, что комиссия образована для координации территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года.
Определены задачи, полномочия и права комиссии, порядок организации ее деятельности. Утвержден состав комиссии.Федеральное Законодательство↑
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 28.04.2009 N 75-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХ" В СВЯЗИ С ПОЭТАПНЫМ СНИЖЕНИЕМ МИНИМАЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ЧЛЕНОВ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ"
Изменены требования к количеству членов политических партий
В Федеральный закон "О политических партиях" включены нормы, устанавливающие этапы снижения до 1 января 2012 года требований к минимальной численности членов политической партии. В частности, установлено, что с 1 января 2012 года в политической партии должно состоять не менее сорока тысяч членов (в настоящее время - не менее пятидесяти тысяч), при этом более чем в половине субъектов Российской Федерации политическая партия должна иметь региональные отделения численностью не менее четырехсот членов (в настоящее время - не менее пятисот); в остальных региональных отделениях численность каждого из них должна составлять не менее ста пятидесяти членов (в настоящее время - не менее двухсот пятидесяти).
Установлена также обязанность предусматривать в уставе политической партии ротацию руководителей коллегиальных постоянно действующих руководящих органов партии и ее региональных отделений.
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 27.04.2009 N 567-р
С 1 мая на 1 сентября 2009 года перенесен срок проведения ликвидационных мероприятий в отношении отдельных упраздненных (преобразованных) федеральных органов исполнительной власти
Изменения внесены в распоряжения Правительства РФ от 02.06.2008 N 793-р, от 02.06.2008 N 794-р, от 02.06.2008 N 795-р. В частности, во исполнение Указа Президента РФ от 12.05.2008 N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти" Минздравсоцразвития РФ было поручено до 1 мая 2009 года обеспечить внесение изменений в учредительные документы организаций, находившихся в ведении упраздненных Росздрава и Росмедтехнологий, и получение генеральных разрешений (разрешений) на открытие в органах Казначейства РФ лицевых счетов по учету средств от приносящей доход деятельности. Теперь этот срок перенесен на 1 сентября 2009 года.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 28.04.2009 N 61-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 24 КОДЕКСА ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Из Кодекса внутреннего водного транспорта РФ исключено положение о необходимости нотариального удостоверения договора ипотеки судов
В соответствии с ранее действовавшей редакцией пункта 2 статьи 24 Кодекса договор ипотеки судна должен был удостоверяться нотариально. Внесением изменений устранено противоречие между Федеральным законом "Об ипотеке (залоге недвижимости)" и Кодексом внутреннего водного транспорта РФ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 28.04.2009 N 62-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 20 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"
Уточнены положения Федерального закона "О саморегулируемых организациях", касающиеся определения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего ведение государственного реестра саморегулируемых организаций
В соответствии с ранее действовавшей редакцией пункта 1 статьи 20 названного Федерального закона ведение государственного реестра саморегулируемых организаций осуществлялось уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере государственной регистрации некоммерческих организаций. Согласно изменениям ведение реестра будет осуществляться уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 28.04.2009 N 73-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В некоторые законодательные акты РФ внесены изменения, направленные, в том числе, на повышение эффективности мер принуждения к исполнению обязательств перед кредиторами
Изменения внесены, в частности, в Федеральный закон от 2 декабря 1990 года N 395-1 "О банках и банковской деятельности", в Федеральный закон от 25 февраля 1999 года N 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций", в Федеральный закон от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". Так, Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" дополнен главой, регламентирующей порядок оспаривания сделок должника. В частности, сделка, совершенная должником в течение одного года до принятия заявления о признании банкротом или после его принятия, может быть признана арбитражным судом недействительной при неравноценном встречном исполнении обязательств другой стороной сделки, в том числе в случае, если цена этой сделки и (или) иные условия существенно в худшую для должника сторону отличаются от цены и иных условий, при которых в сравнимых обстоятельствах совершаются аналогичные сделки (подозрительная сделка). Сделка, совершенная должником в целях причинения вреда имущественным правам кредиторов, может быть признана арбитражным судом недействительной, если такая сделка была совершена в течение трех лет до принятия заявления о признании должника банкротом или после принятия указанного заявления и в результате ее совершения был причинен вред имущественным правам кредиторов и если другая сторона сделки знала об указанной цели должника к моменту совершения сделки (подозрительная сделка). Сделка, совершенная должником в отношении отдельного кредитора или иного лица, может быть признана арбитражным судом недействительной, если такая сделка влечет или может повлечь за собой оказание предпочтения одному из кредиторов перед другими кредиторами в отношении удовлетворения требований.
Закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 22.04.2009 N 342
"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРАВ НА РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Определены особенности закрепления за Российской Федерацией прав на результаты научно-технической деятельности
В частности, предусмотрены случаи, когда федеральные органы исполнительной власти и организации, выступающие от имени РФ государственными заказчиками научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, обязаны предусматривать в государственных контрактах для государственных нужд условие о закреплении в установленном порядке исключительных прав на изобретения, полезные модели, базы данных и т.д. К таким случаям относится, например, случай, когда результаты научно-технической деятельности непосредственно связаны с обеспечением обороны и безопасности РФ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 28.04.2009 N 70-ФЗ
"О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ АБЗАЦА ТРЕТЬЕГО ПУНКТА "А" ЧАСТИ ПЕРВОЙ СТАТЬИ 53 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЛИЦ, ПРОХОДИВШИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ, СЛУЖБУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНАХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНАХ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, И ИХ СЕМЕЙ"
Признаны утратившими силу положения абзаца третьего пункта "а" статьи 53 Закона РФ "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел...", определяющие сроки назначения пенсий лицам, уволенным с военной службы в связи с осуждением к лишению свободы, после их освобождения из мест лишения свободы
С 1 января 2008 года утратила силу статья 61 Закона РФ от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей". Норма статьи 61 определяла, что в случае лишения военного пенсионера свободы выплата назначенной ему пенсии приостанавливалась.
В то же время положения абзаца третьего пункта "а" статьи 53 указанного Закона РФ, определяющие сроки назначения пенсий лицам, уволенным с военной службы в связи с осуждением к лишению свободы, после их освобождения из мест лишения свободы, действовали до настоящего времени.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 28.04.2009 N 72-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН"
В Российской Федерации увеличены размеры различных социальных выплат
В частности, с 1 декабря 2009 года размер базовой части трудовой пенсии по старости будет увеличен с 1950 до 2562 рублей в месяц, размер базовой части трудовой пенсии по инвалидности для имеющих III степень ограничения способности к трудовой деятельности будет увеличен с 3900 до 5124 рублей в месяц, II степень - с 1950 до 2562 рублей в месяц, I степень - с 975 до 1281 рубля в месяц. Увеличены размеры пенсий и иных выплат ветеранам, "чернобыльцам", Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы и некоторым другим категориям граждан. Увеличены денежные суммы, направляемые на оплату предоставления гражданам социальных услуг в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи". Установлена возможность получения единовременной выплаты за счет средств материнского капитала.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 28.04.2009 N 76-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ"
Уточнены показатели федерального бюджета на 2009 год
Из текста Закона исключены слова "и на плановый период 2010 и 2011 годов". Таким образом, основные характеристики федерального бюджета относятся исключительно к 2009 году. Бюджет спланирован исходя из прогнозируемого объема ВВП в размере 40,4 трлн. рублей (ранее - 51,47 трлн. рублей) и уровня инфляции, не превышающего 13 процентов, вместо прогнозируемого ранее на уровне 8,5 процента. Поступления в доходную часть федерального бюджета 2009 года ожидаются в сумме 6,7 трлн. рублей, что на 4,2 трлн. рублей меньше объема, прогнозируемого ранее. При этом расходы федерального бюджета увеличены и определены в размере 9,69 трлн. рублей, вместо установленных ранее в сумме 9,02 трлн. рублей. Таким образом дефицит бюджета составит 2,9 трлн. рублей.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 28.04.2009 N 77-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О БЮДЖЕТЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ"
Уточнены показатели бюджета Пенсионного фонда РФ на 2009 год
Из текста Закона исключены слова "и на плановый период 2010 и 2011 годов". Таким образом, основные характеристики бюджета относятся исключительно к 2009 году. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета увеличен с 3 217 490 760,8 тыс. рублей до 3 282 951 083,1 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 2 925 427,0 тыс. рублей (ранее - 2 753 027,0 тыс. рублей). Увеличен также общий объем расходов бюджета до 3 041 483 420,5 тыс. рублей. Увеличиваются, в частности, ассигнования на выплату базовой части трудовой пенсии, компенсационные выплаты лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, а также на осуществление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 28.04.2009 N 78-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О БЮДЖЕТЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ"
Уточнены показатели бюджета Фонда социального страхования на 2009 год
Из текста Закона исключены слова "и на плановый период 2010 и 2011 годов". Таким образом, основные характеристики бюджета относятся исключительно к 2009 году. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета снижен с 445 133 616,5 тыс. рублей до 415 008 261,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 94 291 364,0 тыс. рублей, вместо запланированных ранее 70 568 364,0 тыс. рублей. Одновременно уменьшен общий объем расходов бюджета Фонда до 414 063 876,3 тыс. рублей (раннее расходы планировались в сумме 447 188 618,9 тыс. рублей).
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 28.04.2009 N 79-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О БЮДЖЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ"
Уточнены показатели бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год
Из текста Закона исключены слова "и на плановый период 2010 и 2011 годов". Таким образом, основные характеристики бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования относятся исключительно к 2009 году. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета снижен с 119 313 242,0 тыс. рублей до 119 070 242,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 25 545 406,0 тыс. рублей (ранее - 8 650 806,0 тыс. рублей). В новой редакции изложены приложения, содержащие, в том числе, распределение бюджетных ассигнований бюджета ФФОМС, получаемых из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов, на 2009 год.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 28.04.2009 N 60-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 1 И 27 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ"
Изменен порядок вступления в силу Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
Федеральный закон должен был вступить в силу с 1 июля 2009 года, за исключением отдельных частей статьи 9, для которых был установлен иной срок вступления в силу - 1 января 2010 года. Вносимыми изменениями, во-первых, уточнена сфера действия данного Федерального закона (в частности, включена оговорка, согласно которой его положения, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются при проведении контроля за соблюдением требований законодательства РФ о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма), а во-вторых, установлен иной порядок вступления его в силу, и определен порядок применения отдельных положений. Так, в частности, установлено, что Закон вступает в силу с 1 мая 2009 года, за исключением положений, для которых предусмотрены иные сроки вступления в силу (пункт 6 статьи 3, статья 8, пункт 3 части 8 статьи 9, пункт 1 части 3 статьи 12 вступят в силу с 1 июля 2009 года). Установлено также, что положения данного Закона не применяются к осуществлению государственного контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих до 31 декабря 2009 года включительно.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 28.04.2009 N 68-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 55 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Уточнен порядок размещения государственного заказа у единственного поставщика, исполнителя или подрядчика
Дополнен перечень случаев, в которых допускается размещение госзаказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - заказ может размещаться у поставщика (исполнителя, подрядчика), определяемого распоряжением Правительства РФ, в случаях, установленных решениями или поручениями Президента РФ. У единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) может размещаться также заказ на оказание услуг, связанных с обеспечением выездных мероприятий, проводимых Президентом РФ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 28.04.2009 N 66-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 186 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Установлена уголовная ответственность за хранение и перевозку в целях сбыта поддельных денег или ценных бумаг
Ранее статья 186 Уголовного кодекса РФ предусматривала ответственность только за изготовление в целях сбыта или сбыт поддельных банковских билетов Центрального банка РФ, металлической монеты, государственных ценных бумаг или других ценных бумаг в валюте РФ либо иностранной валюты или ценных бумаг в иностранной валюте.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 28.04.2009 N 65-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 215 И 217 УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Уточнены отдельные нормы Уголовно-процессуального кодекса РФ, касающиеся ознакомления обвиняемого с материалами уголовного дела на стадии окончания предварительного следствия
Внесенными в статью 217 УПК РФ изменениями предусмотрена возможность устанавливать на основании судебного решения определенный срок для ознакомления с материалами уголовного дела для всех обвиняемых, независимо от избранных в отношении их мер пресечения. В прежней редакции определенный срок для ознакомления с материалами уголовного дела предусматривался только в отношении обвиняемых, содержащихся под стражей.
ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 10.03.2009 N 19н
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.04.2009 N 13829.
Разработан Административный регламент исполнения ФНС РФ государственной функции по регистрации контрольно-кассовой техники
В соответствии с утвержденным Регламентом государственную функцию исполняют инспекции ФНС РФ по району, району в городе, городу без районного деления, инспекции ФНС РФ межрайонного уровня. Исполнение государственной функции включает в себя прием документов от пользователя, их рассмотрение, осмотр контрольно-кассовой техники, ее фискализацию и регистрацию.
ПРИКАЗ ФСБ РФ ОТ 16.03.2009 N 104
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ШИФРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.04.2009 N 13820.
Определена последовательность действий ФСБ РФ при исполнении государственной функции по лицензированию деятельности по предоставлению услуг в области шифрования информации
В соответствии с утвержденным Административным регламентом государственная функция исполняется Центром по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ РФ, а также территориальными органами безопасности. Исполнение государственной функции включает в себя, в частности, такие административные процедуры, как прием заявления о предоставлении лицензии, проверка полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии, занесение сведений о лицензиате в реестр лицензий. В приложениях к Регламенту приведен перечень лицензирующих органов, а также образцы необходимых документов.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 23.04.2009 N 441
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О КАНДИДАТУРАХ НА ДОЛЖНОСТЬ ВЫСШЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА (РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫСШЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ) СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Определен порядок внесения Президенту РФ и рассмотрения Президентом РФ предложений о кандидатурах на должность высшего должностного лица субъекта РФ
Утвержденное "Положение о порядке внесения и рассмотрения предложений" воспроизводит регулирующие указанную процедуру нормы Федеральных законов "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской федерации" и "О политических партиях" (в редакции Федерального закона от 05.04.2009 N 41-ФЗ), дополняя их некоторыми деталями.
В частности предусмотрено, что предложение о кандидатурах на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта РФ вносится Президенту РФ коллегиальным постоянно действующим руководящим органом политической партии, список кандидатов которой получил наибольшее число голосов избирателей на основании официально опубликованных ближайших ко дню внесения предложения результатов выборов в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ и был допущен к распределению депутатских мандатов.
Установлены сроки внесения политической партией Президенту РФ предложения о кандидатурах на должность высшего должностного лица субъекта РФ, перечень прилагаемых к предложению документов, сроки и порядок рассмотрения предложения в Администрации Президента РФ, сроки рассмотрения повторно внесенного предложения, порядок подбора и рассмотрения Президентом РФ кандидатур на должность высшего должностного лица субъекта РФ в том случае, если политическая партия не воспользовалась правом внести свое предложение о кандидатурах либо внесла его с нарушением установленных требований.
<ПИСЬМО> ФНС РФ ОТ 16.04.2009 N ШТ-22-2/299@
"О РАССМОТРЕНИИ МАТЕРИАЛОВ ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК, В ХОДЕ КОТОРЫХ НЕ БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О НАЛОГАХ И СБОРАХ"
Разъяснен порядок оформления результатов выездной налоговой проверки, в случае если в ходе нее не были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах
Сообщено, в частности, что акт выездной налоговой проверки должен быть составлен как в случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах, так и в случае отсутствия таковых. Вынесение решения по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки осуществляется только в случае выявления налогового нарушения.
<ПИСЬМО> ФНС РФ ОТ 17.04.2009 N ММ-19-3/52
"ОБ ИМУЩЕСТВЕННОМ НАЛОГОВОМ ВЫЧЕТЕ"
Размер имущественного налогового вычета по расходам на приобретение (строительство) жилья (1 млн. рублей или 2 млн. рублей) определяется исходя из момента возникновения права на указанный вычет
Положения Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 26.11.2008 N 224-ФЗ), устанавливающие предельный размер имущественного налогового вычета по расходам на приобретение (строительство) жилых помещений в сумме, не превышающей 2 млн. рублей, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года. ФНС РФ пояснила, что право на получение указанного вычета возникает в налоговом периоде, в котором соблюдены все условия, определенные положениями подпункта 2 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса РФ, вне зависимости от периода, когда налогоплательщик нес расходы по покупке, инвестированию или строительству жилого объекта. К документам, подтверждающим право на имущественный вычет в размере 2 млн. рублей, отнесены, в частности, свидетельство о праве собственности или договор купли-продажи жилого помещения, прошедшие государственную регистрацию в 2008 году.
<ПИСЬМО> ФНС РФ ОТ 09.04.2009 N МН-22-6/270
Разъяснен порядок представления крупнейшими налогоплательщиками налоговых деклараций через специализированных операторов связи
ФНС РФ сообщено, что начиная с 30 апреля 2009 года для категории крупнейших налогоплательщиков (с КПП 50), состоящих на учете в межрегиональных и межрайонных ИФНС РФ по КН, межрегиональным инспекциям ФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам и управлениям ФНС РФ по субъектам РФ совместно со специализированными операторами связи необходимо обеспечить представление указанными налогоплательщиками налоговых деклараций (расчетов) через специализированных операторов связи с использованием ПК "ГНИВЦ-ПРИЕМ" и "ГНИВЦ-ПРИЕМ Регион".
УКАЗАНИЕ ЦБ РФ ОТ 23.04.2009 N 2222-У
"О РАЗМЕРЕ СТАВКИ РЕФИНАНСИРОВАНИЯ БАНКА РОССИИ"
С 24 апреля 2009 года ставка рефинансирования Банка России устанавливается в размере 12,5 процента годовых
Ранее размер ставки рефинансирования составлял 13 процентов годовых.Комментарии Законодательства (постатейные комментарии и книги, юридическая пресса)↑
"КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ ОТ 14.11.2002 N 161-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ"
(постатейный)
(Н.В. Ласкина)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)
В рамках данного издания автор предлагает комментарий к Федеральному закону от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях". В нем говорится о понятии и юридическом статусе унитарных предприятий, особенностях их учреждения, реорганизации и ликвидации, требованиях, предъявляемых к их уставу, фирменному наименованию и порядку определения места нахождения, созданию филиалов и представительств, участию унитарных предприятий в коммерческих и некоммерческих организациях. Изучается имущественная основа унитарных предприятий, вопросы, связанные с формированием, увеличением и уменьшением уставного фонда, специфика распоряжения имуществом государственного (муниципального), казенного предприятия. Исследуются действующие законодательные положения об управлении унитарными предприятиями.
"ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, СВЯЗАННЫЕ С НЕОСНОВАТЕЛЬНЫМ ОБОГАЩЕНИЕМ: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ"
(А.И. Дихтяр, Е.С. Анисимова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)
В представленном материале рассматриваются понятие и основания возникновения связанных с неосновательным обогащением обязательств, элементы и виды этих обязательств; исследуется порядок их исполнения, в том числе способы исполнения обязательств, правила возмещения потерпевшему неполученных доходов и затрат на подлежащее возврату имущество; говорится о неосновательном обогащении, которое не подлежит возврату. Уделено внимание вопросам о соотношении требований о возврате неосновательного обогащения с другими требованиями о защите гражданских прав, а именно: с требованием о возврате исполненного по недействительной и незаключенной сделке, виндикационным требованием, а также с требованием одной стороны в обязательстве к другой о возврате исполненного в связи с этим обязательством и требованием о возмещении вреда.
В виде таблицы в работе представлено развитие российского законодательства об обязательствах вследствие неосновательного обогащения, приводятся примерные образцы исковых заявлений в арбитражный суд о взыскании неосновательного обогащения.
"КОММЕНТАРИЙ К БЮДЖЕТНОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(постатейный)
(под ред. Е.Ю. Грачевой)
(Проспект, 2009)
Комментарий подготовлен коллективом специалистов Московской государственной юридической академии и содержит характеристику и современное толкование основных положений законодательства, регулирующего бюджетные отношения, возникающие в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, и отношения, складывающиеся в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
В частности, рассматриваются такие вопросы, как бюджетное законодательство Российской Федерации; бюджетные полномочия РФ, ее субъектов и муниципальных образований; бюджетная система РФ (устройство, доходы и расходы бюджетов, их сбалансированность); особенности бюджетного процесса (участники, составление проектов бюджетов, рассмотрение, утверждение и исполнение бюджетов, бюджетная отчетность) и др.Комментарии Законодательства (постатейные комментарии и книги, юридическая пресса)↑
СТАТЬЯ 2 "ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 5 "ТЕКУЩИЕ ПЛАТЕЖИ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2009 год
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 10 "ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНИНА - ДОЛЖНИКА И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ДОЛЖНИКА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 12 "СОБРАНИЕ КРЕДИТОРОВ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 15 "ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ СОБРАНИЕМ КРЕДИТОРОВ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 16 "РЕЕСТР ТРЕБОВАНИЙ КРЕДИТОРОВ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 19 "ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 20 "АРБИТРАЖНЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 24 "ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АРБИТРАЖНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2009 год
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 26 "ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 34 "ЛИЦА, УЧАСТВУЮЩИЕ В ДЕЛЕ О БАНКРОТСТВЕ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 35 "ЛИЦА, УЧАСТВУЮЩИЕ В АРБИТРАЖНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ДЕЛУ О БАНКРОТСТВЕ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 39 "ЗАЯВЛЕНИЕ КОНКУРСНОГО КРЕДИТОРА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 42 "ПРИНЯТИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ДОЛЖНИКА БАНКРОТОМ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 45 "ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ АРБИТРАЖНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 46 "МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЯВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ КРЕДИТОРОВ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 58 "ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ О БАНКРОТСТВЕ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 59 "РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУДЕБНЫХ РАСХОДОВ И РАСХОДОВ НА ВЫПЛАТУ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ АРБИТРАЖНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 60 "РАССМОТРЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ХОДАТАЙСТВ И ЖАЛОБ В ДЕЛЕ О БАНКРОТСТВЕ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 63 "ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫНЕСЕНИЯ АРБИТРАЖНЫМ СУДОМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ О ВВЕДЕНИИ НАБЛЮДЕНИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 64 "ОГРАНИЧЕНИЯ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНИКА В ХОДЕ НАБЛЮДЕНИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 66 "ПРАВА ВРЕМЕННОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 71 "УСТАНОВЛЕНИЕ РАЗМЕРА ТРЕБОВАНИЙ КРЕДИТОРОВ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 99 "ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЯЮЩЕГО" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 100 "УСТАНОВЛЕНИЕ РАЗМЕРА ТРЕБОВАНИЙ КРЕДИТОРОВ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 103 "НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ СДЕЛКИ, СОВЕРШЕННОЙ ДОЛЖНИКОМ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 110 "ПРОДАЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ДОЛЖНИКА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 111 "ПРОДАЖА ЧАСТИ ИМУЩЕСТВА ДОЛЖНИКА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 113 "ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДОЛЖНИКА СОБСТВЕННИКОМ ИМУЩЕСТВА ДОЛЖНИКА - УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, УЧРЕДИТЕЛЯМИ (УЧАСТНИКАМИ) ДОЛЖНИКА ЛИБО ТРЕТЬИМ ЛИЦОМ ИЛИ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 124 "ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 125 "ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДОЛЖНИКА СОБСТВЕННИКОМ ИМУЩЕСТВА ДОЛЖНИКА - УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, УЧРЕДИТЕЛЯМИ (УЧАСТНИКАМИ) ДОЛЖНИКА ЛИБО ТРЕТЬИМ ЛИЦОМ ИЛИ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ В КОНКУРСНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 126 "ПОСЛЕДСТВИЯ ОТКРЫТИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2009 год
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 129 "ПОЛНОМОЧИЯ КОНКУРСНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 131 "КОНКУРСНАЯ МАССА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 133 "СЧЕТА ДОЛЖНИКА В ХОДЕ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 134 "ОЧЕРЕДНОСТЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ КРЕДИТОРОВ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 137 "ТРЕБОВАНИЯ КРЕДИТОРОВ ТРЕТЬЕЙ ОЧЕРЕДИ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 138 "ТРЕБОВАНИЯ КРЕДИТОРОВ ПО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ, ОБЕСПЕЧЕННЫМ ЗАЛОГОМ ИМУЩЕСТВА ДОЛЖНИКА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 142 "РАСЧЕТЫ С КРЕДИТОРАМИ В ХОДЕ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 145 "ОТСТРАНЕНИЕ КОНКУРСНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 149 "ЗАВЕРШЕНИЕ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 156 "СОДЕРЖАНИЕ МИРОВОГО СОГЛАШЕНИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 167 "ПОСЛЕДСТВИЯ НЕИСПОЛНЕНИЯ МИРОВОГО СОГЛАШЕНИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 227 "ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ОТСУТСТВУЮЩЕГО ДОЛЖНИКА БАНКРОТОМ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2009 год
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 228 "РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА О БАНКРОТСТВЕ ОТСУТСТВУЮЩЕГО ДОЛЖНИКА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Форма-Макс")
СТАТЬЯ 15 "ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ" ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
СТАТЬЯ 56 "ПОНЯТИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА. СТОРОНЫ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА" ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
СТАТЬЯ 65 "ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА" ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
СТАТЬЯ 79 "ПРЕКРАЩЕНИЕ СРОЧНОГО ТРУДОВОГО ДОГОВОРА" ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
СТАТЬЯ 80 "РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТНИКА (ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ)" ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
СТАТЬЯ 120 "ИСЧИСЛЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЕЖЕГОДНЫХ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОТПУСКОВ" ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
СТАТЬЯ 133.1 "УСТАНОВЛЕНИЕ РАЗМЕРА МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
СТАТЬЯ 142 "ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТОДАТЕЛЯ ЗА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ИНЫХ СУММ, ПРИЧИТАЮЩИХСЯ РАБОТНИКУ" ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
СТАТЬЯ 143 "ТАРИФНАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА" ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
СТАТЬЯ 151 "ОПЛАТА ТРУДА ПРИ СОВМЕЩЕНИИ ПРОФЕССИЙ (ДОЛЖНОСТЕЙ), РАСШИРЕНИИ ЗОН ОБСЛУЖИВАНИЯ, УВЕЛИЧЕНИИ ОБЪЕМА РАБОТЫ ИЛИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЮЩЕГО РАБОТНИКА БЕЗ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ РАБОТЫ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТРУДОВЫМ ДОГОВОРОМ" ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
СТАТЬЯ 165 "СЛУЧАИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ И КОМПЕНСАЦИЙ" ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
СТАТЬЯ 170 "ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ РАБОТНИКАМ, ПРИВЛЕКАЕМЫМ К ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ" ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
СТАТЬЯ 193 "ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЙ" ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
СТАТЬЯ 212 "ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА" ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
СТАТЬЯ 213 "МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ НЕКОТОРЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ" ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
СТАТЬЯ 273 "ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ" ГЛАВЫ 43 "ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЧЛЕНОВ КОЛЛЕГИАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ОРГАНИЗАЦИИ" ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
СТАТЬЯ 278 "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ" ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
СТАТЬЯ 316 "РАЙОННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ К ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ" ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
СТАТЬЯ 317 "ПРОЦЕНТНАЯ НАДБАВКА К ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ" ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
СТАТЬЯ 318 "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГАРАНТИИ РАБОТНИКАМ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СОКРАЩЕНИЕМ ЧИСЛЕННОСТИ ИЛИ ШТАТА РАБОТНИКОВ" ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
СТАТЬЯ 392 "СРОКИ ОБРАЩЕНИЯ В СУД ЗА РАЗРЕШЕНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТРУДОВОГО СПОРА" ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
СТАТЬЯ 396 "ИСПОЛНЕНИЕ РЕШЕНИЙ О ВОССТАНОВЛЕНИИ НА РАБОТЕ" ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ
Подборка судебных решений за 2008 год
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
СТАТЬЯ 46 "ВЗЫСКАНИЕ НАЛОГА, СБОРА, А ТАКЖЕ ПЕНЕЙ, ШТРАФА ЗА СЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СЧЕТАХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА (ПЛАТЕЛЬЩИКА СБОРОВ) - ОРГАНИЗАЦИИ, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ИЛИ НАЛОГОВОГО АГЕНТА - ОРГАНИЗАЦИИ, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В БАНКАХ" НК РФ
Подборка судебных решений за 2009 год
(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")
ГЛАВА 9 "ИЗМЕНЕНИЕ СРОКА УПЛАТЫ НАЛОГА И СБОРА, А ТАКЖЕ ПЕНИ" НК РФ
Подборка судебных решений за 2009 год
(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")
СТАТЬЯ 171 "НАЛОГОВЫЕ ВЫЧЕТЫ" ГЛАВЫ 21 "НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ" НК РФ
Подборка судебных решений за 2009 год
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
НОРМЫ АПК РФ И ГПК РФ ПРИ РАССМОТРЕНИИ НАЛОГОВЫХ СПОРОВ
Подборка судебных решений за 2009 год
(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь").Бухгалтерская Пресса и Книги↑
Издание "ФИНАНСОВАЯ ГАЗЕТА. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ВЫПУСК", 2009, N 13, в котором освещен порядок учета операций по коммерческому кредитованию предприятий, расходов по договору аутсорсинга и договору аренды автомобиля с экипажем и без, расходов на сертификацию, разъяснены особенности работы в ночное время и др.
Издательства "РОСБУХ": Филина Ф.Н. "ПОСТАТЕЙНЫЙ КОММЕНТАРИЙ К НАЛОГОВОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ГЛАВА 25". - М., 2009.
Издательство "ГроссМедиа: РОСБУХ": "БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ", под ред. Толмачева И.А. - М, 2009 - 288 с.
Издание подготовлено применительно к малым предприятиям. Большое внимание уделено учету расчетов малых предприятий, основных средств и нематериальных активов. Отдельно рассматриваются вопросы формирования себестоимости продукции, реализации, учета уставного капитала и др.Подписка на рассылку обзоров
Для подписки на получение обзоров "Федеральное законодательство. Важное!" по электронной почте введите Ваш email и нажмите Подписаться. Мы обязуемся не присылать спам и не передавать ваши данные третьим лицам.