Система КонсультантПлюс — это надежный помощник для работы со справочной правовой информацией.
Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована постоянная сервисная поддержка. Полный комплекс сервисных услуг пользователям предоставляют специалисты нашей компании и представители, работающие на всей территории Республики Коми.
В Сети КонсультантПлюс с 2002 года применяется Единый стандарт качества сервисного обслуживания.
Единый стандарт качества сервиса КонсультантПлюс
Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания, который действует в Сети КонсультантПлюс с 2002 года.
Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания — вплоть до внутренней организации работы в региональном центре. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя — будь то звонок на "горячую линию", заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.
Одна из особенностей Стандарта качества — наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети КонсультантПлюс. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.
Сервисная поддержка КонсультантПлюс:
- Персональный специалист для каждого пользователя
- Актуализация и модификация справочных правовых систем КонсультантПлюс
- Установка новых версий системы
- Техническая поддержка
- Программа обучения
- "Горячая линия"
- Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы
- Заказ документов
- Линия консультаций
- Чат
Персональный специалист для каждого пользователя↑
Индивидуальный подход к потребностям клиентов — главный принцип работы специалистов нашей компании.
Сопровождение справочных правовых систем КонсультантПлюс ведёт персональный специалист. Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.
Адаптация и модификация справочных правовых систем КонсультантПлюс↑
Адаптация и модификация Системы КонсультантПлюс – основа всего комплекса сопровождения справочных правовых систем КонсультантПлюс. Обновление системы производится еженедельно или ежедневно, и предусматривает передачу пользователю актуальной информации (актуальных наборов текстовой информации, адаптированных к имеющимся у пользователя экземплярам Систем).
Процедура обновления системы занимает всего несколько минут (при этом полной замены базы данных не требуется). Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве.
Установка новых версий системы↑
По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна для пользователей: инженеры сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.
Техническая поддержка↑
Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку системы на компьютере пользователя, перенос системы с одного компьютера на другой, восстановление системы при поломке компьютера. Возможен экстренный выезд технического специалиста регионального центра на рабочее место пользователя.
В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно как к персональному специалисту по сопровождению справочных правовых систем КонсультантПлюс, так и позвонив по телефону (8212) 29-15-51.
Программа обучения↑
Обучение приемам быстрого поиска документов и использованию других возможностей системы КонсультантПлюс – бесплатно для всех пользователей.
Опытные преподаватели Сети КонсультантПлюс проводят занятия по единой методике, используются примеры из практики бухгалтеров, юристов и других специалистов.
Обучение проводится в удобной форме – на специально организованных семинарах в учебных классах регионального центра (либо, по желанию пользователя, индивидуально на рабочем месте). По окончании обучения пользователь может получить Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний.
"Горячая линия" ↑
Для оперативного решения срочных вопросов пользователей в компании работает "Горячая линия". Телефон в Сыктывкаре — (8212) 29-15-51.
Позвонив на "Горячую линию", пользователи СПС КонсультантПлюс могут:
- Получить ответы на любые вопросы по сопровождению справочных правовых систем КонсультантПлюс.
- Связаться со специалистами бухгалтерии, договорного отдела для более эффективного документооборота.
- Уточнить информацию о семинарах-тренингах, зарегистрироваться на семинары-тренинги.
- Получить информацию о подписных изданиях, распространяемых компанией «КонсультантПлюсКоми».
- Оставить заявку для нашего технического сотрудника.
- Оставить сообщение для вашего персонального специалиста.
- Заказать документ по точным реквизитам или тематическую подборку.
- Получить консультацию по работе с СПС КонсультантПлюс.
- Получить письменный ответ на вопрос по бухгалтерской, кадровой и юридической тематике с подборкой документов из системы КонсультантПлюс.
Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы↑
Все пользователи КонсультантПлюс получают оперативную информацию о последних изменениях в системе, о поступлении новых документов в информационные банки системы, о появлении новых услуг.
Ежемесячно на сайте компании публикуется Бюллетень КонсультантПлюс — специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе: важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании "Консультант Плюс", описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе КонсультантПлюс.
Важнейшие новости законодательства и подробная информация о событиях в Сети КонсультантПлюс также постоянно размещаются на сайте компании www.consultant.ru.