КонсультантПлюсКоми

 
 
Онлайн-сервис «Конструктор учетной политики»
Новшества

Семинар-тренинг "Электронный документооборот в учреждении"

← Вернуться к общей информации по семинарам-тренингам

Приглашаем Вас принять участие в семинаре-тренинге по теме:

«Электронный документооборот в учреждении» вебинар

(для бухгалтеров, экономистов, заместителей руководителя по экономике, руководителей государственных учреждений (автономные, казенные и бюджетные организации))

Программа мероприятия:

  • Электронный документооборот: особенности применения в учреждении.
  • Как составить график документооборота в учреждении.
  • Как перейти на ЭДО.
  • Новые электронные документы для организаций госсектора.

 

Вопросы, рассмотренные на семинаре-тренинге, помогут участникам:

  • Правильно вести электронный документооборот в учреждении - мы разберем, какие общие требования предъявляют к составлению электронных первичных учетных документов и регистров бухучета; рассмотрим понятия электронного документа и электронного документооборота; поясним, какие задачи решает ЭДО; расскажем о преимуществах электронного документооборота в учреждениях бюджетной сферы; подскажем, как организовать электронный документооборот в учреждении;
  • Правильно составить график документооборота в учреждении - мы расскажем в каких целях формируют график документооборота в учреждении; разберем, как оформить график документооборота и какую информацию в нем отразить;
  • Разобраться, как перейти на электронный документооборот в бухгалтерии - поясним, какие подготовительные мероприятия нужно провести перед переходом к использованию электронных документов; разберем, как прописать в учетной политике правила документооборота.
  • Правильно заполнить новые электронные документы в организациях госсектора - поясним, какие новые формы электронной первички должны применять организации госсектора в 2025 – 2026 годах.

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.

В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Ближайшие семинары-тренинги по данной теме состоятся:

  •  11 сентября с 10.00 до 12.00;

code:xtrening,subj:Запись на тренинг,name:ФИО / Название организации,email:E-mail / Телефон,hid:Электронный документооборот в учреждении 2025-09-11,pdn,submit:Отправить заявку

Зарегистрироваться на участие в семинаре-тренинге по данной теме Вы можете:

  • в г. Сыктывкаре – по телефону: (8212) 29-15-51 с 9:00 до 17:00 в рабочие дни;
  • через специалиста, сопровождающего справочные правовые системы КонсультантПлюс в Вашей организации;
  • по электронной почте st@consultantkomi.ru
Количество мест ограничено! Регистрация обязательна!

Время проведения семинара-тренинга в формате вебинара (ОНЛАЙН) составляет 2 часа. Дополнительную информацию по семинару-тренингу
можно получить по телефону 29-15-51.
Контактное лицо: Семенюк Анна Петровна.

наверх

 


 

  
Правовые услугиКонсультантПлюсКоми
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, Первомайская, стр. 62, блок А, каб. 7
Телефон: +7 (8212) 29-15-51
Мы работаем пн-пт 9:00-18:00www.consultantkomi.ru