Приглашаем Вас принять участие в семинаре-тренинге по теме:
«Электронный документооборот в учреждении» вебинар
(для бухгалтеров, экономистов, заместителей руководителя по экономике, руководителей государственных учреждений (автономные, казенные и бюджетные организации))
Программа мероприятия:
- Электронный документооборот: особенности применения в учреждении.
- Как составить график документооборота в учреждении.
- Как перейти на ЭДО.
- Новые электронные документы для организаций госсектора.
Вопросы, рассмотренные на семинаре-тренинге, помогут участникам:
- Правильно вести электронный документооборот в учреждении - мы разберем, какие общие требования предъявляют к составлению электронных первичных учетных документов и регистров бухучета; рассмотрим понятия электронного документа и электронного документооборота; поясним, какие задачи решает ЭДО; расскажем о преимуществах электронного документооборота в учреждениях бюджетной сферы; подскажем, как организовать электронный документооборот в учреждении;
- Правильно составить график документооборота в учреждении - мы расскажем в каких целях формируют график документооборота в учреждении; разберем, как оформить график документооборота и какую информацию в нем отразить;
- Разобраться, как перейти на электронный документооборот в бухгалтерии - поясним, какие подготовительные мероприятия нужно провести перед переходом к использованию электронных документов; разберем, как прописать в учетной политике правила документооборота.
- Правильно заполнить новые электронные документы в организациях госсектора - поясним, какие новые формы электронной первички должны применять организации госсектора в 2025 – 2026 годах.
Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.
В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.
- 11 сентября с 10.00 до 12.00;
- в г. Сыктывкаре – по телефону: (8212) 29-15-51 с 9:00 до 17:00 в рабочие дни;
- через специалиста, сопровождающего справочные правовые системы КонсультантПлюс в Вашей организации;
- по электронной почте st@consultantkomi.ru
Время проведения семинара-тренинга в формате вебинара (ОНЛАЙН) составляет 2 часа. Дополнительную информацию по семинару-тренингу
можно получить по телефону 29-15-51.
Контактное лицо: Семенюк Анна Петровна.