“Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам” - фирменные аналитические материалы КонсультантПлюс, которые помогут специалистам минимизировать риски нарушения законодательства о рекламе и госзакупках
Подробнее в видео
“Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам. Реклама” включает 200 материалов, в которых отражено более 750 позиций антимонопольной службы по различным спорным вопросам. Тематика:
- реклама в Интернете
- реклама в печатных изданиях, на телевидении и радио, наружная реклама
- реклама различных видов товаров
- реклама стимулирующих мероприятий
- согласие на получение рекламы
- ответственность за нарушение законодательства о рекламе
- доказывание в делах, связанных с нарушением рекламного законодательства
Новый продукт содержит срез основных спорных вопросов, возникающих на практике, и позиции антимонопольных органов по ним. Это позволит специалистам получить представление о возможных рисках и подстраховаться на случай их возникновения.
В каждом материале:
- выводы из практики антимонопольных органов со ссылками на решения и выдержками из них
- ссылки на акты ФАС и УФАС по аналогичным делам
- при оспаривании решения в суде представлены результаты рассмотрения дела
- при расхождении практики - различные позиции антимонопольных органов
Материалы ежедневно обновляются
Свяжитесь с нами, чтобы включить“Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам. Реклама” в свой пакет и настроить под свои задачи!